15.11.2015

Информация для участников СП. И немного детских улыбок всем вам!

Девочки, привет! У меня вам информация о продлении третьего этапа еще на один денек, чтобы вы успели еще доделать свои кружевные открытки.

Четвертый этап "Чердачных сказок" опубликуем во вторник и не переживайте, длится от будет тоже до вторника (включительно). Ну и третьему этапу подарим денек. Давайте соберемся и будем продолжать творить красоту! И спасать мир так, как мы можем. Только добром и красотой! По чуть-чуть! По одной маленькой улыбке!

И немножко позитива вам.
Фото с МК чудесной Ирочки Скорупыч, который мы на выходных подарили деткам в детском доме Чебурашка. Мне кажется весь мир был против, чтобы мы туда поехали в этот день, нам отказали с машиной все, кто только мог. Нас пытались перенаправлять с этим МК в другое место, пытались перенести МК в 10 вечера накануне... бывает.

Но мы-то знали, что дети очень ждали нас. И что они засыпают с мыслью, что завтра утром к ним приедут гости с пряничками, "коржиками", как они сказали. И мы будем рисовать. Вот зная, что нас ждут - мы нашли с Ирочкой решение и я безумно рада, что этот волшебный МК состоялся.










   
Мне самой так понравилось прянички рисовать ;))) это очень классно! Советую всем, и взрослым и деткам! Кто хочет записаться на МК или заказать пряников - ищите Ирину Скорупыч на ФБ.  Она феечка такая! Вам тоже понравится ;)

А кто хотел бы подарить что-то хорошее деткам из детских домиков - пишите мне в личку, обсудим. Я опекаю два ДД  в Белоцерковском районе. Им можно проводить интересные МК, чему-то научить, что-то показать. Можно передать деньги на вкусности и полезности. Можно выслать одежку или игрушки посылочкой прямо в ДД.

Проектом "невидимые детки" в этом году занимается Ира Демчук, ее вам только ВК можно найти. Я еще отдельно, наверное напишу об этом. Но ей можно прислать новогодние открытки для деток или скрап-материалы для МК.

Сделайте что-то хорошее в эти дни! Миру нужны добрые дела... чтобы вернуть равновесие. Очень нужны!

11 комментариев:

  1. Леночка, спасибо за позитив! Какие чудесные прянички, как из сказки!
    Девчушка в полосатой кофточке так на Алису Селезнёву похожа:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девчушку зовут Диана ;) и да, очень похожа. О эти чудесные глазища )))
      Хорошая девочка, учится хорошо! И обниматься очень любит :)

      Удалить
  2. Леночка, спасибо за чудесные позитивные фото! Жаль,что у меня не получилось поехать с вами(((
    И спасибо за дополнительный денек, мне его как раз не хватает, а то как не скрапилось((

    ОтветитьУдалить
  3. What precious children! They look like they are having a good time. Yes, more goodness is needed in the world. Thank you for what you and others do with the kids. It must be hard not to have parents.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! Здоровский МК! А главное - вкусный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за дополнительный день, мне тоже его не хватило..... многим, наверное.....
    И спасибо вам за деток!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, такой добрый пост, трогательный.. Спасибо тебе..)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, дорогая, сколько добра и позитива.. Какие вы молодцы- подарили деткам праздник.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо за эти добрые глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какие вы молодцы!!! Такие душевные фотографии, видно с каким интересом детки украшают прянички! Замечательный МК, настоящее предпраздничное настроение!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)