18.01.2015

Рождественский домик для сестрички

Привет! У меня вот еще один домик. Помните было много домиков для деток? Делала их деткам, а сетра моя увидела и себе попросила. Такой же :)
Такого же не получилось, но ее домик мне еще больше нравится. 
Покажу и вам.
В главной роли - любимые олени Инны и мой любимый штампик от Леси Згарды

Отдельно хотела вам показать как капельки от Фабрики декора смотрятся. Тут у меня стеклянные капельки с глиттером, цвет "Северное сияние". Они очень хорошо ставятся и держат форму, я даже тут на шнурочек поставила - хорошо высохло, капельки остались :) 

Добавлю домик в галерею января Фабрики Декора.


15 комментариев:

  1. такой уютный....светлый..и счастливый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, нежнянский!!!
    мне ещё те - приглянулись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Видишь, они не только тебе приглянулись ;)

      Удалить
  3. Леночка, хорошенький домик! Инночка будет рада)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сестра в тебе дійсно, дуже особлива!!!
    Їй привіт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Лєнчик! привіт передам ;) Вона тебе дуже любить ... і я боюсь колись конфіскує мою-твою листівочку

      Удалить
  5. Чудовий, Лєночка!!! Я теж той штампик люблю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот Иннуля обрадовалась такой красоте!!! А штампик)))))) Чудовий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вроде обрадовалась ;) Спасибо, Ирочка! Штамп - да, надо всем!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)