21.01.2015

Белоснежность. Нежный шедоубокс

Всем привет! В блоге "Ванильные мечты" новое задание - Белоснежность! Работы у девочек потрясающе нежные, еще нежнее, чем всегда! Потому что все ... белоснежное, конечно ж!

А я приготовила для вас талисманчик на 2015 год, подвеску с барашкой. Это милое создание уютно расположилось среди узорчиков кружевных и веточек цветочных. Укуталось белым и... довольное, счастливое! Будет нам счастье дарить весь год ближайший :) 





В работе использовано 2 штампика TM Lesia Zgharda - новогодняя надпись и это волшебное сердечко. Очень классное! Рекомендую ;)
Если вам нравится белый цвет - участвуйте в нашем Белоснежном задании! Ждем ваших работ!



И еще напомню вам о нашем СП, в рамках которого мы с вами будем делать альбомы для особенных женщин.

21 комментарий:

  1. Леночка, все все твои боксики чудесны! А еще я получила твою АТСку - хороша!!! Спасибо! И отдельное спасибо за вырубку, барашка уже хочется куда нибудь пристроить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! И я рада, что ты получила АТС-ку :) а барашки в этом году в почете!

      Удалить
  2. Воу, какое сердечко!!!!!!!!!!!!!!!!!! Восхищение сплошное!
    Давно мечтаю о скандинавских штампах Леси!
    ууух!!!!
    и овэшэшка твоя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я очень желаю тебе сбытия мечты этой! Штампы тебе очень-очень подойдут!
      И пасибочки :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Леночка, просто белоснежная нежнючка!))))

    ОтветитьУдалить
  4. овечка с радостью устроилась в таком нежном домике.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, подвесочка чудо как хороша, нежняцкая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лєночка, зіфіринка в тебе справжня вийшла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Юльчик :) солоденько там овечці тепер живеться.

      Удалить
  7. Леночка, очень милый боксик! А барашек с цветочком улыбнул))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. ох, девушка, вы меня и балуете своими комментариями ;)
      Спасибо, Элечка!

      Удалить
  9. Лен, я как всегда в полном восторге! Воздушно и очень мило!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная работа!!!!!!!!! Так красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)