05.11.2015

Волшебное кино. Открытка с Одри Хепберн

Доброе утро, девочки-мальчики! Я рада приветствовать вас сегодня, и у меня для вас легкое и романтичное кино ;) или открытка о кино.

Мои любимые фильмы, их много... они разные. Но все фильмы с Одри - любимые! Очень интересный, кстати, неизвестный - "Двое на дороге", рекомендую!
Но сегодня не о нем, сегодня о чудесном и легком, но в то же время таком глубоком - "Завтрак у Тиффани"

Я пофантазировала и поняла, что Одри понравилась бы бумага Тильды, которую я выбрала. И вообще, чипики мои любимые ей точно понравились бы! Такие изящные и стильные!
А я из всех выбрала кинопленку, что же еще выбирать под это чудесное задание ;)
а задание у нас - "Киноман" (ОЭ:чипборд рамка/плёнка) 
Присоединяйтесь!








Вот такая волшебная штучка получилась. Она уже нашла себе хозяйку ;) такую же стильную и романтиШную ;)
Желаю всем чудесного настроения! 

8 комментариев:

  1. Елена,открытка очень красивая, воздушная, увидев глаз не смогла оторвать.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, чудесная открыточка! Такое интересное задание вы придумали))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, люблю этот фильм...
    А попала с цветом и детальками в точку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) этот фильм черно-белого настроения, но мы сами разукрашиваем реальность, и в этом фильме она вот такая :) Спасибо, Женечка!

      Удалить
  4. Леночка, волшебная открыточка, очень легкая,тонкая, как сама Одри.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)