27.01.2015

Операция "Паддингтон"

:) Привет всем! Сегодня очень необычный пост. Фактически пост-просьба денег :) Но очень дело хорошее! Важное. 
Задумала я свозить детей из детского дома в кино. В затею мою кто-то верил, кто-то нет. Но так все складывается, что Вселенная помогает и события складываются таким образом, чтобы этой поездке быть!
Билеты для деток - есть! Дорога дорогая (живут они в Белоцерковском районе), но частично уже профинансирована. Осталось дособирать немного на дорогу и на еду деткам в этот день.
едем мы в субботу 31 января.

Кто может перечислить денежек на кино деткам - пишите мне aliska-art@mail.ru Заранее спасибо тем, кто верит, что все детки важны! Что этим деткам тоже надо сходить на этот добрый и плюшевый фильм о мишке Паддингтоне, который искал себе дом и семью.

В идеале - у меня план свозить два детских домика, которые я курирую. Первая поездка уже запланирована на 31. Вторая пока под вопросом. Но очень бы хотелось!



Спасибо тем, кто поддерживает меня :)

P.S. А фильм очень рекомендую, хороший и добрый :) Обязательно сводите своих деток!

8 комментариев:

  1. Солнышко, я перечислю сегодня немного денег)))) Отпишусь вечером)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, прекрасное дело делаешь! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!!!У тебя огромное сердце!!Преклоняюсь перед тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну ты скажешь такое! В данном случае я просто помогаю другим людям делать доброе дело ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)