24.01.2015

Открытка "Нежность..." для СП с Ириной Ангольд

Привет, мои хорошие! Сегодня будем говорить о нежности... Вдохновлена идей Иры Ангольд, люблю ее СП, стараюсь участвовать всегда, когда могу. И вот что из этого получается...
а получаются какие-то особенные открытки всегда. Необычные... с историями.

Так и должно быть, наверное. Таким было вдохновение от Иры, с ее словами и фотографиями, с открытками ПД - обязательно загляните в блог и понаслаждайтесь этой красотой.
Итак, поговорим о нежности...
Для меня она очень близка, иногда мои работы кажутся мне даже слишком нежными (интересно бывает ли в этом случае слишком?) Даже хочется добавить  в работу или жизнь яркого акцента, чего-то более резкого... а потом все-равно краски или мысли растушёвываются, смягчаются и получается так, как видимо и должно быть. У меня. Конечно, мы все очень разные и у всех свои грани этого самого "слишком". Но мне кажется, что границы нежности - где-то далеко за горизонтом... и к ним можно гулять и гулять... всей жизни не хватит, чтобы найти эти границы, ведь гулять мы будем нежно, не спеша. Наслаждаясь каждой минутой. Рассматривая, как ветер играет с краями ажурных юбок и какие узоры создают тени от дырочек в кружевном зонтике.

Но больше всего нежности должно быть дома. Там, где можно быть собой. Нежность для меня очень близка к уюту почему-то. Или уют у меня к нежности близок. Это отразилось в моей открытке.

Кружевные занавески... клубочки мягенькие в корзинке для рукоделия. Большое окно, за которым может быть как угодно (снег или холод), главное - чтобы внутри - тепло. Цветы... Цветы на обоях и на занавеске, живые цветы... они тоже нежные создания. Их жизнь так коротка, но они успевают подарить нам неуловимое вдохновение и желание жить! парадоксально, но они такие.
Пуговицы и бусинки :) хрусталики счастья, которые ловят солнечных зайчиков своими гранями и потом дарят нам.


Спинка открыточки - продолжение темы. Каждый раз, когда думаю о спинках открыток вспоминаю слова Коко Шанель о том, что роскошь, это когда изнанка так же красива, как и лицо. И улыбаюсь своим спинкам, которых и люблю бывает больше, чем лицевые части открыток.

Можно еще много-много говорить о нежности, но это очень личное. Хочется беречь это для себя, для близких, для дома. Мягкость линий и жестов, светлые краски и мысли, кружевные бантики и мечты... Оставайтесь нежными! Ищите границы нежности! Дарите этому миру все самое лучшее, что у вас есть. В этом и есть жизнь.
Кстати, мое шикарное окошко - чипбор ScrapBox (ho-012). Нереально красивые чипы, вдохновляют!


54 комментария:

  1. Лена, какая красота! Нежная, легкая, изысканная....А пост про нежность! Все откликнулось в душе...все так знакомо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я думаю, мы все много чувствуем в душе похожего. Просто очень редко об этом хочется и можется писать :)

      Удалить
    2. Верно, Лена! Я и у себя в посте писала об этом...Но желание или нежелание писать об этом - это одно, а ведь многие даже в быту не могут проявить свои чувства, закрыты для всех....просто боятся своих чувств, боятся показаться слишком сентиментальными, слишком теплыми и искренними. Боятся показаться смешными...И это грустно...

      Удалить
    3. Просто все мы разные. И разные люди нужны этому миру. Недавно вот почитала фразу - улыбает она меня весь день - абсолютно все люди приносят счастье. Просто одни - своим присутствием, вторые - отсутствием :)))
      Ушла читать о твоей нежности. Жди в гости!

      Удалить
  2. Очень красиво и очень нежно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, просто океан нежности!!!
    И слова...слова...слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнилась французская песенка... Paroles, paroles, paroles...
      Спасибо, Женя!

      Удалить
  4. Очень классно вышло! Мне безумно понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Меня так увлекла это открытка, что я даже вязать миниатюрного котика начала, чтобы на столике спал :) а потом поняла, что не успею никуда с этим котиком :))) так что он там очень виртуально мурлыкает, за занавеской.

      Удалить
  5. Очень необычно и очень красиво/замечательно/воздушно/фантастически прекрасно! Лена, ты кудесница!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, восхитительная открытка!))
    Можно вопросики? Рассматривала детальки, так и не догадалась: их чего сделан подоконник (или это столик) и корзиночку где приобрели (не видела таких никогда).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, столик - это полукруг из картона, который держится на дополнительных картоночках :) в общем, как-то так. А ажур по перимерту столика - это кусочек чипа из окна, там под окном идет ажур, посмотри на чипе - по ссылочке https://vk.com/photo-48247272_350885794
      так вот, ту часть, что закрылась бы столиком, я отрезала и приклеила на столик. Чип аккуратно можно вугнуть - под нужным тебе углом. Попробуй!
      А корзинка из скрап-магазина, не помню где именно, но они есть в разделах цветов, "прочее" или похожее назвнаие. В общем, ищи там, где цветы.

      Удалить
    2. Лен, благодарю что раскрыла секретики.)))

      Удалить
  7. ммммммммм.............. яке гарненьке весняне віконце))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Просто сказка))) И корзиночка с помпончиками ми-ми-ми)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка :) в корзинку думала сначала клубочки из шерсти накрутить :) а потом увидела помпончики и поняла, что все будет намного проще :))) Они милашки получаются, пушочки настоящие.
      Спасибо тебе :) только что твоей красотой любовалась!

      Удалить
  9. Леночка, чудесная открыточка, нежная и воздушная! А столик сногсшибательный!
    Однако заразная вещь - эти шторки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) шторки всегда в моде, особенно кружевные! Спасибо, Аллочка!

      Удалить
  10. Леночка, прекраснейшая открытка! Такая сюжетная, душевная. Да, и спинка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А про спинки ты ж все знаешь :)))

      Удалить
  11. Невероятная нежность))) Солнышко, для тебя нежности "слишком" просто не может быть)))) Там, где ты, всегда очаровательно и нежно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, спасибо большое! От нежной феи это еще приятнее слышать ;)

      Удалить
  12. окошкоооо феечки.......оочень красивоооо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Изящно Воздушно Волшебно и невероятно нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка :)
      Когда клеила столик, тебя вспоминала. Кажется я стала на капельку ближе к миниатюрам :)

      Удалить
  14. Настоящее волшебство!! Просто слов нет!)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень необычная душевная открытка!! Кружево безумно красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, по поводу кружева согласна 100%, его даже жалко резать :) но надо!
      И спасибо за отзыв :)

      Удалить
  16. Очаровательная открыточка и завораживающие слова! И читала и ощущала себя Алисой, которая попала в волшебный сад! Спасибо за воздушность и нежность слов и дел!

    ОтветитьУдалить
  17. просто целый роман, а не открытка! шикарно получилось. браво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебная красота! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебная красота! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  20. Необычная и такая чарующе красивая...

    ОтветитьУдалить
  21. Оооо! Это восторг! Не знаю, Лена, что меня больше покорило открытка или ее описание! Какая же у тебя волшебные работы! Изящно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нравится!!! Окошко шикарное!!! Детальки нежнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятное окошечко, бумага (моя любимейшая), занавесочка,цветочки))) Просто весенний рай! И спасибо за ссылку на чип, заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
  24. Ленусь, зачиталась я сегодня в твоем бложеке)))) То что работы у тебя все - одна нежность )))) это безусловно, а вот то как ты стала мастерски владеть слогом - я в полном восторге!!!!! Скажу честно в этом посте я среди красивых слов потеряла открыточку)))) Но она все равно - очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. И я так зачиталась, что про открытку забыла, но она такая, такая....просто нет слов! И уют в ней, и нежность, и тайна..

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, как же я пропустила такую нежность и красоту? Столько нежности и тепла в твоей работе!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)