28.02.2016

Альбом со старыми фото. Романтика в тканевом переплете/ разворот 3

Привет-привет!
Сегодня у меня сотворился еще один разворот в альбомчик. Всего их будет 5. Очень жду 4-го этапа СП "Семейный альбом" интересны ОЭ моего следующего разворота. Мне прям так радостно делать этот альбом, идет от души.
А ОЭ третьего этапа - рамочки.

У меня тут необычная круглая рамочка, это волшебное игольное кружево ручной работы моей подружки Алиночки. Я хранила рамочку для особого случая и вот он настал. Мне очень нравится такая тонкая работа и редко когда мы можем использовать кружево, зная кто волшебничал над ним. Мне повезло :)

Для он-лайн курса я сняла подробно технологический процесс создания этой рамочки, все фотографии у меня старые и ценные мне. Мне важно было с ними бережно обходиться, все их можно достать из рамочек. И все они с плотной основой, что важно для тканевого альбома.  


Вязаный гипюр от моей любимой Allmacraft.
А все бумажные декоративные штучки - из бумаги Blue Fern Studios.



Этот разворот тоже спешу добавить в СП "Семейный альбом" от блога "Модное Хобби". Чудесный СП! О настоящем!

Если вы пропустили второй разворот, загляните во вчерашний пост, там, кстати, очень важный для меня вопрос в конце. Буду благодарна за ответы. 

10 комментариев:

  1. Леночка, прелесть какая! Столько вязаных элементов!!! Особенно рамочка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А вязаные элементы - моя слабость :) И это, наверное, изюминка этого альбома.

      Удалить
  2. Лена, так все красиво, нежно и бережно ты делаешь! Очень трогательный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, мне уже не терпится его собрать и листать странички ;) очень уютным получается.

      Удалить
  3. Семейный альбом с особой душевной атмосферой!) твои работы всегда вдохновляют. Они живые, они пропитаны теплотой!) 🌺❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! И за вдохновение гипюрками - спасибо!

      Удалить
  4. Работа просто волшебная! Такая нежная, воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень люблю в таком стиле работать ;)

      Удалить
  5. Смотрю уже в третий раз за последние четыре часа и снова и снова восхищаюсь ажурностью кружев, а главное - продуманным их сочетанием! Необыкновенная кружевная рамочка - сразу бросилась в глаза! А на фото настоящая красавица, и овальная рамочка ее красоту подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! на фото моя бабушка :) я думаю, ей приятны ваши комплименты, если она нас может слышать.
      А рамочка - да, шикарная. Берегла ее для особенного случая ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)