27.02.2016

Альбом со старыми фото. Романтика в тканевом переплете/ разворот 2

Привет всем! Зима в этом году так быстро и незаметно пролетела :) у нас солнечно! Весна!

Я продолжаю работать над своим альбомом со старыми фотографиями из семейного архива. Так классно! Ощущается особая магия, когда берешь в руки фото, которому полвека, фото, которое подписывали и дарили, хранили все эти годы. Невозможно делать такие работы в спешке. Бережно, медленно... но с огромным удовольствием продвигается работа.

Очень хочу успевать по графику СП, который проводит моя подружка Галочка Проценко в блоге "Модное Хобби".  СП "Семейный альбом" - третий этап. ОЭ - рамочки.
У меня рамочек два вида - бумажные. Кстати, бумага в альбоме вся от Blue Fern Studios, она идеальна и по дизайну и по качеству. Все бумажные декорчики тоже с этой бумаги.

И маленькая белая рамочка возле лебедя от Allmacraft. Мой любимый производитель :) мой наркотик творческий! Кроме рамочки тут и колечки и мелкие белые цветочки. Кстати, они уже появились на сайте и вы можете купить себе такого же добра!

А теперь все рассмотреть в детальках можно.
Я продолжаю снимать МК детальные по всем разворотам, кому захочется записаться на этот он-лайн курс - пишите мне.







Очень надеюсь сегодня закончить еще один разворот и спешу добавиться в СП "Семейный альбом" в блоге "Модное Хобби".
А еще, мне очень интересно. Если среди вас есть такие, кто хочет сделать  семейный альбом, но пока не делает. Почему? Почему не делаете? Чего-то боитесь, ждете? Или чего-то не хватает? Буду благодарна за ответы, поговорим на эту тему. 

10 комментариев:

  1. Леночка очень нежно и кружевно,фото гармонично вписались.Желаю победы)

    ОтветитьУдалить
  2. Очарование!!!! Восхищаюсь каждой деталькой, каждым сантиметром кружева!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Единое целое во всем! Смотришь первое фото - одна цветовая гармония, а дальше с детальками - и думаешь, сколько же их! Но ничего не выбивается из общей картины! Кружевная красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! очень приятны ваши слова. Мне нравится и с детальками возиться и в общем за гармонией следить ;)

      Удалить
  4. какая красота и нежность!!! Супер!! Тоже заказала себе красоты от allmacraft, теперь жду не дождусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Там красоты много! Я каждую неделю что-то заказываю :) благо близко и все сразу можно в дело пускать. И спасибо за комплименты!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)