10.11.2015

Страничка для мальчика. Америка, ковбои, музыка... и природа! Много природы :))))

Еще раз привет! У меня так много всего, что вам показать хочется. Не успеваю :))) делать легко, а вот показывать... намного дольше все.

Могу порадовать тех, кто ждет моего он-лайн курса по страничкам, я досняла свои 5 МК, дописываю тексты и совсем скоро смогу вам показать две новенькие странички, но сегодня не о них. Я так сама была рада, что сняла все материалы для курса, что легко и быстро сделала эту страничку, прям под руководством себя же :)))) пользуясь своими же советами, час-два работы и все. Страничка готова.

Максим - чудесный мальчик из детского дома, который учится лучше всех, 12-ки приносит. Для детского дома, скажу я вам, это просто поразительно! Обычно они учатся плохо или так, средние оценки. А Максик умничка! Вот просто мой герой!



и детальки любимые, сейчас смотрю на все это и не верю, что за два часа все сложилось. Видимо так вдохновение работает! Но это чудесно!






Такой получилась эта быстрая страничка.

Травки клеила на медиум прозрачный от Фабрики Декора, покрывала растение с 2-х сторон, чтобы надежнее было. Потом еще сверху слой. Как-то кажется легко эти травинки держатся, а на самом деле - хорошо приклеились. Много разных кусочков ушло в дело - натуральная ткань, лохматая :) пробковое покрытие тоненькое, кусочки разной бумаги, рамочка чипборда, часы из какого-то старого набора. Старые марки, желуди и шишки :) спилы дерева. Микробисер и хлопья от Prima. Может еще что-то забыла?  :)

И у меня вопрос по он-лайн курсу "Странички со смыслом", над которым я работаю. Девочки, актуально кому-то курс в декабре? Вот прямо через две недельки, с 30 ноября можем начать работу? будет 5 МК, буду писать вам раз в неделю, можно задания делать сразу, можно позже, но блог будет открыт до марта точно.

Или все сейчас займемся новогодними подарками и уже записываемся на февраль?
Напишите в комментариях или на почту aliska-art@mail.ru 

И заранее спасибо вам :) 
Ваша, я :))) 

3 комментария:

  1. Ого, Лен! Шикарная страничка, очень натурально декор смотрится, просто кусочек лесной полянки , а уж главный герой- красавчик и умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусичка, чудесная новость!!!! Как я рада, что удалось дописать МК!!
    Страничка - очень-очень понравилась!!! Вот прям хочу уже попробовать самой сделать))
    Ты знаешь, что я очень жду начало курса, но к концу года работы накопилось е-ге-гей)))
    Чтобы как-то успевать со всеми делать - наверно я готова больше на февраль, но можно и середина декабря.
    Обнимаю!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)