30.11.2015

Итоговый пост по СП "Чердачные сказки"

Добрый вечер всем :) 

Совсем скоро мы подобьем итоги всего СП "Чердачные сказки" и разыграем призы! 
Пять призов мы разыграем среди ТОП-ов каждого этапа. 6-й приз разыграем среди ТОП-а финального и еще 3 разыграем рандомом среди ВСЕХ! участников СП, которые добавят в линки свои 5 открыточек с ОЭ по этапам. Вам обязательно нужно в посте разместить все 5 открыточек отдельно (по 1 фото) и коллаж из 5-ти открыточек сделать. Как делать коллаж я описывала раньше, все очень просто :) 

Вот таким примерно получится ваш коллаж



 И наши чудесные призы: 

Много вкусностей от магазин СкрапАтелье 

Два отдельных приза от магазина  ScrapUa 

 приз от магазина Scraptherapy 

Сертификат на 1000 р от магазина СкрапШтучки


 Сертификат на 150 грн от магазина scrap-booking.com.ua
Allmacraft (производитель волшебных топсов и тегов) дарит нам сертификат на 150 грн

и плюс - всем, кто попадет в ТОП-ы по всем 5-ти неделям + итоговый топ - 10% скидки на заказы до 31 декабря 2015 г.
  

ScrapBox (производитель чудесного чипборда) дарит сертификат на 200 грн на любой чипборд


Фабрика Декора (производитель целой линейки товаров для скрапбукинга) дарит нам два набора бумаги новогодней - 20х20 и 15х15 плюс карточки!




Ну что, девочки, вдохновились? 
Срочно собираем в коллаж свои открыточки (доделываем, если есть хвостики!)
и  добавляемся в линки: 


16 комментариев:

  1. Леночка, спасибо большое за сказку!!! Как и ягодный сп, проект получился безумно интересным и вдохновляющим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Сашенька! Мне самой море радости и позитива!

      Удалить
  2. Леееен, я с 5-ой не успеваю((((((((((((((((((((((((( все, пролетела с раздачей праздничных слонов? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, почему пролетаешь? У тебя неделя, чтобы доделать 5-ю и сделать итоговый пост

      Удалить
    2. фух...) я все ищу ищу про неделю, не нашла...ну ,думаю, передумала ты нам еще неделю давать)

      Удалить
    3. :))) я думала понятно ж. Линки открыты 7 дней на финальный пост.
      Рада, что ты успеваешь!

      Удалить
  3. ой, а можно мне ссылочку где про коллаж рассказывают (стесняющийся смайл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в тексте ж есть ссылочка, там где про коллаж пишу, первый абзац
      http://alisa-art.blogspot.com/2015/03/blog-post_23.html
      но вот она ;)

      Удалить
    2. спасибо огромное))) я лопух, извините, не додумалась навести курсором на фразу....

      Удалить
  4. Леночка, спасибо тебе большое, за такой чудесный и волшебный проект! И спасибо девочкам, которые вдохновляли нас на всех этапах!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, большое спасибо за проект! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, и вам всем спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за волшебный и теплый проект!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот честное слово, писала сейчас финальный пост и прям грустно стало!( Так мне мой чердак понравился( Шикарный проект! Каждую работу делала с огромным удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, огромное спасибо за необыкновенную волшебную сказку! Очень понравилось участвовать!)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)