28.01.2015

Открытка "Красота..." для СП с Ириной Ангольд

Привет всем!
Во-первых, спасибо тем, кто поддержал мою идея свозить деток в кино и написал мне о Паддингтоне :) Это приятно! Спасибо большое! Я вот точно знаю, что добрые дела они возвращаются, так что даже просто улыбкой и мысленным одобрением моего проекта - вы уже ставите себе плюсики к карме :) Спасибо, друзья!

Но сейчас не о медведях ;) поговорим о красоте...
Для второго этапа СП с Ирой Ангольд у меня родилась вот такая открыточка:
В работе использованы веточки чипборда H-079 от ScrapBox.

Красота... что она для меня... думаю два дня, возвращаюсь к картинке от Иры, к работам девочек вдохновителей (Бандиточка, привет!)

Главное, что надумала за эти дни, это то, что красота - это круговорот. Эдакая палка о двух концах. Потому что красота=гармония внутренней красоты и внешней. Вот не может быть красивой мега-красивая внешне женщина и уродливая внутри, злая или пустая... Точно так же не может быть красивой наоборот супер-красавица внутренняя, когда она черти-как выглядит.
Все должно быть в гармонии. Не 50/50! А именно в гармонии, потому что, во-первых, мы все очень разные. А еще больше - мы очень разные в разные периоды жизни.  Кому-то нужно чуть больше внешности, кому-то.. внутренности :))) Мы балансируем между этими двумя гранями, ходим по тонкой ниточке и периодически заваливаемся то в одну, то в другую сторону :) но это нормально.  Главное эту ниточку-грань-гармонию... держать на виду, помнить о ней, возвращаться к ней. Не копировать кого-то, не уходить далеко в сторону... просто жить!

Еще могу сказать, что чем старше становлюсь, тем больше ценю натуральную красоту. Во всем. Во внешности окружающих, в себе, в природе... И да, если не брать отдельно красоту женскую, а брать понятие красоты вообще - то красота для меня = природа :) Потому что самое красивое в мире - это природные красоты.

такие вот размышления... такая открытка получается. Лето жаркое, цветы вокруг... босиком по полю... букет из колосков... балетки в руке. Ленты развеваются ... бабочки летают кругом и ветер играет в волосах.





Таким был мой вчерашний день. Такими получились мои мысли о красоте.
А что думаете о красоте вы?
P.S. Смотрю на это фото и понимаю, что так соскучилась за летом, за прогулками босиком... за бабочками .... травинками... ягодками .... легкими кружевными нарядами....

37 комментариев:

  1. ааааааааааааааааааааабалдеть красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка!
    Я вот тоже, с годами, стала ценить больше естественную красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А естественность да, красива :) надо ее ценить!

      Удалить
  3. Очень нежная открыточка. Воздушные бабочки, воздушное кружево. Как будто дунешь, и все взлетит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хи. Они пытались взлететь, я их все забывала приклеить, приложу и занимаюсь декором... и тут опять упорхнула - то одна, то другая :) Живые бабочки

      Удалить
  4. Прекрасная открыточка, этакая ностальгия по ушедшему лету, ожидание нового... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая красивая невесомая, воздушная открыточка! Просто нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!!!!! А какое описание к открыточке..., очень здорово, прочувствовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) рада, что понравилось и описание. Спасибо большое!

      Удалить
  7. Ох, как же красиво)))) Просто мечта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты о лете мечтаешь? или о такой открыточке? ;)
      Спасибо тебе за мечты!

      Удалить
  8. Просто волшебная легкость! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, красивенно, нежно и волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая воздушная, просто невесомая работа! Столько женственности и красоты! Лена, твоя работа очень и очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота то какая! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,нежность какая!
    Рада видеть в стройных рядах участниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как рада себя видеть с ваших рядах :) Спасибо, Викуль, за вдохновение!

      Удалить
  13. Леночка. как же я давно не наслаждалась красотой!!! Спасибо!!! И за размышления твои тоже!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)