24.11.2015

Моя чердачная открытка с елочкой.

Привет-привет! 
Обещала показать вам сегодня елочку. Уже пятая открытка... жалко, что все :) но открою вам секрет... в голове уже весна, и новый цветущий СП. А еще в голове куча новогодних штучек для дома, игрушек на елочку, сушеных кружочков апельсина, шебби-елка для зверят :)))

Но сейчас вернемся к пятой открыточке для СП. Еще раз повторюсь, что для финала будет еще неделька и все мы выложим фото всех 5-ти открыточек или коллаж или фото общее. Линки для финала будут открыты с 30.11 до 7.12 и вы все сможете доделать открыточки, если пропустили какой-то этап. 


Моя елочка растет на крыше. Ну а почему бы и нет. Если на крыше есть терраса и там растет ель. Ее замело рождественским снегом, белые сугробы на крышах. Красота. 
А мы сидим на чердаке и попиваем чай у окна. И смотрим на чудесный город, на крыши других домиков, на окна, где горят огоньки и где живет счастье! Пусть будет много-много счастья в каждом домике!
Открыточка многоуровневая, на трех отдельных слоях находится все мои детальки, дальше будут 3 фото, где по слоям можно будет немного рассмотреть конструкцию :) очень простая в изготовлении и безумно интересная! Единственный минус - сложно фотографировать ))) но вживую!!! супер! Рекомендую ;)   





Конструкция очень хорошо видна на этом фото. Плюс видна моя ленточка, которой я придумала крепить конструкцию, чтобы не разъезжалось все. Иногда делают такие открыточки с нижней подставочкой, я придумала с ленточкой :)

Кстати, тут и видна сама открытка, куда мы пишем поздравления.


Вот такие нежности на чердаке. Убежала я бродить по вашим чердачкам! Заваривайте чаек и ждите в гости ;) 

4 комментария:

  1. Очень красиво! Волшебная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень классная и нежная открытка! Ты знаешь, у меня до такой формы еще руки не дошли))Хорошо ты придумала с ленточкой))) И знакомый листик на спинке, он у меня в любимчиках)))
    Зима еще не началась, а у тебя в голове уже весна)) С нетерпением будем ждать твой СП))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, волшебная открыточка!!! Я была бы счастлива ее получить!... Повезет же кому-то)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)