06.01.2015

Ванильный январь. Кто хочет мою открытку?

Доброго вечера вам! Хочу поздравить вас с Рождеством! Пожелать счастья и радости :) Уюта и добра в ваши гнездышки домашние. Пусть вас окружающие радуют! И пусть будет все чудесно у вас! Обнимаю вас!
Счастливого рождества!

А я покажу вам мой ванильный январь
Открыточка для блога "Ванильные мечты" по заданию - Открытка месяца Январь.
Для меня это волшебный месяц, месяц, когда все начинается. Когда ты можешь изменить привычный ход жизни, что-то сделать по-новому, по-другому! Когда еще, если не с января, он как белый лист. Снегом запорошило все прошлое, и что ждет впереди - от вас зависит!

Моя девочка идет в заснеженном лесу и не холодно ей, в руках корзинка с цветами, фонарик. В душе - счастье и мир. Свет, которым хочется делиться со всем миром :)

В работе использовала много элементов из кальки - это просто отштамповки и эмбосинг белой пудрой - выглядит очень морозно. И использован волшебный серебристый оверлей от Леси Згарды - он действительно волшебный, но его безумно сложно фотографировать :) как все настоящее волшебство - его увидеть лучше вживую.
и штампики тоже от Леси - обожаемый мною цветочек и розетка ажурная
Внизу - кружево и россыпи камней, волшебство же :)

А главное волшебство - все открыточки января нашего ванильного блога разыгрываются в блогах девочек. Следите за их новостями и записывайтесь на открыточки вашего любимого автора.

А я хочу подарить свою девочку январскую кому-то из своих читателей. Верю, что вам нужно волшебство :) Кому нужно - пишите в комментариях кодовые слова "Хочу сказочного волшебства" и присваивайте себе номерочки. До конца января - записываемся, а 1 февраля я разыграю открыточку.

Ну и еще маленький анонс - мы объявили набор в ДК в Ванильных мечтах. Ищем ванильных феечек. Возможно ищем вас? ;) Всего 10 дней у нас на поиски, а у вас, чтобы записаться.


100 комментариев:

  1. Хочу сказочного волшебства
    Буду первой - 1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Волшебство у вас будет - мое или другое. Если волшебство в жизни нужно - оно приходит!

      Удалить
  2. Хочу сказочного волшебства
    №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю вам волшебства, Надя! Удачки! И спасибо-спасибо!

      Удалить
  3. Как красиво!!!
    Хочу сказочного волшебства
    №2

    ОтветитьУдалить
  4. Лена какая красота! Сказочкая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. :) кодовые слова "Хочу сказочного волшебства" - № 4
    У меня в январе день рождения! :) Открыточка как всегда - совершенно чудесная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, волшебного Вам дня рождения! пусть вам повезет!

      Удалить
  6. Какая красивая! уууух! Хочу сказочного волшебства!!! Номер 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамарочка! Волшебства тебе желаю много-много!

      Удалить
  7. Хочу сказочного волшебства! Номер 6.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, удачки! пусть будет много волшебства в вашей жизни!

      Удалить
  8. Чудесно!
    Хочу сказочного волшебства!!!!!!!!!!!!!
    Номер 6))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пока писала, уже написали на шестое место))) Номер 7!

      Удалить
    2. Люда, Спасибо! Желаю волшебства!

      Удалить
  9. Какая красота!
    Я тоже хочу сказочного волшебства!!!
    Номер 8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, удачки тебе! Счастливого Рождества! С волшебством!

      Удалить
    2. Спасибочки, дорогая! Тебя тоже поздравляю с праздником!

      Удалить
  10. Леночка, и я хочу сказочного волшебства! И твоего волшебства тоже всегда хочу!:))) Спасибо, что даришь надежду на чудо!
    Номер 9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чудеса всегда рядом! Нужно в них верить :)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  11. Лена, я безумно ХОЧУ ТВОЕ СКАЗОЧНОЕ ВОЛШЕБСТВО! Последнее время я то и делаю ,что любуюсь твоими работами!
    Номер 10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо-спасибо! очень рада, что ты любуешься и вдохновляешься!

      Удалить
  12. Ленусь волшебноооооооооооооооооооооооооооооооо!!! Ванильнооооооооооооооо!!! Стильнооооооооооооооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу сказочного волшебства! Очень хочу! Хочу потрогать, пошуршать морозной калькой,полюбоваться переливами волшебных самоцветов!)))
    Номер 11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как вы красиво написали! Пошуршать и полюбоваться переливами... Спасибо Вам!

      Удалить
  14. Какая волшебная,и я ХОЧУ СКАЗАЧНОГО ВОЛШЕБСТВА! №12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иветта! так хочется всем-всем волшебства подарить! Я его всем вам очень желаю! всем-всем!

      Удалить
  15. Она просто прелесть!!!!!!
    А у меня как раз в январе ДР!))))
    Ну и счастливый номер 13)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, я тоже люблю номер 13, и кошка моя черная его любит :)
      Удачки! Пусть волшебство сбывается! Особенно в ДР :)

      Удалить
  16. Елена, "Хочу сказочного волшебства" , кто ж не хочет. №14. С Новым годом, с Рождеством

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу сказочного волшебства №15. А Вам вдохновения во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Алисёнок, и я хочу сказочного волшебства!!! Пусть будет №16!!!!
    Солнышко, спасибо тебе за подарки и за сказочную АТСочку!!!))))
    А открыточка просто потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо, дорогая! Я тебе желаю много-много волшбества! И рада, что АТС-ка уже у тебя ;)

      Удалить
  19. Хочу сказочного волшебства. Очень хочу!!!
    Леночка, твою открыточку даже подержать в руках уже волшебство. А тем более за столько тысяч км.
    № 17

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А волшбество - оно не считает киллометры, оно случается и все :)
      желаю много волшебства тебе!

      Удалить
  20. Ой , а я уже №18, если успеваю))) Она прекрасна!
    Леночка, у меня еще парочка вопросов была к тебе, я тебе в личку напишу, ладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, жду твоего письма, конечно же пиши!
      И спасибо за интерес к отрытке :) Удачки тебе!

      Удалить
  21. Леночка! Дорогая!!! И тебя с Рождеством!!!! Необыкновенно воздушная и нежная)))) открыточка!!! Буду № 19

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Удачки тебе с волшебством! думаю ты его и сама себе колдуешь постоянно! ;)

      Удалить
  22. Волшебная открытка!!! Мой №20

    ОтветитьУдалить
  23. Какая волшебная открыточка!
    И я конечно "Хочу сказочного волшебства"
    буду № 20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! У вас будет 21 номерочек :)

      Удалить
  24. Люблю январь, а совсем скоро буду любить еще больше! :) "Хочу сказочного волшебства" №21!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть твой январь будет прекраснее всех остальных январей в мире!
      Номерочек 22 у тебя :) Удачи с волшебством!

      Удалить
  25. Воздушное и зефирное настроение всегда у твоем блоге!
    Хочу сказочного волшебства! - № 22
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох и написала) этот получившийся предлог "у" поверг меня в шок!
      но зато благодаря ему я заметила, что у тебя оказывается два номера 20, так что, я наверно уже № 23, что ли? напишешь? я то я в растерянности!))

      Удалить
    2. :) такие штуки с предлогами бывают. И спасибо большое!
      По номерочкам все правильно - твой 23! Удачи тебе! И верь в чудеса! Они приходят самым неожиданным образом

      Удалить
  26. С Рождеством!! Открытка волшебная просто!! как же пропустить такой шанс)) Буду № 24)

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка, ну кто же не хочет такую сказочную красоту? Я хочу очень! Желаю, чтобы мне повезло! № 25.
    Поздравляю с Рождеством!!!!!!!!Желаю здоровья и мира!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, и я желаю, чтобы тебе повезло! Сожалею, что не могу 30 открыток сделать :))) но точно уверена, что всем вам повезет - кому-то у меня, а остальным - в других местах. Волшебство - оно такое!
      И спасибо за пожелания!

      Удалить
  28. Леночка,с Рождеством ! Хочу сказочного волшебства!!! Буду №26 .Люблю твои нежнейшие работы)))

    ОтветитьУдалить
  29. И я, и мы хотим сказочного волшебства!!!!
    № 27

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Если хотите - значит будет! Волшебство - оно повсюду!

      Удалить
  30. Леночка, с Рождеством Христовым!
    Мой номерочек - 28, очень хочу сказочного волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством, Алечка! Спасибо! И очень желаю тебе волшебства!

      Удалить
  31. Хочу сказочного волшебства! :)
    №29

    ОтветитьУдалить
  32. Я тоже за прозрачной сказкой.....
    №30

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, спасибо прошедшими праздниками вас! Счастья вам и исполнения желаний! А я хочу сказочного волшебства! # 31

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу с телефона, т9 шалит. Вместо спасибо - "с".

      Удалить
    2. :) Спасибо за поздравления, Оля! а телефоны они да, шалят местами ;) иногда очень смешно шалят

      Удалить
  34. Ленусь, ждала публикации, чтоб написать, что открытка просто волшебная))) Мне очень нравится твоя фишка- эмбоссинг на кальке, так красиво получается! А "вязанный" штампик Штампувальни меня совсем раздразнил)))
    Записываться не буду, у меня уже есть открыточка от тебя, пусть кому- то другому повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Аллочка! Штампик - обязательный! Эта серия - прелесть! Рекомендую!

      Удалить
  35. Какое воздушное чудо ваша открытка! Хочу сказочного волшебства № 32 ))))

    ОтветитьУдалить
  36. Открыточка просто загляденье!!! Волшебная, сказочная, нежная. И я хочу сказочного волшебства № 33

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И желаю много-много волшебства в жизни!

      Удалить
  37. Хочу сказочного волшебства ;-)
    Буду №34

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, какая красивая, просто хрустальная открытка!!! Очень хочу сказочного волшебства!!! №35

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! очень хочу, чтобы у всех-всех было волшебство в жизни!

      Удалить
  39. Хочу сказочного волшебства! Буду хотеть под номером 36))
    Открытка действительно волшебная... Хочется рассмотреть все детальки, каждый "самоцветик" в живую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) самоцветики очень подошли сюда, вот уж когда покупаешь что-то - не знаешь зачем. А потом - о чудо! иделаьно подходит :) Люблю такие волшебные моменты.
      И спасибо, что записалась!

      Удалить
  40. волшебное кружевное чудо... Так хочется посмотреть его вживую... Буду хотеть тоже.. № 37

    ОтветитьУдалить
  41. Хочу сказочного волшебства!))) №38
    Леночка, ты знаешь, эта картинка с девочкой, вообще это белоснежное облако у меня мгновенно выдали ассоциацию с Моим Внутренним Ребенком, который живет и ищет... Удивительно просто... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташа, у меня примерно такие же ассоциации! Спасибо тебе!

      Удалить
  42. Чудесная открытка!!! Рассматривать можно бесконечно! Конечно и я хочу сказочного волшебства! № 38

    ОтветитьУдалить
  43. "Хочу сказочного волшебства" , очень очень сказочного !!!!!!
    № 40

    ОтветитьУдалить
  44. Хочу сказочного волшебства! встану 41 в очередь!))))
    да уж волосы стали седыми,а в сказку до сих пор верю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сказки нужно верить всегда-всегда! это вы правильно делаете ;)
      пусть 41 номерок принесет вам счастье!

      Удалить
  45. И я хочу сказочного волшебства!!! Красоты много не бывает! Буду № 42:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Пусть 42 номер будет счастливым! Обнимашки, Жаннусь!

      Удалить
  46. и я хочу непрерывного сказочного волшебства (закроем глазки и представим,что еще 1 февраля не наступило;)

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, у меня к Вам вопрос,можно? я в Вашем СП по семейному альбому,а можно от одного участника двумя альбомами сразу участвовать? Мой новогодний не совсем в стиле, а вот делаю малышковый для дочи в стиле шебби. Засчитается ли работа малышковая или тоже не по теме? спасибо за ответы.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)