26.02.2016

ТОП-10 четвертой недели СП "Lady Spring"

Добрый вечер, мои хорошие! До конца четверга еще часик есть и я спешу подвести итоги нашего четвертого этапа СП "Lady Spring". Темой у нас были цветы для ангелов весны и вы сделали очень много потрясающе красивых цветов. Сейчас посмотрим с вами самые-самые!

Итак, встречаем наш ТОП-10 











Девочки, еще раз поздравляем! Забирайте себе банерок! А сейчас разыграем еженедельный приз от Фабрики Декору - набор бумаги "Baby Shabby"(15х15) и две масочки на ваш выбор.
Редко выпадает 1 и 10 :) Галя, поздравляю тебя! Пиши мне письмо ;)


А всем всего чудесного!
Творите и радуйте красотой окружающих! 
А до весны всего три дня! ;) 

8 комментариев:

  1. Одна открытка красивее другой! Девочки, ваши открытки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Дух захватило от увиденной красоты! Девочки, поздравляю с ТОПом! Восхитительные работы!!! И я так рада видеть свою открыточку!!! Спасибо большущее!!!
    Галя, поздравляю с призом!
    Леночка, ты мне так и не ответила на мое письмо по призу предыдущей недели. Очень-очень жду!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за ТОП!!Ура)Я так рада,столько красоты и я тут))Девочки,прям волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааа! Спасибо большое, что не остались равнодушны к моему "воздушному облачку"!:)) ТОП - волшебный! Поздравляю девочек!

      Удалить
  4. Ой, какие чудесные новости!Получила заряд позитива именно тогда, когда он мне очень нужен! Спасибо огромное и за топ и за приз! Девочки, поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько же цветочной красоты сотворилось!!!И,ура! Я тоже здесь! Девочки поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Спасибо, что выбрали мою работу!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)