31.01.2015

Паддингтон. День 1. Чебурашка

Привет, мои хорошие! Сегодня я пришла делиться с вами фотографиями нашей поездки. Ведь она стала возможной в первую очередь благодаря вам.

Спасибо всем, кто поддержал мою затею! Всем, кто поддерживал меня морально, кто давал денег на дорогу детям, передавал им вкусняшки, кормил, развлекал! Это было круто! Я сегодня в очередной раз полюбила людей еще больше чем вчера :))) открыла для себя новый ресторанчик... и посмотрела фильм о мишке Паддингтон во второй раз. Но обо всем по порядку.

Решила рассказать вам все подробненько :) чтобы вы видели на что ушли денежки да и просто знали, что можно легко и просто помочь деткам, если не деньгами, то вот вкусностями или хотя бы просто привезти эти вкусности из одного места в другое или договориться о чем-то интересном.
Эти яркие карусельки пусть будут символом нашего сегодняшнего дня - яркого, позитивного и немного сумасшедшего :) а дальше много-много фото. Пост должен получиться длинным, если я таки допишу все, что хочу написать :)))


Как и планировали заранее - сначала было кино. С него фактически все и началось. С идеи о том, что деткам просто очень нужно посмотреть фильм о Паддингтоне.Фильм, кстати, оправдал надежды и понравился абсолютно ВСЕМ! все остались в восторге - и маленькие девочки и парни-подростки и взрослые... редко так бывает. Даже не помню такого второго фильма, чтобы ТАК всем подходил! чтобы каждый нашел свое! и был в восторге!


Ждем возле кинотеатра. Спасибо кинотеатру "Киев" за билеты деткам! Я думаю это большой плюсик этому кинотеатру! Буду рада, если вы выберете его в следующий раз и вспомните это маленькое доброе дело.

И тут еще одно СПАСИБО! Волонтеру Жене. Он привез деткам пироги. Вот так просто можно порадовать людей, даже печь не обязательно (кстати, тем людям. что пекли пироги - тоже большое спасибо!), можно просто привезти их в нужное место и порадовать таких вот вечноголодных деток :))))

Еще одно СПАСИБО водителю Саше, который возит этих деток на разные экскурсии. Очень приятно с ним общаться, сговорчивый и добрый дядя Саша :) который уже 6 лет (по-моему) возит моих чебурашек по запросу каких-то волонтеров, которые хотят что-то деткам показать. Обычно проблема только в финансировании дороги, желающих что-то показать детям в Киеве - много. 
Улыбаемся и машем. Кстати, жуем вкусные пироги ;)
В кино я не фотографировала, а вот дальше много-много фотографий. Следующим пунктом нас был Скай-парк на Закревского. Центр развлечения для больших и маленьких деток :) Спасибо за предоставленную возможность подурачиться на батутах и вообще побыть там.
детям очень-очень понравилось!

море счастья :))) давно я не видела такой радости искренней

Юрка.. акробат. Он реально акробатикой занимается, прыгает и дома... но тут он крутит сальто с гипсом на руке.
Я очень переживала, но понимала, что невозможно удержать :)  Благо все хорошо. Он получил свое море позитива и красно-красные щечки на всю дорогу.

девочкам тоже весело побеситься


ох... и я туда хотела немножко :))) классный релакс эти шарики. Где мои... 10 лет... 

 Карусели, батуты, горки, опять шарики, опять батуты... машинки и самокаты... бегалки-прыгалки, катание на канатке... короче море всего позитивного и развлекательного.





самый старший ребенок :) не бегал и не прыгал. Но, по-моему, ему тоже было весело от этого сумасшедшего веселья вокруг. Миша уже выпускник и готовиться к поступлению в КПИ. Пусть у него все получится!


опять Юрка с гипсом ... и опять сальто :)
 Все они такие попрыгунчики :)




Совсем взрослые мальчишки. Как же хочется для них нормальной жизни. Пусть у них все получится. Они молодцы!
а девочки - звездочки :) смешные и такие наивные детки.


Нравятся мне две следующие фото. Такими уставшими и измотанными я детей этих не видела ни разу за весь год знакомства :))) а тут в скай-парке мы всего часик пробыли ;)

 Дальше опять дорога. Кто-то спит, кто-то жует, кто-то делает селфи :))) едем в ресторан между прочим...


Очень порадовал ресторан! Нас принимали как самых дорогих гостей. Все были очень доброжелательны. Вот искренне! Не просто, потому что надо. А реально нас рады были видеть! Рады были кормить и обслуживать.  Спасибо всем, кто был с нами в этот день и Мехмету отдельное спасибо :)

Это ресторан Мангал по адресу - ул. Саксаганского, 33-35. Кто не был - советую. Лично я буду заходить в гости :) Потому что не могут плохо принимать люди, которые умеют делать добрые дела!

Деток кормили и поили :) кормили очень-очень хорошо, мяско... очень аппетитно выглядело и его было много-много. Мальчишки оценили! Еда очень вкусная! Сначала я думала, что мясо так вкусно выглядит, что я могу его захотеть есть (ага, кто не в курсе - не ем никого), а потом оказалось, что салат был таким мега-вкусным, что вегетарианцем чуть не стал наш Пашка :) он отказался от мяса, чтобы еще больше салатика съесть :) Вкуснейшие хлебушки-лепешки... борщик.

И еще раз обслуживание. Оно тоже было вкусным! И очень искренним! Кому это тоже важно - вы теперь знаете адрес :)










В общем, вы большие молодцы, что дочитали этот пост. И вам тоже спасибо за это!

А я в очередной раз сегодня приятно удивилась людям! Я знаю, что мир добрый, но иногда он меня удивляет! Не потому что я думала плохо, а стало хорошо. Нет. Мое удивление (не смогла подобрать другое слово) другое. Это когда думаешь хорошо, а получается еще лучше!

Меня удивили люди, которые изначально поддержали мою затею с кино. Удивило, что не только мои подружки близкие поддержали, но и чужие люди писали с предложением помочь детям на дорогу. Удивило, что деньги присылали не только из Украины, а из Латвии и из России!

Удивили те, кто передал деткам пироги в дорогу и Женя, который привез их. Еще были мафины... наверное, вкусные :) детки коробочку увезли с собой. Мне еще вчера для них передали пирожные, планировалось кушать их в дороге, но так как нас накормили - пироженки поехали с детками к чаю на ужин. Не сомневаюсь, что они прекрасны! 

Удивили Махмет и ресторан Мангал. Этим искренним и теплым приемом.

Удивил кинотеатр Киев и Скай-парк, которые подарили деткам радость!

И тысячу раз опять удивили детки :) каждый из них с каждым разом открывается еще немножко и эти солнышки все ярче светят и светятся. Пусть у них все будет хорошо!

Спасибо фонду Благомай и Александре лично за помощь в организации этой поездки!
______________________________________________________

а мы планируем еще одну! На следующие выходные - второй детский домик тоже едет в кино!
У меня половинка денег на дорогу уже есть, думала написать, что уже не переводите денег. А потом решила не писать такого :) если вам захочется таким вот образом порадовать деток - то берусь передать радость и дальше. Будем периодически куда-то возить и развлекать деток.Если хотите помочь - пишите. Как видите - вариантов - море.

Еще, может у вас есть интересные варианты экскурсий деткам. Я имею в виду - кто-то чем-то таким интересным занимается или работает там, куда можно привезти деток. Это может быть производство или что-то еще. Для расширения кругозора :) Ну и кормить да, нас можно и нужно.

Еще мне можно писать заявки типа "хочу с вами поехать к деткам", потому что часто бывает место в машине. Проводим МК, готовим и просто общаемся. Ездим по выходным. Обычно на целый день.

Если есть вопросы - пишите :)

____________________________________________________
и напоследок, хочется отдельно вынести со ссылками все свои благодарности:

22 комментария:

  1. Читала с удовольствием! Чудесный пост о прекрасном деле! Такие искренние фото! Спасибо Вам и всем, кто помогает! Сил и сопутствующей удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я рада, что этот пост вызывает хорошие эмоции! так и должно быть. Для этого и написан :)

      Удалить
  2. И печально и радостно одновременно...Сколько мало надо для счастья...!?
    Лена, ты добрейшей души человек, пусть Господь Бог даст тебе крепкого здоровья, неугасаемой энергии и желания помогать людям и верить в чудо! А вот эти искренние детские улыбки пусть окрыляют тебя на подобные мероприятия вновь и вновь! Еще желаю много-много спонсоров и желающих искренне помочь детям. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Большое спасибо! Все именно так и есть - и печально и радостно :) но радости в сто раз больше! И єто радует :)

      Удалить
  3. Нет ничего больней на этом свете,
    Чем встретить взгляд ребёнка-сироты,
    В его глазах весеннего рассвета
    Вопрос сердечный:«Мамочка, где ты?»

    Я прячу взгляд, мне стыдно, горько, жалко…
    Чем виноват мальчишка пяти лет?
    Его ручонки тянутся к подарку,
    Вот только мил...
    вот такой стишок , а вообще мне жалко таких детишек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зариночка, спасибо! Стихи вызывают жалость, а ее как раз не очень хотелось бы.
      :) стихи напоминают картинки, которые показывали нам в детстве по телевизору. пугая детьми-сиротами... Может раньше так и было. А может мне везет, но те детские дома, которые я посещаю, встречают меня улыбками и довольными детками. Они чем-то обделены. Где-то в сердце они скучают за своими семьями, но они знают, что это их жизнь, воспринимают ее как есть, даже умудряются быть счастливыми и делиться этим счастьем! многому учусь у них!

      Удалить
  4. Леночка! Спасибо, тебе дорогая, за твои такие добрые посты! За то, что у деток есть ты, спасибо Господу! Читала и плакала! Плакала, от того, что есть не равнодушные люди с любящими и горящими для добра сердцами. Это так важно и так нужно, когда вокруг многие стали безразличными к чужой боли. Это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Галочка, и тебе спасибо! Вокруг меня много небезразличных людей! Может мне повезло, но есть у кого брать пример, есть за кем идти. И это так классно, осознавать, что наш мир прекрасен!

      Удалить
  5. Эх...Какая ты Леночка молодец! Я как всегда урыдалась...Трогательно, больно, жалко. Ведь не в этом же счастье...но это большая радость для них! И это здорово, что есть такие люди, которые могут показать им эту сторону жизни, приличные места, им будет этого хотеться... и они будут стремится, чтобы их дети получили все это. Ты молодец - преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе! Но главное, чтобы просто получить позитив от фото этих улыбашек!
      :))) чего рыдать? детки ж счастливы! и все хорошо :)
      Нельзя их жалеть. Незачем! Они обычные хорошие детки. И преклоняться незачем - вот не люблю я :) поэтому и пишу такие посты редко.
      Не надо преклоняться, или хвалить меня, это нормально - то, что я делаю.

      Удалить
  6. Лена, ты просто молодец! Ты тот человек, который делает! Это так важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Пост писала, чтобы кто-то еще присоединялся.

      Удалить
  7. детки повеселились!это самое главное и это видно по фоткам,что они в восторге!Какая хорошая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, вот и я думаю, что им было весело - это главное! надо радовать друг друга, так часто, как только у нас получается!

      Удалить
  8. Леночка, как здорово! ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, прекрасный пост, замечательные фото, счастливые и сияющие лица! Искренне восхищаюсь тобой и твоей неуемной энергией!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннусь! А ты ж знаешь, моя энергия куда-то постоянно меня ведет. Хорошо, когда в хорошую сторону :)

      Удалить
  10. Низкий вам поклон! Спасибо, что мир становится добрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да нет, не надо кланяться. Мир он такой как есть. И он добрый! Просто нужно стараться это увидеть. Спасибо и вам!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)