08.01.2015

Рождество на Софиевской площади. Любимый Киев.

Добрый вечер вам, мои хорошие. Сегодня хочется поделиться атмосферой киевского рождества. Елочки нашей главной, ярмарки рождественской.
Елочка большая - красива, но! Меня очень порадовали сотня елочек мелких, которые как грибы - растут везде по площади :) по периметру, возле палаток, возле памятника. Елочки эти не простые, все они украшены детскими поделками. Это так мило! Сфотографировала для вас несколько, не удержалась.

Кроме елок - палатки с сувенирами и едой. домик святого Николая, каруселька, и радостное настроение :)
Гуляла я в будний день, поэтому людей - очень мало. А на выходных - много-много :) Выбирайте как вам больше хочется. И, по-моему, до 19 января все это еще будет на Софиевской. Кто не успел - успевайте.



 



























 



А перед ярмаркой, я успела побывать в Доме Художника и посмотерть выставку картин, несколько, самых мне понравившихся - тоже вам сфотографировала. На полотно с бирюзовым небом могу медитировать теперь! Завораживающая картина! И синички тоже какие-то волшебные очень! Рада, что посмотрела их.





Хорошего вам настроения! И счастья :) много-много!

20 комментариев:

  1. Очень люблю Киев! Спасибо за такую экскурсию! Мечтаю попасть туда зимой и увидеть всю эту праздничную атмосферу! Все очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киев невозможно не любить! Он прекрасен! И зимой и летом! Приезжайте! пусть мечта сбудется!

      Удалить
  2. А мы с семьей только вернулись из Киева, были на новый год. Прекрасный город, с очень душевным людьми.
    Спасибо за чудесную фотосессию!!

    ОтветитьУдалить
  3. благодарю за такую прекрасную прогулку! обожаю Киев, у него всегда особая атмосфера, а на эти праздники вдвойне!!
    а еще очень понравилась последняя картина))
    спасибо за такой позитив!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки! Мне радостно, что не зря все фотографировала :)

      Удалить
  4. Спасибо за экскурсию и особенное спасибо за картины, они великолепны.

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую! :-) То для мене пост, бо я не встигла там ще побувати))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. треба швиденько встигнути! Для дітей там мега-прикольно! та і для доррослих теж ;)

      Удалить
  6. Как атмосферно!.. Леночка, спасибо за потрясающий пост, будто сама побывала..)) За фото картин особенное спасибо, от последней под огромным впечатлением, она великолепна!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милечка, и тебе спасибо, что побывала тут! :) мне радостно поделиться такой прогулкой

      Удалить
  7. Ленусь, красивые фото! Очень люблю родной Киев! Спасибо тебе солнышко за прогулку, посиделки и подарочек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, дорогая! Как же у вас уютно и красиво!!! Столько шикарных фото!!! А ярмарка рождественская какая чудесная!!! Чудесные снегири!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Я мечтаю, что ты когда-то к нам приедешь! И пойдем гулять по Киеву

      Удалить
  9. Леночка спасибо за чудесную прогулку по Киеву!!! Вот вроде там побывала и я! Не знаю попаду ли я на ярмарку , но за фоточки спасибо! очень красивая и нарядная площадь))) и такая европейская!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, сколько красоты!!!
    Была в Киеве лет 30 назад, или больше..., в Софийский собор ходили, очень люблю его..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Приезжай освежить впечатления!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)