02.01.2015

Кружево и кролики. Шебби-бук

Приветики! Спасибо большое за ваши поздравления! За настроение праздничное, которое вы дарите в эти дни в своих бложиках, в соц-сетях! Классно все-таки, что мы есть друг у друга :)

А я, как и обещала, с кроликами. Писать много не буду, надо убегать к блокнотику, который делаю для маленькой девочки. Кстати, угадайте - кто на обложке блокнота? Ага, ушастый, пушистый... заказчица просила ))) так вот, покажу вам фоточки шебби-бука и убегу.

Этот альбомчик родился благодаря моей подружке. Галочка, спасибо большое за все то бесконечное кружевное вдохновение, которым ты делишься с нами всеми! Я очень люблю твои работы!

Бук начала шить на МК Галинушки Проценко, на наших ванильных посиделках. А потом он у меня лежал-лежал... и перед самым Новым годом я его закончила!
 Радость моя ушастая...
Размер альбомчика - см 10 примерно, круглый и лохматый. И очень мягенький :)
Три разворота всего, но зато есть 2 потайных книжечки и много уютных норок. Смотрим?
 На обложке кроль, он как бы выглядывает и думает, показать ли вам, где бантик, впустить ли вас? Или спрятаться в кружевные норы, пока не поздно. 

Ага, хорошие люди. можно сказать, что бантик справа, и если потянуть за лохматую веревочку... то будет....
первый разворот будет, а вы что подумали?
тут два кролика, один очень даже любопытный, ушки навострил и знакомиться с вами пришел. А вот второй - прячется за шторками. Носик показал - и хватит с нас :)
На втором развороте кролики игривые и любят позировать :) поэтому и портреты такие получились живописные. Левый кролик выглядывает из тканевой норы... и что-то у него там есть... ага, бантик.... нет, не слева. Слева - бант обманка, просто для красоты (или для маскировки?) Справа... бант спрятался совершенно! но он там есть ;) и есть потянуть.... за лохматую веревочку...
вау! А в норке еще ушастики :) Три милых рыжих мордашки. Вот мы какие!
Разворот третий, он же последний. Все буки о кроликах должны быть маленькими :) кролики такое любят!
А тут совсем крошки на ладошке :) и кто-то очень-очень стеснительный. А может он что-то от нас скрывает? Давайте попробуем разобраться...
эй, малыш, ты кого там припрятал от нас? Бантик можно развязывать? Можно! ;) ну вот и чудесно!
хи! нашли тайную дверцу! а там опять кролики :) все очень предсказуемо!
Улыбашек порассматривали, за ушками погладили и можно закрывать, альбомчик пушистый в руках держим, рассматриваем корешок наш хорошенький

и тут случайно, перевернули. А спинка ... тоже ушастая ;)
Но кролики уже спрятались от нас, только один хвостик не успел еще

 :))))))
напоследок еще вам портретов с детальками - кто устал от кроликов - не смотрите дальше :)))
Можно сказать, что вторая часть - только для кролико-фанатов! Хотя, можно еще кружавчики порассматривать, что-то мы о них совсем забыли.












 
Ну вот и все! Альбомчик закончился :) Но кролики еще будут! Скоро-скоро... я тут АТС-ки на Новый год делала со звериками, все мягенькие и круглые.. и было их... штук 20... и почти на всех... кролики :)))

Надеюсь я вас вдохновила! А если нет?

То для рекламы :) Можете себе представить свои любимые фото вместо кроликов и заказать такой шебби-альбомчик себе. У меня сейчас неимоверно кружевное настроение!
 
Делюсь с вами своим настроением и убегаю к блокнотику ;) 
Всем чудесных выходных! 

61 комментарий:

  1. Такой ми-ми-ми:-)) Просто чудо! С Новым Годом, дорогая:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! И тебя с Новым годом! Пусть он у тебя будет нежным и прекрасным!

      Удалить
  2. Ніжна хмаринка!!! Дуже-дуже гарно, Лєночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Юльчик! :) ага, хмаринка пухнаста вийшла

      Удалить
  3. Очень мило и очаровательно, прелестный бук и такие лапулечки кролики!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность неописуемая. Мне кажется что такой альбом мило бы смотрелся и с фото малыша (человеческого :)). Такой в кружевных пеленках бы получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Даша, я уверена, что фото малыша будет чудесно смотреться в таком оформлении. И для свадебных фото очень подходит стиль. Спасибо тебе :)

      Удалить
  5. Волшебное ми-ми-мишество! Оочень сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника
      Ми-ми-шество и планировалось ;)

      Удалить
  6. Какое воздушно-кружевное волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный миник! Супер мимишный, милый, воздушный! Удивительная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада, что понравился малыш. :) Мне он и самой нравится, поэтому большое-большое спасибо!

      Удалить
  8. увидеть и скончаться от умиления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) не надо кончаться! кроликов много еще в мире есть. Надо житЬ! чтобі все их увидеть :))))

      Удалить
  9. Ленусь!!!!!!!!!!!Это просто чудо!!!!!!!!!Я вот его смотрела и чувствовала как у меня в душе тепло разливается))))))))))))))))))))Безумно его люблю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну ты ж рядышком сидела и вдохновляла меня тоже. Мне было очень легко с такой соседкой ;) Кролики тоже тебя любят! Так и передали :)) так что спасибо тебе! за все!

      Удалить
  10. Это ж можно нырнуть в такую нежность и долго-долго не выныривать. Кажись, я теперь тоже кролико-фанат :) Хорошо у них там, мягенько и уютненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот кролики и ныряют. Хи! Кролико-фанатов все больше и больше! Секта прям :))))
      Спасибо, Аленочка! я рада

      Удалить
  11. Ленусь ааааааааааааааааа красотааааааааааааааааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой он нежный и красивый:) молодец!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ми ми мишниые какие пушистики, прелесть!!!
    С Новым годом тебя, Леночка, пусть сбудутся все твои заветные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебя с Новым годом! С Рождеством! Мечты сбудутся обязательно :) я в них верю!
      И спасибо тебе :)

      Удалить
  14. Лен, я кроликофанат))
    расчудесный, уютный, поразительный и нежный!!!
    Леночка, с Новым годом тебя и пусть год будет плодотворным и нежным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю кроликофанатов :))) дай лапку!
      Спасибо, Женя! И тебя с наступившим счастливым годом! Верю, что он будет таким :)

      Удалить
  15. Ленусь, ты его закончила! Он такой нежный и завораживающий, красотааааааааааааа! Просто нельзя оторвать глаз!
    А от кроликов не реально устать))) Мой- твой кролик украшает елочку))))
    То,что у тебя кружевное настроение, бесконечно радует, значить скоро появится новенькое кружевное волшебство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, неожиданно так, взяла и закончила )))) Спасибо, Аллочка за такой эмоциональный комментарий! Мне очень радостно :)

      Удалить
  16. Леночка, он бесподобен!!!! Люблю милых пушистых ушастиков, а твой бук просто чудо чудесное!!)))) Мне очень импанирует твое кружевное настроение..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милечка! И я люблю пушистиков и ушастиков :))) и настроение кружевное люблю! а ванильные феечки меня вдохновляют!

      Удалить
  17. Прям свадебный альбом кроликов :)))) такой нежный и мимимишный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) скорее семейный альбом, ибо кроликов там много. Они вряд ли все переженятся между собой :) в вот просто дружить - могут!

      Удалить
  18. в этом потрясающем альбоме можно утонуть от нежности, красоты и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Катя, утонуть можно. Но лучше вдохновиться, вынырнуть и что-то сделать кружевное!

      Удалить
  19. АААА! Ну вот наконец-то !!! дождались!!! Леночка!!!! нет слов!!! они такие милые)))эти ушастики-пушистики Смотрю не насмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Ирочка! очень рада :))) Смотри-смотри!

      Удалить
  20. Боже мой! Это просто чудо расчудесное, этот ваш альбомчик с милыми кролями! АХ! Такой нежно-кружевной и воздушный! Мой зайка немедленно требует и себе такой же )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) все зайки срочно себе такого же требуют :))) а зайкам отказывать нельзя, поэтому - делайте!
      Спасибо, Наташа! Рада, что вдохновила вас!

      Удалить
  21. обалденно!, у тебя нежнейшая фантазия!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, наконец-то мы увидели всю эту красоту нежнейшую! Спасибо! Как же ты умеешь порадовать, просто бальзам на душу!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Жанна! Рада, что твоей душе понравилось!!!

      Удалить
  23. невероятный... пушистый как и мех этих зайчиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Оксана! Главное мехом этих крошек вживую любоваться.

      Удалить
  24. Волшебница моя!!!!!! Прилив нежности до конца дня;) Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо Лучик! Мне радостно, что тебе понравилось ;)

      Удалить
  25. до чего же красиво!!! Как такое можно сотворить? Я не понимаю...
    Очень завидоваю, что кто-то умеет.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, все умения приходят с практикой! так что надо брать и делать :) Удачи вам! И спасибо!

      Удалить
  26. Лена, это просто бомба, и бук и пост!! )) Я давно в таком восторге не была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое :)) я очень рада, что смогла тебя прадовать кроликами :)

      Удалить
  27. Лена, это просто облако нежности какое-то! Чудесный альбомчик! Потрясающий, красивый, необыкновенный! Полнейший восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой же альбом суперский получился! Нежнее нежного просто! Кролики такие милашки! Уже который раз заглядываю полюбоваться этой красотой, никак не налюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тина! Мне очень приятно :) я сама очень радуюсь этому альбомчику ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)