19.11.2015

Моя четвертая открытка для СП "Чердачные сказки"

Добрый вечер, девочки. Итоги 3-й недели СП "Чердачные сказки" мы подвели, а вот свою открытку с птичкой я вам не показала ;) Значит нужно срочно показать. Правда?


Любимейшая новогодняя надпись от ScrapBox ягодки золотистые, которые вдохновили меня все блесточками засыпать :)) ленты, кружево, вырезалки... и конечно же, птичка. Вышила ее на кусочке тонкого льна, и пришила в виде подушечки, с синтепоном :) так уютно получилось.





Чудесного вам новогоднего настроения!

А я так жду завтра... завтра будет мега-новость 
и я ей уже так радуюсь, вот прям очень-очень :) но хвастаться можно только завтра ;) 

8 комментариев:

  1. Потрясающая красота! Обожаю эту открытку! Птичка волшебная! Вообще она такая! Такая уютная и сказочная! Леночка, ты мега талант!

    ОтветитьУдалить
  2. нежнейшая, как и все ваше творчество!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как всё мило и нежно! невесомо, аж страшно потрогать, хотя ооочень хочется )))

    ОтветитьУдалить
  4. аааа, я просто пищу от этой птички, это именно та изюминка, которая не даст забыть эту открытку никому и никогда! она просто невероятная!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, вышитая птичка с ягодками)) Леночка, обалденная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, так по-зимнему!морозно и уютно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,красота ! Вышивка такая красивая, все такое невесомо-нежно-снежное!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)