19.01.2015

TM Lesia Zgharda BLOG HOP "Winter Memories"

Приветик вам!
Сегодня у меня очень интересный пост. Блог TM Lesia Zgharda совместно с Киевским Скрап Клубом решили провести первый для нас Блог-Хоп! 
Вы сможете поближе познакомится с ДК наших блогов и узнать интересные зимние истории от каждого члена ДК! 

Хотела я вам рассказать о новогоднем настроении "нынешней меня" :) но потом вдохновилась детскими фото девочек и поискала у себя новогодние старые фото. Мне повезло очень - у меня был фотографом дедушка и поэтому снимков много, все они очень домашние и близкие мне. У них есть душа! И я все их очень люблю, пересматривать люблю, вспоминать. Когда-то я воспринимала все, как должное. И возможно только сейчас понимаю всю ценность того, что у меня осталось от дедушки.
Хотела найти вам фото меня в костюме лисички :) но она у мамы, видимо. А вот нашла зато себя в шапке огромной меховой. Какой модницей я себя чувствовала в школе - не поверите :))) а там завязками были кусочки меха с когтями зверька, ими пугала детей :)))) Сейчас вот не ношу мех и не ем никого :) но видите, так было не всегда.
Подарок под елкой :) мишка в целлофане. Не заворачивали подарков раньше так красиво, как мы сейчас умеем. И улыбаюсь - видите сервант слева... ой, сколько там сокровищ было... бабушкина шкатулка с украшениями, кремики, наклейки для перевода и даже паталь - что это такое я не знала в детстве, но блеск ее меня завораживал. Волшебный сервант говорю я вам. Был ...
 А это я чуть младше - я та, что без кота. Кот соседский и девочка соседская :) А у вас были такие деды морозы надувные? Я своего очень любила :) он жил в коробочке весь год, без воздуха. А потом достаешь и просишь папу надуть его :) и вот оно чудо - дед оживает :) 
А эту фото очень люблю. Это моя бабушка. Бабушку люблю еще больше чем фото :) Но такой молодой я ее не помню, тут по идее меня еще нет и в проектах. У бабушки еще длинная коса. А вот шторки - мои из детства, и игрушки на елочке некоторые могу узнать. А еще мне очень часики нравятся. Маленький намек на то, что Новый год приближается. А бабушка улыбается и наряжает елку, и подарочки для своих троих деток готовит. 

 Вот такими моментами новогодними решила поделиться с вами. 

А еще мы с девочкам решили показать вам свой самый любимый релиз штампиков TM Lesia Zgharda! У всех есть любимые свои коллекции и любимые штампики в них. В прошлом году самой любимой моей была осенняя серия штампов, которая была представлена в Сентябрьском Релизе. Эти надписи, листья, зонт... обожаю их!
Один из штампов из моего любимого релиза будет разыгран среди участников БХ, оставившим комментарий под этим постом и подписавшимся на блоги TM Lesia Zgharda и Киевский Скрап Клуб.
А для тех, кто не полениться и захочет выиграть главный, а так же еще 11 дополнительных и не менее сладких (поверьте мне) призов, приглашаю прогуляться по всем блогам-участникам и оставить свои комментарии:
 Так же не забывайте разместить у себя в блоге баннер нашего Блог Хопа, подробнее о всех правилах которого вы можете узнать тут. Все это волшебство длится до 31 января. Успейте!
Кроме 12 призов -штампиков от дизайнеров, будет еще и главный приз - сертификат на 300 грн на штампики TM Lesia Zgharda! Уху! 

Желаю вам интересных прогулок по блогам дизайнеров и удачи в розыгрыше!

126 комментариев:

  1. Так приятно читать такие добрые воспоминания и окунаться в свое детство! Спасибо!))))
    Штампы хороши, и идея с блог-хопом просто замечательная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Я сама чуть-чуть вернулась в детство благодаря этому БХ :)
      у тебя номерок 1

      Удалить
  2. вот это фото-воспоминания какие чудесные!!! шапка - смешнючая, думаю, мы все в детстве были такими вот модницами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) о да, модницы еще те были. Иногда как посмотришь на фотографии и даже представить невозможно нынешних деток в тех одежках или с теми игрушками :)
      У тебя номерок 2

      Удалить
  3. Елена, такие теплые воспоминания, читаю и улыбаюсь)) Еще улыбнула фраза "не ем никого"))) Штампики понравились, особенно приглянулись сапожки с зонтиком и свеча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я тоже улыбаюсь от ваших комментариев :) А штампики классные, мои любимые.... ай. не могу сказать - сюрприз :) Но скоро узнаем. Ваш номерок - 3, вдруг повезет именно вам выиграть мой любимый штампик

      Удалить
  4. Замечательные фото, даже сердце защемило... Штампы - без слов, классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно душевные воспоминания!!! Спасибо за такую трогательную атмосферу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) для вас - номерок 5. И спасибо, что заглянули!

      Удалить
  6. Леночка, твои рассказы-воспоминания всегда вызывают волну теплоты и умиротворения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, рада тебя видеть! Мне кажется так и нужно делиться, чем-то теплым :) чтобы чуть-чуть теплее было вокруг. 6 номерок - пусть он будет успешным!

      Удалить
  7. Ой, какие замечательные фото с налетом времени и истории!!!
    Спасибо за интересный рассказ и угощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Диана, рада. что вам понравилось у меня! Номер 7 - для вас!

      Удалить
  8. Прям ностальгия от таких фоток!!! Захотелось в общагу, сквородку картошки-вот и праздник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, номер 8! ;) и теперь вы мне воспоминания дарите. Потому что, сковородка картошки и общага - это уже совсем другая история :) и тоже все тепло и радостно! Улыбаюсь :)))) Вспоминаю!

      Удалить
  9. Так , фото дійсно гарні, спогади...спогади

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Треба частіше нам всім діставати коробочки зі спогадами ;) і згадувати... згадувати...
      а номер для вас - 9! Хай щастить!

      Удалить
  10. о, у моей бабушки тоже был такой сервант )))) фото очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Думаю такие серванты были почти у всех. Вика, номер 10 - ваш!

      Удалить
  11. очень красивые фотографии :) очень душевно все написали рассказали - спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, очень трогательно... душевно... и так до боли в сердце знакомо...
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я думаю всем, если покопаться, найдется что такого похожего вспомнить! Я рада, что мои фото принесли вам всем радость и немножко ностальгии. Детство помнить важно! И твой номерок 12

      Удалить
  13. Так приятно читать ваши воспоминания из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиночка! Лови 13 номер! Пусть он будет счастливым ;) Я лично люблю эту особенную циферку

      Удалить
  14. Чудесные воспоминания! Шапка - супер-пупер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) хи. шапка да. где она теперь... задумалась... Кстати, у меня много шапок всяких было памятных ;) нужно себе миник что ли сделать... "Я и шляпы..." ;)
      Леночка - 14 номер у вас!

      Удалить
  15. ах, сколько тепла в этом посте! люблю такие воспоминания. а релиз - просто потрясный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, релиз да! мой самый-самый любимый! Безумно красивые тексты, Леся так чудесно все нарисовала! Вдохновляют! И картиночки конечно ж тоже :)
      Номерок у тебя - 15!

      Удалить
  16. Какие теплые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена,очень милые и трогательные моменты!!!!Да,когда то,такие волшебные сервантики были у всех,куда было низя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) у меня туда было можно. В сервант :) Но как-то я понимала, что не мое это, что можно смотреть, гладить, трогать. А брать нельзя. Но зато можно завтра опять приходить и опять открывать шкатулочки :) в этом была вся прелесть, наверное!
      И номерок - 17 ваш!

      Удалить
  18. очень интересно было почитать)) у меня тоже была похожая шапка, больше, чем я)) только без когтей
    эх... какой душевный и трогательный БХ получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хи. Не помню самой шапки, ее только по фото узнаю, а вот когтики врезались в память :)))
      Спасибо, Милена! И 18 номер - пусть он будет удачным!

      Удалить
  19. Ответы
    1. :)))) хи! А как же :) Сейчас таких не делают ))))))))))))))))))))))))
      Ольчик, - тебе номер 19 лови!

      Удалить
  20. Чудесные фото!
    У моей бабушки в серванте стоял стакан наполненный пуговками! Как же я любила их перебирать, сортировать, пересыпать! А еще часто залезала в коробочку с "сокровищами", там среди каких-то документов лежали дедушкины карманные часы и шикарные бабушкины серьги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, у всех были свои любимые сокровищницы. Пуговки, кстати, были в другой комнате, и я их тоже любила :) сортировала, на ниточку нанизывала. Помогала бабушке порядки наводить :)
      Номер 20 - тебе!

      Удалить
  21. К сожалению , мои бабушки и дедушки жили от нас далеко . К ним я приезжала в гости на летние каникулы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну летние - зато длиннные! Мои тоже были не близко, но нас к ним 4 раза в год отпускали - на все каникулы :) Это было так классно!
      И лови 21 номерок!

      Удалить
  22. Такие трогательные фотографии...
    Сейчас у каждого есть фотоаппарат, но вот таких теплых и душевных фотографий почему-то не получается.., все в какие-то позы встают, губки складывают.. А теплота уходит.. Поэтому старые фотографии такие настоящие - в них нет игры..
    Спасибо за ваш рассказ из детства. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да. Сейчас фотоаппараты есть у всех. А раньше были только у тех, кто их любил очень-очень! Вот я помню как мой дедушка любил свои фото-штучки. Помню, как рассказывал о том, как заработал на первый фотоаппарат, это реально было сложно. Сейчас эти волшебные камеры обесценились что ли. Мало кто снимает именно живые фотографии! даже профи-фотографы часто снимают красиво... но очень уж постановочно. Нет той живости и любви.
      22 номер - для вас. Желаю удачи! И надо находить побольше живости в фотографиях.

      Удалить
  23. Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! 23 номерочек тебе!

      Удалить
  24. А у меня есть целая серия фото, где я в папиной лисьей шапке) Глядя на ваше фото сразу про нее вспомнила) Так тепло на душе стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лисьи шапки. Класс! Вилена - 24 номер - для вас!
      Я рада, что вспомнили о хорошем! Улыбаюсь :)

      Удалить
  25. У меня тоже много детских фото благодаря дедушке и папе. А еще у меня живет фигурный резак для фотографий с таким же краем как на второй фотографии )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, замечательно, что и папа и дедушка любили фото! А резак :))) улыбаюсь. Как же когда-то это красиво было... если так... фигурненько :))))
      25 номер у вас :)

      Удалить
  26. Гарні фото. Це добре. що є такі. А от у мене немає зі мною малою новорічних чомусь.
    Уже в третій блог заходжу і у всіх, поки що ,співпадає думка з моєю, про найкращі штампи. на які не подивлюся - всі найкращі. Чудові штампи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) про штампи знаєте як воно - наче всі передивився багато раз, але щоразу новеньке щось знаходиш у Лесі і вау! закохуєшся в нову чи стару колекцію, чи якийсь особливий штампик :) і з'являються ідеї, плани... штампи вони такі!
      26 номер! хай вам щастить!

      Удалить
  27. И у меня нет новогодних детских фото, даже из садика(((( зато наверное воспоминания оттого и ярче, живее)))) все время самая маленькая в группе, классе была снежинкой в белом платьице расшитом мишурой, мама расшивала, старалась чтоб я была самой красивой... как и все мамы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Таня, самые яркие кадры хранит наша память! Хорошо, что помните мишуру, снежинки! Я вот вспомнила свои садиковские босоножки... какие ж они красивые были... ни на одной фото их нет, но они так ярко сейчас перед моими глазами. Точно - невозможно забыть такие штуки!
      27 номер ваш! Пусть он будет везучим!

      Удалить
  28. Леночка, как прекрасно, что сохранились фото, где и бабушка еще молодая, и шторки с игрушками знакомые:) Бесценные воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннусь, спасибочки! Уверена и у тебя есть такие фото или такие воспоминания. И вот как показал этот БХ - надо чаще их вспоминать и делиться. Потому что друг другу по ниточке - помогаем вспомнить какие-то свои кадры из памяти и все улыбаемся этим бусинкам истории.
      А тебе 28 номерок! Красивый штампик желаю выиграть!
      и вообще, всем бы по штампику :))) эх... где у нас золотые рыбки...

      Удалить
  29. Леночка, привет. Очень теплые и трогательные воспоминания, спасибо, что поделилась ними)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Света! Твой номерок - 29

      Удалить
  30. Вот это Вам повезло, что дедушка фотограф, много старинных фото или просто фоток из детства это счастье)))) Я не давно тоже забрала все бабушкины фото и надеюсь в ближайшее время заскрапить и почему -то очень много фото дедушки, с ним собираюсь сделать целый альбом, хоть фото в похожей, повседневной одежде и почти везде одно и тоже положение(стоя) меня это не останавливает, хочу сделать себе альбом на долгую память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень правильно! Ну и что, что поза и одежка одни и те же. Это ж ваш дедушка! Очень интересен альбом ваш! Успехов! И номер 30 вам для розыграша.

      Удалить
  31. Нас с сестричкой в детстве папа очень много фотографировал и сам проявлял фотографии. У нас их много-много. Воспоминания детства - самые-самые щемящие и дорогие сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот!!! А ты говорила не хочешь альбомы делать! Ты что! Столько фотографий детских - надо!!!
      Аленочка, тебе 31 номерок, Удачи!

      Удалить
  32. Надзвичайно люблю ці старі чорно-білі фото.. Вони такі милі, так передають ту атмосферу, яка була в той час... В мене є цілий чемодан фото, мій тато любив фотографувати і таки фотографував мене при кожній підходяцій можливості))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, є в них щось магічне, в чорно-білих! Згодна!
      А тато ваш правильно робив! Треба ловити моменти, зберігати пам"ять!
      32 номерочок для вас!

      Удалить
  33. Дедушка-фотограф - вот они откуда, корни вашего скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой дедушка был волшебником :)
      Спасибо, Ира! И 33 номер - ваш!

      Удалить
  34. Мои бабушки и дедушки все уже умерли, но фото и чёрно-белые и цветные хранят тёплые воспоминания, такие ценные и самые лучшие.
    А штампик с сапожками очень классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, люди, которых мы помним - никогда не умирают. Умирают тела, а с душой связь остается. И иногда даже после смерти связь сильнее, чем при жизни.
      Штампик да, чудесный!
      А вам 34 номер - пусть повезет!

      Удалить
  35. Які теплі спогади .. У мене теж багато фотографій від бабусі з дідусем залишилося. Найскладніше розкласти їх по роках в альбоми)) Поки тільки один альбом подужала.

    Дякую за можливість.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, розкладати та працювати з цими фотографіями можливо навіть цікавіше, ніж потім їх розглядати ;)
      Успіху вам - з 35 номером!

      Удалить
  36. Замечательные фото и трогательный рассказ

    ОтветитьУдалить
  37. :) Захотелось в детство! Тогда, почему то, Новый год для меня был праздником... Сейчас стараюсь сделать его для дочери....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, в детство полезно иногда возвращаться. Вспоминать! мы почему-то все тогда были добрее и счастливее ;) надо заряжаться этими качествами! А тебе номерок - 37

      Удалить
  38. Лена так трогательно написано и главное классные фото с елкой... у меня таких совсем нет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, зато у тебя другие фото есть :) Не всем же все одинаково. С елкой у меня, кстати, очень мало фото. Летний в сотни раз больше. Спасибо тебе, феечка!
      И лови номер 38!

      Удалить
  39. Чудово, коли є фото з дитинства, я коли при\джаю до батьків в гості, то буває їх переглядаемо, з такою радістю, добре. що мій тато дуже любив мене фотографувати)) а ось фото с братом 89 рік майже немає(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Треба й зараз фотографуватись! А то колись будемо шкодувати, що немає фото такого-то часу ;)
      Час швидко плине, а спогади залишаються. Наталочка, для вас - 39 номерочок!

      Удалить
  40. Это так трогательно! И фото очень душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Лови 40 номерок! пусть будет везучим!

      Удалить
  41. Леночка, какая ты классная!!! Улыбочка очень красивенькая!!! А бабушка видно была красавицей в молодости....
    Мне тоже очень нравится этот релиз штампиков TM Lesia Zgharda, листочки просто суперские, и надписи!!! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) как была классной, так и осталась :))))) да?
      Бабушка тоже и сейчас такая красивая. А может потому что это моя бабушка :) Только вот косы у нее нет, на моем веку только короткая стрижка.
      Спасибо, Танечка! Номер 41 - твой!

      Удалить
  42. Ленусь..такое теплооооо...бабушкаааааа..так много любвииииии в этом слове!!!!! спасибо за классную идею и за возможность участия в ней!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Такие теплые воспоминания!) У нас фотографом был мой отец, просто обожал свой фотоаппарат, а проявку фотографий превращал в волшебство, давно это было, затем пришло время цветных, и все упаковалось в коробки... На это рождество просили его сфоткать на наш фотик, так он отказался, сказал что это уже совсем не то, и только сейчас читая коменты поняла его слова..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, я тоже только сейчас вспомнила, как просили у деда на наш фотографировать. Он сказал, что не видит уже, отказался. Сейчас понимаю, что дело возможно вовсе не в зрении...
      Спасибо вам большое! И 43 номерочек! Пусть будет счастливым!

      Удалить
  44. Ой, какая ты классная малявка =) Я впервые прочла про надувного Деда Мороза! Сейчас у дочки есть, а раньше не встречала никогда =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а я наоборот сейчас не вижу таких, а раньше были :)))
      Спасибо за малявку :))) и 44 номер - твой!

      Удалить
  45. Как классно! Я с вами!! Леночка, я просто обожаю такие домашние фоты из детства! а шапка - козырная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хи! Хорошо, что ты с нами! 45 номерочек - тебе!

      Удалить
  46. Какие прекрасные фотографии и теплые воспоминания, а бабушка- молодая и красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! и вам 46 номерок достается!

      Удалить
  47. А я в детсве сама делала украшение на елку. Бабушка до сих украшаем ими елку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) все мы, по-моему, делали украшения на елку в детстве.
      Катя, 47 номер у тебя!

      Удалить
  48. Гарні спогади, аж сама поринула у своє дитинство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Андріяночко! 48 номер - хай щастить!

      Удалить
  49. Детсие воспоминания... Они всегда такие теплые!!!

    ОтветитьУдалить
  50. такие теплые воспоминания, читаю и смеюсь) тоже рассматриваю фото с детства и можно ухахататся...часто вспоминаем когда собираемся с семьей .... но бывает не часто т.к. все живут в разных городах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина, это очень хорошая традиция смотреть фотографии вместе с родными :) Пусть будет везучим № 50!

      Удалить
  51. Леночка, очень теплые фото и воспоминания!!! спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я рада, что у стольких людей отозвалось в душе мое настроение ностальгическое ;)
      Спасибо, что ты тут! И лови 51 номерок! Пусть повезет!

      Удалить
  52. Да, фото из детства такие родные)))
    Фото в шапке и с мишкой такое солнечное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот! Даже зимой можно быть очень даже солнечной девочкой :))))
      спасибо, Катя! И твой номер - 52

      Удалить
  53. Действительно, классные фото!
    А от этих штампиков тоже балдю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А штампики да, классные! 53 номерок для тебя!

      Удалить
  54. Спасибо, что поделились своими воспоминаниями и фото. Они очень теплые и приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада тебе :) Спасибо! И лови 54 номер!

      Удалить
  55. Как же я люблю старые фото...Несмотря на то, что в доме маленькие детки- скраплю чаше именно такие фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в старых фото живет магия какая-то ;) их невозможно не любить :)
      Твой номер - 55! Красивый номерок :)

      Удалить
  56. сразу нахлынули приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибочки! Рада, что нахлынули!
      Номер 56

      Удалить
  57. Спасибо за такой душевный рассказ. Очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо, Наташа! Ловите 57 номер!

      Удалить
  58. душевные воспоминания, детство самая сказочная пора, туда всегда хочется вернуться, хоть на минуточку, хоть одним глазком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) можно даже двумя глазками возвращаться. Есть же фото ;) Для этого и нужны они. И надо снимать детей! почаще ;)
      Мариночка, 58 номер - твой!

      Удалить
  59. очень люблю старые фотографии... такие они душевные ... с историей) Поучаствую в интересном блог-хопе, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и вам спасибо! Ловите 59 номер!

      Удалить
  60. Лена, читаючи пост і переглядаючи ці неймовірно душевні фото, по справжньому поринула в той час, який тепер уже ми відтворюємо у вінтажі, і подумалось, що колись наші фото будуть для когось "вінтаж", хоча напевно цій епосі придумають якусь іншу назву:)
    В улюбленій колекції анітрошки не сумнівалась - авторські роботи з її застосуванням не залишають ніяких сумнівів "любить-не любить" - однозначно "любить" - кожна робота говорить про це!:)
    Бажаю багато натхнення і нових відкриттів - і в творчості, і в житті!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Іра, дуже дякую! Мені приємно, що ти знаєш мої улюблені штампи :)
      І згодна. що придумають слова для наших фото... і будемо ми кайфувати переглядаючи цей вінтаж, який ще зараз є реальністью :)
      60 номерок - для тебе! Хай щастить!

      Удалить
  61. Так трогательно читать детские воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) они всегда такие! Спасибо! И ловите 61 номерок

      Удалить
  62. А у меня сейчас дети регулярно пересматривают мои детские фото.
    -Мама,неужели ты была такая маленькая ,ой,а смешная какая и на нас похожа!
    Девочки,спасибо за НГ настроение!Штампики замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) забавно. Я тоже сейчас делаю альбом с маленькой малой и получаю большое удовольствие рассматривая какая она была в детстве :)
      62 номер ваш, кстати!

      Удалить
  63. Извините ,все ссылки здесь http://www.liveinternet.ru/users/4074735/post351996695//

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)