17.02.2016

Страничка для маленькой девочки Алисы

Добрый вечер, дорогие!
Сегодня у меня вам нежное облачко, страничка о сказочной девочке. Дочку моей подруги Олечки Ведягиной зовут Алиса, и когда я увидела эту фотографию, образ странички сложился в голове сразу. Правда это было полгода назад ;) и я ждала! По чуть-чуть в жизни появлялись детальки, первым был белый кролик. Спасибо Алене Шевченко за эту вышитую пуговичку, она чудесная! И пуговка и Алена :) Спасибо!

Благодаря творческому полету Алиночки, и ее Allmacraft у меня в запасах теперь море вязанного декора. Волшебного! Красивенного! Я уже не могу без него :)

И потом ко мне пришла бумага Blue Fern Studios и пазл сложился :) Стало легко на душе и очень быстро сотворилась страничка для Алисы. Люблю такие проекты!

и любимые детальки:




сама нежность :)
пусть будет счастлива эта феечка! Алисонька ;)

7 комментариев:

  1. Леночка, очень красиво! Ты - цветочная фея!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!!!!! И невероятное очарование в каждой детальке! Даже в самой малюсенькой!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка как же нежно! Просто невесомая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Так рада за нас с ушастым :) Страничка умопомрачительно красивая! Жить на такой - одно сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)