20.08.2012

Малиновое настроение

 Вот такой яркий и вкусный наборчик у меня получился :) Косметичка и открытка. Кому? Зачем? Когда? За что? ... интересно - читаем дальше!

Все просто - у моей бабули завтра день рождения! И это классно, я ее очень люблю и конечно же поздравлять буду на днях, поедем поближе к западу, в лесные дебри.  Думала-я-думала что б такого ей подарить, у нее трое детей и 6 внуков, все, что нужно и теоретически может пригодится уже давно подарено, некоторые штуки по 2-3 раза ;) И тут я узнала, что бабушка попросила косметичку, у мамы. Скромно попросила просто отдать ей какую-то свою старую. Ну вы догадались уже, я шустренько пошила бабушке косметичку.

Задумка была другая совсем. я даже села вышивать лентами розы на сером льне, но не пошло. Шью и вижу - не то. Утром следующего дня меня осенило - достала свои вкусные тканечки и вот, готова  малиновая терапия. Мне нравится результат, себе бы оставила с удовольствием! Но с еще большим подарю! Малинка прям как благодарность за все то варенье, что бабушка варила и варит, за все те дни, который я в детстве провела с ними в лесу, собирая малину, например. Вобщем, когда смотрю на малину - понимаю, что роза лентами - это совсем не о моей бабушке.
Не знаю где тут лицо, где оборот - под настроение видимо. С одной стороны полоса, с другой дырка :) которая лично меня веселит очень, надеюсь бабуле тоже понравится. Внутри тоже вся такая малиновая, вкусная!
Еще когда шила сумочку, оставались вкусные обрезки - я ж не умею их выбрасывать, вот и решила открыточку сделать в комплект.
В центре композиции - сердечки из используемых тканей. Я специально не хотела их ничем наполнять, они такие вроде и плоские свиду, но такие пушисто-объемные на ощупь. Тоже хочется, как Горлум из Властелина Колец, зажать и никому не отдавать - моя прелесть :)

 
 В общем, я результатом ох как довольна! А еще безумно счастлива от того, что моей бабушке еще нужны косметички ;)

15 комментариев:

  1. Алиса, какой вкусный и праздничный комплектик, уверенна бабуля прослезится от счастья )) Хорошо иметь такую внучку-волшебницу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарочек!!!!Внучка просто умница!!!!!!!Красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, очень аппетитный комплектик! А дырка на косметичке так вкусно завлекает заглянуть внутрь ))
    как бабуле повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. Алисочка, ну ты умничка!!!!!Вот ручки какие у тебя золотые! Добрячок ты наш! Бабусі передавай вітання доброго здоровя та довгих щасливих літ!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, классно то как!!! Бог мой, какие цвета, какие краски!!! А от тканюшки с малинкой я в диком восторге!!!
    Повезло твоей бабуле с такой внучкой!!! Бабуле твоей долгих лет жизни и крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльона, Елена, Evgen'ka, Леночка, Мышка Маня - спасибо, девочки! Бабушке поздравления конечно ж передам ;) она и не знает, что практически звездой тут стала :)))) и о малиновом счастье еще не знает. Как же прикольно бывает. А ведь у каждого из нас завтра может случиться что-то такое, классноееее! о чем мы сегодня еще не знаем!

    ОтветитьУдалить
  7. Найвнуснейшая косметичка!!!!!! И рада за бабушку, что ей нужны такие подарки:) Поздравления ей передавай!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Алис такая няма, вкуснятинка, умничка, бабушке повезло как сказали другие девочки)))))))))) тканюшка с малиной совсем заворожила))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ухтышка! Ну этот комплектик для бабушки твоей просто замечательный! Очень классный! Какая же ты умница-внучка у своей бабушки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алиса, шикарная косметичка!!!! даже не сомниваюсь, что бабушке понравится очень и очень, у меня бабушка тоже до сих пор косметички любит, правда раньше она туда косметику складывала, а теперь лекарство, но без него в 90 уже не до косметичек :) Бабушке передавай самые наилучшие пожелания! :)

    ОтветитьУдалить
  11. восхитительная косметичка и очаровательная открытка!
    спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки мои хорошие - спасибо всем за хорошие слова! Бабушку уже обрадовали, косметичка ей понравилась (а кто ж сомневался) ;) теперь она будет ее носить с собой. Нужна она была ей для всяких штук типа мобильного, бумажек, документостей, денежек может быть. Думаю, все это поместится и у нее всегда будет малиновое настроение :) ну грустно точно не должно быть!

    ОтветитьУдалить
  13. Дырка очень понравилась!!! Как будто внутрь заглядываешь, а там... ( сразу вспомнила стих Ю.Мориц про малиновую кошку). Открытка суперская.

    ОтветитьУдалить
  14. Бабушке передавай мои запоздалые поздравления! Здоровья ей и хорошего настроения!
    Мммммм! Клубничка))))) Подарок суперский! Не перестаю удивляться твоему творческому потенциалу - сыплешь красотой во всех проявлениях каждый день! Пусть так будет всегда!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво и вкусненько выглядят работы:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)