21.11.2015

Дизайн команда 2016 года - Blue Fern Studios

Привет, мои хорошие! У меня радостная новость, в 2016 году я буду творить вместе с чудесными мастерицами мирового уровня в команде  Blue Fern Studios.
Я очень люблю этот блог, их бумагу, чипы. Оказалось, что и штампы они выпускают, я теперь их тоже люблю, они все волшебные! И еще много всего ;) Совсем скоро я познакомлюсь с другими продуктами. И будем творить ;)

В Украине у нас их товары можно купить в магазине ScrapUa - благодаря этому магазину и девочкам я и поближе познакомилась с Blue Fern Studios. В России - загляните в магазин Scraptherapy

Представляете как я счастлива? ;) Очень-очень! Не верится самой :))) Но нужно верить! В себя прежде всего! В мечты! В свою работу. Я вам всем желаю достигать своих вершин! Осваиваться и стремиться к новым. Всегда должны быть какие-то горизонты :) и всегда нужно к чему-то идти, чему-то новенькому учиться.

И я может быть пару советов вам дам. Если это касается дизайн-команд, то живите в ритме вашей любимой ДК, в которую бы вы хотели. Участвуйте в заданиях, используйте материалы любимых производителей. Следите за стилем тех работ, которые выбирают в ТОП-ы.

Есть парочка производителей бумаги, где сама бумага мне очень нравится, но работы, которыми представляется эта бумага - ДК и ТОПы ... мне не понятны. И я никогда так не сделаю :) не мой стиль, не мое. Поэтому и в ДК даже не хочется. Нужно выбирать близкие по духу бренды и команды.

Еще отдельный совет по фотографированию. Уважайте свой труд и фотографируйте свои работы наилучшим образом. Самое главное - дневной свет! Хороший дневной свет, не солнце. Очень важно - использовать отражатель, почитайте что это и как он работает, но я без него уже не могу. Отражатель - это простой белый лист бумаги, который ставится в теневой стороны и смягчает тени. Почитайте. Или на курсы запишитесь. Я могу рекомендовать чудесный фотокурс Ромы и Тани Пыщик. Учитесь!

И верьте в себя! пробуйтесь! Не сидите и ждите, пока .... пока ... сами знаете свои отговорки. Не ждите. Пробуйтесь!

И может быть этот пост прямо сейчас для вас будет стимулом написать заявочку в ДК ScrapBox. Знаю, что среди моих читателей много есть любителей этого чудесного чипа.
К сожалению, это моя ложечка дегтя в банке меда. Мне придется уйти из этой команды. Но я всей душой люблю эту компанию и эту ДК. Там хорошо, я бы там жила всегда! И я туда когда-нибудь вернусь ;) но пока, мое местечко можете занять вы! Если, конечно же, напишете заявку - у вас два дня есть еще.

Скоро Новый год! Время, когда мы чаще всего задумываемся о ритме и ходе жизни, ставим себе новые ориентиры, планы строим. Желаю вам смелости в выборе направлений! Стремитесь к лучшим берегам и вы обязательно их достигнете ;) правда придется поработать над этим. Но так всегда - что бы вы не выбрали - худеть, учить английский или новые горизонты в карьере - всегда нужно работать и учиться :)

Желаю вам всем успехов! И обнимаю! 
и да, скоро НГ! ооо! Срочно нужно писать новые планы )))))))

14 комментариев:

  1. Как я рада за тебя! Поздравляю! И спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как же я рада за тебя!!! Это супер-круто, команда мирового уровня! Конечно, жаль, что ты уходишь из ScrapBox, твои работы ооочень украшают этот блог. Теперь буду ждать публикаций в новом блоге. Желаю тебе новых горизонтов, бесконечность не предел :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка поздравляю, ты большая молодчинка и ты все правильно написала))) успехов тебе в новой ДК и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новым витком в творчестве! Очень рада за тебя!! Пусть в новой команде все далается легко и в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка - ты молодец!!! Поздравляю с расширением творческих горизонтов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, от всей души поздравляю с новой командой! Ты большая умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь,я тебе в ФБ писала и здесь напишу))) Я так рада за тебя, ты умничка! Прям гордость распирает, что с Украины есть в ДК свой человек!!! И кстати об этом производителе я узнала из твоих работ)))
    Твори с удовольствием с новыми чудесными материалами!! С нетерпением жду твоих работ)))

    ОтветитьУдалить
  8. Congratulations Elena! I look forward to working with you in 2016.

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, какая новость!!:)) Леночка, молодец! Поздравляю от всей души!!! И спасибо за пост, за советы!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, поздравляю!!! Это огромный прорыв. Я очень рада, что ты будешь творить в этой команде! Уверена твои работы будут самые красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Солнышко, горжусь тобой! И ни на минутку не сомневалась, что тебя возьмут в эту ДК!!!!!!!!! Моя дорогая, талантливая и невероятно волшебная Фея!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, поздравляю! Я так рада за тебя!!! У тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, мои поздравления! :):):)
    Ушатай их всех своим талантом! :) Пусть знают наших! :):):)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)