26.01.2015

СП "Женские истории". Разворот 1. "К семейному альбому прикоснись"

Доброе утро всем!
Сегодня стартует наш СП по альбому в блоге "Ванильные мечты". Чудное название "Женские истории" говорит о том, что альбомы мы делаем о женщинах! И для женщин :) Да простят нас все мужчины (к вам мы тоже доберемся когда-то!)

Но вот весна... 8 марта... и женщины. У меня альбмчик для мамы. Я давно планировала, думала... и все никак. А тут в рамках СП быстренько решилась и начала. Еще были попытки спрыгнуть, вспоминала, что "та фото, которая у бабушки, лучше бы подошла... может подождать, забрать фото... потом сделать..." А потом я решила, что этот "потом" мне уже надоел :) и решила делать сейчас!
И вот что получается:
По условиям СП на каждом развороте у нас есть ОЭ. И обязательным элементом первого разворота у нас есть тема семьи, родных, дома. У меня этот ОЭ очень хорошо читается - на фото - самые родные и близкие мамочки. Мама, кстати - девочка мелкая на руках. Но не самая мелкая, там есть еще мой дядя - ее младший братик.


Долго я думала из какой бумаги делать альбом... перебирала свои запасы, сравнивала, вдохновлялась... А потом получила посылочку от ScrapBox и сразу же вдохновилась этими нежными розами! Они такие винтажные немного, безумно нежные! И к ним еще и горошки :) а горошки мы любим... в общем, судьба альбома решена - будет он из такой вот бумажки.
Покажу вам немного деталек:







Вот такой вырисовывается альбомчик. А вы вдохновились на СП? Подумайте - сколько раз говорили уже "потом"... может тоже - сейчас? ;)
Присоединяйтесь к нам! Вместе - веселее! И организованней ;)

5 комментариев:

  1. Леночка, чУдные странички, волшебный альбомчик!!! Скажи, а фото ты берешь оригинальные или сканируешь, обрабатываешь (в чем?) и печатаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннусь! тут сканированные фото.
      Оригинальные слишком дороги сердцу :)

      Удалить
  2. Как прекрасно, достойно для семейного архива.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, у тебя как всегда нежнее нежного! Потрясающий разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, он чудесен! Своей легкостью и красотой покорил! Я и не заметила, что тут есть спрятанное фото! Как классно! Возьму на вооружение! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)