09.02.2016

Результаты конфетки с обезьянкой + про обрезочки.

Добрый вечер, дорогие друзья! Может кто пропустил или забыл ;) но были бы мы китайцами, вчера бы активно обезьянку встречали. Ведь Новый год китайский наступил! ;) Для нас еще один повод праздновать, радоваться, мечтать, загадывать желания! И дарить подарки, конечно же.
Мой подарочек сегодня - эта веселая обезьянка. Пусть принесет кому-то счастье!

Номер 14 это у нас -  Vivid things. Карина, поздравляю вас! Пишите мне на почту свой адрес ;) и ждите обезьянку!

И еще, пару слов про обрезочки. Свои пакетики с бумажками получат  - Alla Gutnik,  Alena Andreyanova и Настасья Антонова. Девочки, напишите мне на почту свои адреса и ждите посылочек в самое ближайшее время.

Кто забыл мою почту - aliska-art@mail.ru :) 

9 комментариев:

  1. Ух ты! Спасибо, всегда приятно получать сюрпризы! Даже если это обрезки бумаги))) все в деле пригодится))
    Карина, поздравляю с открыткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Карину!
    Елена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю! Прекрасные и полезные бонусы вам достались =)

    ОтветитьУдалить
  4. Искренне поздравляю победительницу, но как же здорово, что мне перепали обрезочки !!! Удачное начало утра, чего и всем с удовольствием желаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтышка! Как я рад, как я рад ))) Леночка, спасибо, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня я зашла в свой блог, наверное, первый раз за полгода... И поняла, что я такая какашенция! Замечательнейшая открытка радует меня уже много месяцев, а я не удосужилась поблагодарить и описать свой восторг. Ее приезд совпал с выходом на новое место работы, и она осталась жить на моем рабочем столе рядом с фото сынули. Когда хочется отвлечься от работы или поднять себе настроение, просто смотрю на них, всегда срабатывает!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)