05.11.2015

Набор в дизайн-команду ScrapBox

Привет, красоточки :) А вы видели, что у  ScrapBox начался донабор в ДК? Кто не видел - срочно спешите поучаствовать, если, конечно, вы хотите работать и первыми получать вдохновение от новинок этих волшебных чипиков. Я их очень люблю! Меня бесконечно вдохновляют эти дизайны и я счастлива буду остаться еще на чуть-чуть ;)

А я тоже покажу вам свои пять работ с волшебный чипбордом ScrapBox
You make me happy - фраза, которую легко могу сказать этим волшебным чипикам! Они точно приносят счастье!
Такое романтичное окошко! Я его очень люблю! 
яркий и позитивный ловец снов! Эта открыточка принесла мне много радости и даже пользы ;)
Любимая страничка о любимом море и для любимой Галочки. Еще и с любимыми чипами. Чудесный микс!
И самые новенькие работы - мягкие звездочки. Покажу вам их на днях подробненько

Девочки, не бойтесь! Если хотите работать с этими восхитительными чипами - смело подавайте заявки. По опыту могу сказать, что молчать - ничего не менять! Если заявку подавать, то даже, если не возьмут в этот раз - вас обязательно запомнят и возможно пригласят позже. Нужно смело заявлять о своих мечтах!

Удачи вам всем! Обнимашки ;) 

11 комментариев:

  1. Ленусь, твои работы нежные и волшебные ! Так хочу чтоб ты осталась еще в ДК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, без Леночки я уже не представляю ScrapBox!:)

      Удалить
    2. Девочки, милые, спасибо! Мне очень приятно )

      Удалить
  2. Лена какие же сказочные , воздушные и нежные у тебя работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю на твои работы и летать хочется!) Сколько в них нежности, лёгкости! Они наполнены воздухом и невесомостью..)) Вдохновитель мой!)) Чипборды роскошные, желаю команде Scrap Box не выпускать из рук такую райскую птичку!)) Твое волшебство проникает через экран..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))) Милечка, и я желаю им не отпускать меня ))))) меня безумно вдохновляют эти чипы!
      И спасибо тебе большое за такой комментарий! Столько добрых слов! Спасибо-спасибо, солнышко!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)