17.11.2015

Открытка с цветами хлопка для блога "Ванильные мечты"

Привет, девочки! Я не успела вам рассказать об изменениях в блоге "Ванильные мечты". У нас теперь задания по принципу доски вдохновения. Ив этом месяце она у нас такая пушистая и мурлыкающая ;) пахнет теплым ароматным чаем... осень... "Осень пушистая"

И у меня получился вот такой конверт для денежки. Мне захотелось пофантазировтаь на тему осенней свадьбы. Цветочки хлопка, вернее это плоды хлопка, сделала из шерсти для валяния, очень уютно получается. Просто очень! берете шарик шерсти и перевыязываете веревочкой на 5 сегментов. А выглядит прикольно ;) советую!

 Цветы, это хорошо! А цветам всегда нужны листья. И тут уж красиво так смотрятся наши листики чиповые, выбор у ScrapBox шикарный! Я люблю все листочки, но в этот раз выбрала листочки с этого набора. Чипборд я слегка увлажнила и добавила капельками акварели розовых оттенков, чтобы осень наша была теплее.




Вот такие нежности на сегодня ;) 

6 комментариев:

  1. Идея с хлопком просто чудо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие нежно воздушные цветы! Чудо-открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Букетик как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется,я смогла их потрогать и они такие мягкие и воздушные...что обволакивают своей красотой и согревают!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, так пушистенько получилось, очень нежненько!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)