31.08.2012

Совушки. Вяжем крючком

Вот и подошел к концу август. А я так никакой приличной совы и не пошила :) стыдно! Зато могу сказать, что связала штук 20 совушек крючком, правда все кому-то раздарила и сама так ничего с совушками и не сделала, хотя в планах есть и открытка и сердечки.
Пишу этот пост скорее для себя, чтобы напомнить, что я все-таки участвую в совином марафоне и нужно делать сов! Вот так :) А бонус тем, кто заглянул - схемка этих чудных совят! Вяжутся они очень просто, я сейчас уже по памяти вяжу и никуда не подсматриваю, хотя первый раз внимательно разбиралась как же их вязать.
Кстати, девочки (а может и мальчики?) у меня много всяких мотивчиков и схемы к ним есть ;) выкладывать все не буду, да и некогда, а если что кому нужно - пишите на почту - я с удовольствием поделюсь!

20 комментариев:

  1. Эх хорошо когда вязать умеешь,вон какая красота получается, а если у некоторых руки не под то заточены,остается только любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки, Наденька! Хоч тебе совушку пришлю?

      Удалить
  2. А у меня есть такая совушка, да, Алиса? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати солнце я тебе там сообщение оставила под Парижем,видела?)))

      Удалить
    2. я уже не очень помню, что отправляла :) но совушку по-моему высылала!

      Удалить
  3. Мне как то нужна была схема сердца, неочень большого....если есть Алиса?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть какое-то сердце, поищу и скину тебе вечером

      Удалить
  4. Алиса - совушки супер! Я таких тоже недавно видела в Инете. Все никак не соберусь навязать себе таких. А ты молодец - сразу целая группа сов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, это мелкая часть группы. Я за месяц их уже штук 20 связала так точно! они быстро вяжутся и легко, кстати.

      Удалить
  5. Такие смешные. )))) Спасибо за схему. )))) Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Удачки! Покажешь потом совят своих!

      Удалить
    2. Связала! )))) Но нужны твои слова, Алиса... )))) http://che-fadeeva.blogspot.com/2012/09/blog-post_21.html

      Удалить
  6. А совушки симпатяшки. Но крючком вязать к сожалению не умею :(

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, красота какая! Обязательно попробую связать! Алиса, зайку твоего я уже получила! Здесь отчетик http://markowishna.blogspot.com/2012/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Схемки это конечно хорошо... Знать бы ещё в каком месте крючок приложить)))
    Слушай, отличные совушки! Просто замечательные! А вся компашка и вовсе зовёт на подвиги)))

    ОтветитьУдалить
  9. какие они здоровские!!! а красный треугольник - это старт?

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)