26.11.2015

Прекрасный ТОП-7 четвертой недели СП "Чердачные сказки"

Добрый вечер, девочки! Сегодня у меня вечерние для вас вдохновение. Но оно такое волшебное! Я влюблена во всех ваших птичек сразу, насмотрелась красоты и срочно хочется творить себе! Еще и еще! Тем более, что у меня совсем не осталось новогодних открыток! Вот совершенно! нужно срочно творить... творить! и вообще подарочки готовить :) ой, как же я люблю эту пору!

Встречаем наш ТОП-7. Сегодня в нем птички :) 








Правда чудесные птички? 
Ох и скоро нас ждет море красоты в финале! 

15 комментариев:

  1. Какой чудесный топ!Поздравляю ,девчонки!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно красивый ТОП! Поздравляю девочек!
    Спасибо большое, что отметили мою работу! Нет не так! Юхуууууу! Я в ТОПе!!!!
    Спасибо, Спасибо, Спасибо!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, мне каждый раз хотелось тебя в ТОП-е видеть!

      Удалить
    2. Спасибо! Мне очень приятно! (тут должен быть краснеющий смайлик:))
      Лен, я вообще не представляю как вы выбираете с девочками. Ведь в линках нереальное количество красоты!

      Удалить
  3. Как же я рада оказаться среди такой красоты!!! Мурашки по коже! Зимняя сказка, как же я хочу, что бы ты не кончалась! )) Спасибо за ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя птичка залетела в ТОП!!! Леночка, спасибо большущее!!! Я так рада, очень-очень!!!!
    Поздравляю девочек с чудесными работами!!! Сова Ники и зайка Оли - мои любимчики)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! я в ТОПе!!!)))) Леночка, спасибо большущее, я так рада! А моя коллекция открыточек растет, и я как персонаж всем известной трилогии: хожу вокруг них и приговариваю -моя преееллесссть))))
    К слову - вторая (не показанная) открытка здесь http://scraplavkachudes.blogspot.ru/2015_11_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  6. Видели бы вы мое лицо, когда я нашла свою открытку в этом волшебном ТОП-е!!)))) в линках было стоооооолько красоты, что я и не думала, что мою работу оценят так высоко!)))))) спасибо, спасибо спасибо!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий ТОП!!! Девочки, поздравляю!! Спасибо за такие эмоции и ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, как приятно) Я, почему-то, знала, что мои птички тебе понравятся) Спасибо большое за ТОП! Девочки такие умнички, столько красоты! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, какие вы нереальные талантища! Просто дух захватывает от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый топ!!!! Поздравляю девочек! Волшебство да и только!

    ОтветитьУдалить
  11. Все работы чудесные, но вот тег с совой прямо зацепил меня! :))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)