15.02.2016

Работы учениц 4-й группы он-лайн курса "Сказочные открытки"

Всем привет! 
Сегодня такой чудесный день! Он сам по себе чудесный! И плюс - это день, когда стартует моя новая группа по он-лайн курсу "Сказочные открытки". Я очень люблю этот курс и эти открытки и вот сейчас - предвкушаю море красоты, много новых забавных мордочек, выглядывающих из зарослей тычинок и кружева. Люблю! Радуюсь каждой открытке! Очень жду! 

Ну а пока, давно обещанные открыточки четвертой группы. Чудесные такие!  
 Спасибо мои хорошие! Девочки, кто еще будет делать открыточки - просто присылайте мне на почту ссылочки на свои посты в блоге - я и сюда фотографии добавлю и обещаю прокомментировать.
Чудесный зверек от Алены Сангаловой
тсс... мышки спят... работа Алены Сангаловой
Милейшая парочка от Стеллы Масленниковой
Такие милые зайки от Алены Сангаловой
Нежный кролик от Алены Сангаловой
Лесной олененок от Леночки Weber
Лисья любовь от Иры Копилец
Сказочный зайка от Леночки Weber
Блокнотик Стеллы Масленниковой и пакетик в комплекте
Гламурный песик от Леночки tipytichka
Чудесная белочка от Лены Weber
и немножко красивенных спиночек :)





Каждый раз меня удивляют мои ученицы! Мне иногда кажется, что вы сами все уже и без меня умеете :) Может нужно просто собраться в группе и творить всем вместе, вдохновлять друг дружку. Поддерживать!

Кто хочет присоединиться к новенькой группе сейчас, пишите. Я буду рада вам!

7 комментариев:

  1. Сколько красоты! Чудесные работы!))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки такие молодцы. Очень красивые у всех работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы совершенно чудесные! И очень-очень милые =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Мягкие, воздушные, сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, хотела сказать спасибо большое за курс, я не думала, что ты так быстро выставишь наши работы. Очень душевная и сказочная царила атмосфера в нашем блоге. Еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)