02.02.2016

Мой нежный тег для второй недели СП "Lady Spring"

Привет-привет! Сегодня утром я замоталась совсем ;) закружила меня одна идея волшебная!
Вдохновение на меня пришло, когда я перебирала новиночки от Allmacraft. Многого еще даже в магазине нет ;) рамочки вязанные и другие волшебные штучки. Покажу все скоро! А еще, у меня был шикарный лист с картинками от  Blue Fern Studios, который я повырезала и их так много оказалось, что захотелось с ними альбомчик. Так гармонично все это вместе сложилось, что сразу начались складываться композиции.

Так родилась идея и образ альбома. Думала делать его просто с подложками, на продажу. А потом поняла, что хочу его делать для себя. Нашла старые фотографии в семейном архиве. Им больше 50 лет, и это будет история одной молодой девушки, романтичная, красивая и немного грустная. Основа страничек - ткань и кружево... много-много декора от Allmacraft, тканевые цветы самодельные, рамочки...

В общем, писать еще могу много-много. Вы уже, наверное, поняли как меня увлек этот проект. Надеюсь он реализуется быстро, но сроков себе никаких не ставлю. пусть будет работа в удовольствие! И есть у меня даже мысль одна ;) хочется все этапы работы над альбомом снять в процессе и сделать или курс или МК по такому винтажному шебби-альбомчику.
Кому интересен такой курс или МК, напишите, пожалуйста. Мне интересно ;)

А я пришла вам тежик показать. И ниже много красивых фоточек для вас.


Мне очень нравится как удалась эта фотосессия. Эти детальки так случайно сохранились у меня. Этот нотный лист, который создает такое шикарное винтажное настроение... он мог бы стать частью какой-то открытки или странички и затеряться среди вороха других бумажек. Но выжил ;) остался! И теперь вот будет в фото-реквизите. Я уже думаю такую коробочку отдельную пора заводить, реквизитную. Этот шелковый платочек тоже там будет. Покупался, чтобы на платья мишкам порезать. Но тоже героически выжил :) теперь будет целеньким.
Ножнички - моя недавняя покупка. Купила специально для ниточек, чтобы ничего больше не резать, чтобы остренькими остались. И они острые! И такие красивые!
катушечки... еще одна моя любовь...

 Чудесная и волшебная пуговка-топс от Allmacraft - такие композиции на маленькой островке канвы. Волшебно!
 И маленькая изящная деталька - чипик виньетка от ScrapBox.

и россыпи бусинок и паеточек.

Такие вот нежности на сегодня!
Всем - всего хорошего! Люблю и обнимаю! 

16 комментариев:

  1. мне интересно!! я бы с удовольствием посмотрела мк!)
    Тэг долго рассматривала - столько деталек!) Очень понравились пайетки - такой себе реальный эффект боке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, паетки добавляют прелести ;) вроде мелкая деталь, а без нее не так интересно!
      Спасибо, Натали! рада, что понравился!

      Удалить
  2. как красиво и нежно! и пахнет весною.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое! Весна сейчас просто в воздухе!

      Удалить
  3. Да уж ...нежности...)))) От МК по шебби альбомчику я бы не отказалась))))) А вот насчет открыточки твоей,Лен, смотрю смотрю ,и так и не поняла, клубочек с цветиками- это вырезалка или он настоящий клубочек?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! А клубочек - это картинка. Распечатна на фотобумаге в ателье и вырезана по контуру. Очень просто вписалось хорошо ;)

      Удалить
  4. Лена, очень красивый тег! И мне тоже про клубочек интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая прелесть!!!
    Просто глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тэжик волшебный! Очень-очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Как веет от него весной и запахом цветов! А пуговка-мммм! Так и манит прижаться к ней петелькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо! И думаю, пуговке очень приятно, что ты к ней прижаться хочешь ;)

      Удалить
  8. Леночка, конечно интересно! С нетерпением ждем МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Курс или МК по альбомчику интересно очень-очень :)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)