06.02.2016

Скетч февраля Blue Fern Studios и моя страничка.

Привет-привет!

Сегодня у меня вам кусочек лета и милая девочка Ксюша ;)



В блоге Blue Fern Studios вышел скетч февраля и я с удовольствием представляю вам его в своем блоге:

Моим вдохновением для этой странички стала новая коллекция  Blush и розы из нее стали украшением странички. Для фона использовала листочек из  Paisley and Vine - меня подкупила эта зелень ;)

Детальки хотите?

Чудесный чипборд Flutter Medley от Blue Fern Studios покрыт несколькими оттенками пудр для эмбосинга. Сначала цвет Mystic Plum, а сверху по краю розовым Petal. Очень нежное получилось сочетание!



чудесный декор от от Allmacraft  - эти вязаные рамочки сводят с ума. А от дорсетских пуговиц в восторге абсолютно все, кто их видел вживую ;) и все хотят еще. И я хочу еще ))))



:) Чудесных вам выходных!

6 комментариев:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)