20.01.2015

Много всего интересного! Сп по альбому, МК в Киеве и Москве от моих подружек!

Приветик!

Сейчас для своих любимых ПЧ поделюсь очень интересной информацией.
Во-первых, хочется рассказать вам, что мы в блоге "Ванильные мечты" подготовили для вас сюрприз. Это наш СП по альбому для кого-то очень близкого и дорогого. Для особенной женщины! Какой? Решать вам! Подробнее об СП можно почитать в блоге. И не раздумывая, готовиться стартовать 26 января! К 8 марта у вас будут готовы замечательные альбомчики!

И по секрету - я тоже буду делать альбомчик для своей мамы :) со старыми черно-белыми фотографиями. Надеюсь ей понравится :) а вас вдохновит наша идея! Записываемся! Участвуем!
 

А еще, хотелось бы порекомендовать вам 2 МК - В Киеве в конце февраля будут МК Галинушки Проценко - мастера альбомов и замечательной кружевной феи. Проходить они будут в СкрапЛавке, а вся информация - у Галочки в блоге.
Хотите научиться делать такие альбомы? Не пропустите!


А теперь для москвичей. К вам едет замечательный мастер Светлана Ковтун. О ее переплетах гудит весь скрапо-мир! Они действительно самые-самые! Информация о МК у Светы в блоге, а везет она вам 2 чудесных альбома. Надеюсь мои московские подружки смогут побывать на этих МК. Очень вам этого желаю! 
 

7 комментариев:

  1. Это, чтоб делать такой альбом, нужно иметь машинку и уметь ей пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну многие занимаются скрапом и без машинки. Но машинная строчка заметно улучшает процесс :)

      Удалить
  2. Ой, Галинушка - Мастер с большой буквы и просто замечательный учитель!
    Ну, а о гуру в переплетном деле я совсем скоро узнаю не по наслышке! Буду учеником ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) как я вас понимаю! эти две феечки - чудесные! У них есть чему поучиться всем!

      Удалить
  3. Спасибо, Леночка!!!!!!! Люблю тебя очень, вдохновительница ты наша))))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)