22.02.2016

СП "Lady Spring" неделя 5 - Моя весна!

Доброе утро, солнышки! Сегодня стартует пятая неделя СП. Последняя неделька! Как же быстро летит время! И зима как-то быстро в этом году закончилась :) 

Еще неделька и ... ВЕСНА! Поэтому задание последней недели особенное. Оно о вашей весне!
ОЭ в этот раз нужно самостоятельно себе придумать! Без чего невозможна ваша весна! Что главное для вас в весне!
Очень интересно про вашу весну почитать! Уверена - у нас всех очень разные ОЭ будут! 

Мой весенний тежик:

Мне кажется, что мне сложнее всего :) потому что моя весна невозможна без всех 4-х ОЭ прошлых недель. И капель мне нужна очень, и птички и цветы... Но особенные для меня цветы - это нарциссы. Сорт самый обычный, который называется "как у бабушки под окном", белые маленькие, с желто-оранжевыми серединками. Очень их люблю! Они самые настоящие! 
А еще, весной очень люблю доставать из коробок свои туфельки. Летом и зимой я каблуки почти не ношу, а вот весна... особенно, когда дождь, или после дождя... любимые туфельки-лодочки на невысокой шпильке. Новые покупать тоже хорошо, но доставать любимые из коробочек :) как будить кого-то родного после сна, нашептывая что вас ждет чудесный день. Так и мы - достаем туфельки и предвкушаем вместе с ними чудесный новый сезон. Весну!  

и работы наших весенних нежных фей:


Моя весна пахнет расцветающими деревьями и цветами, а еще дождем - первым весенним дождем с грозой!!! Такое счастье меня охватывает в эти минуты - когда крупные капли смачивают все вокруг и запах первой зелени, первых цветов становится еще более ярким! Люблю весну всем сердцем и душой!!!!

Красота вокруг, красота во всём. Радость и улыбки. Новая жизнь. Легкость и сказочная эйфория. Хочется надеть невесомые одежды, волшебные туфельки и бежать на встречу ветру. Даже не бежать, а лететь и кружиться. Это моя весна! 

Алёна Шевченко

Я живу в посёлке, который весной утопает в цвету фруктовых деревьев. Моя весна невозможна без цветущих вишен, яблонь, абрикос, без птиц, поющих в их тенистых ветвях, без жужжания пчёл над ароматными цветами, без снегопада из осыпающихся лепестков.

Ирина Евгиенко
Для меня весна - это буйство весенних красок, цветы в садах и на клумбах. Это чистое звездное небо ночью, нежные рассветы по утрам. А как же хорошо открыть настежь окна и слушать, как шумит за ними молодая листва. Это красивое пение соловушки в ночи. Жду не дождусь, когда будем идти по аллее, а по обеим ее сторонам – райский цветущий сад, воздушный, похожий на платья невест. 

Ирина Первухина
Для меня весна время улыбок, хорошего настроения. Так радостно на сердце от распускающихся цветов, чудесные белые яблони одеты словно невесты. Весна это праздник зелени, любви, цветов.

Когда я слышу слово весна, то самые первые ассоциации у меня связаны с цветами. Поэтому моя весна состоит из цветов. А ведь их огромное многообразие и все они прекрасны!

Вот такие у нас работы о нашей весне! Надеюсь мы вас вдохновили!
И еще раз напомним вам о чудесных спонсорах и призах ;)

Наши чудесные призы:

Один наборчик вот такой красоты от Allmacraft будет среди призов. Победитель сам сможет выбрать цвет. Чего захочется - "Лимонно-розового конфитюра", "Прованса" или "Розовую мечту"?


Фабрика Декору в этот раз предоставляет нам целых 6 призов!
пять наборов из бумаги "Baby Shabby"(15х15) и двух масочек на ваш выбор будет разыграно среди ТОП-ов каждой недели. Так что стремитесь попасть в ТОП ;) и еще один приз - что-то большое и грандиозное - будет разыграно в финале! Заинтриговали вас? Вот-вот! 

ScrapBox (производитель чудесного чипборда) дарит сертификат на 200 грн на любой чипборд


Подарок о котором я сама мечтаю - прекрасная и нежная бумага, чипборд и украшения отBeeShabby восхитительно! 


Еще один наборчик чудесной бумаги дарит нам магазин ScrapUa - вас ждет набор бумаги от Melissa Frances - Sweet Life, 15х15 см


К любой бумаге очень уместны будут любимые нами всеми гипсовые фигурки от ТМ Iris представленной магазином scrap-booking.com.ua и призом для вас будут 4 набора этих волшебных фигурок. Если вы еще не знакомы с ними - рекомендую! Я их очень люблю!

Еще один набор - 18 дизайнов чипборда от ТМ Artistic Line. Я уже успела поработать с ним - очень тоненький, изящный. 
Сертификат на 250 грн на любые штампы
от чудесного украинского производителя LesiaZgharda


А самый интересный приз всегда тот, который вы можете сами выбрать. И у вас есть такая возможность - мы снова кому-то в финале подарим сертификат на 1000 р от магазина СкрапШтучки

Надеюсь теперь вы точно вдохновлены и окрылены! Ждем ваших работ ;) 

Правила участия как всегда, просты

  • делаете свою открытку или тег с ОЭ. Тема этого этапа - Моя весна! ОЭ в этот раз нужно самостоятельно себе придумать! Без чего невозможна ваша весна! 
  • пишете отдельный пост для каждой работы (если работ будет несколько) в посте обязательны ссылочка на этот пост и банер этапа, с цветами.
  • На панельке до конца СП должен жить банер СП "Lady Spring" :) 
  • в посте опишите свою работу и ОЭ, покажите нам детальки отдельными фотографиями. Вдохновляйте друг друга! 
  • Ждем ваших работ до 29 февраля включительно! Как всегда у вас неделя, включая понедельник! 
  • Вы можете присоединиться на любом этапе, хоть в самую последнюю неделю сделать все ваши открытки и участвовать в финальном розыгрыше! Также, вы можете участвовать в любых заданиях блогов, если их правилами не запрещено совмещение заданий. По нашим правилам - это можно ;)
  • Не забывайте ходить по ссылочкам других участников и знакомиться. СП - это всегда чудесный повод для знакомств! Тем более весной ;)
и загляните в блоги наших дизайнеров, они тоже в ближайшее время покажут свои теги/открытки во всей красе ;) смакуя детальки.
Результаты этой недели будут в четверг. И дальше - все результаты ждите по четвергам ;)

19 комментариев:

  1. Самый нежный и чудесный СП! Работы головокружительные!С ароматом весны,капели и теплой сказки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда красота!Буйство весенних красок!
    Вот Леночка ты написала-зима быстро закончилась!А у нас в Сибири еще снега по колено))))
    И только с твоим СП радуешься приближению весны!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное ж - весна внутренняя! Ей и снег будет в радость!
      Мариночка, пусть скорее у вас цветы будут!

      Удалить
  3. Леночка, твои проекты завораживают! Я так рада, что смогла принять участие!
    P.S. Написала тебе письмо и жду ответа)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие волшебные работы! Читала о весне и узнавала все то, что я люблю в весне, за год уже подзабылось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы каждый год как заново с ней знакомимся :) это всегда так волнительно!

      Удалить
  5. Шикарная порция вдохновения! Жаль, что последний этап((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у нас Леночка такая выдумщица!:) Уверена, к лету она еще что-нибудь придумает!:)

      Удалить
    2. Я прямо с нетерпением жду) В прошлом году были ягодки, в этом году... может быть морские сокровища?!)))

      Удалить
    3. Саша, морская тема, я думаю, многими - любима!:)

      Удалить
    4. ;) море... вот не море, но море вполне может быть в вашем летнем проекте. Чуть-чуть подержу интригу и открою тайны ;)

      Удалить
  6. Сколько весенней красоты! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!
    Для догоняющих будет отдельный линки или оставлять ссылку на посты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, линк теперь только для итогового поста, в котором нужно вместе все 5 работ показать.

      Удалить
  8. С опозданием еще одна моя открыточка )))
    http://vjivbh.blogspot.ru/2016/03/5-lady-spring.html

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, не получилось у меня полноценно принять участие в весеннем проекте, не все получилось, как хотелось но... я все-таки сделала это! - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2016/03/blog-post.html
    :))) Огромное спасибо тебе за проект! И за вдохновение! Ваша команда создала чудесную весеннюю атмосферу :)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)