11.08.2012

Брошка. Нежная и лохматая

Вчера смотрела кино и в руках вертелся кусочек розового тонкого льна. Ну не могу я просто так смотреть кино :) Хотелось мне сделать мелких цветочков для открытки, для этого я оторвала пару полосок руками, залохматила края и сшивала по кругу. Что получилось можно посмотреть на последней фотографии, но сейчас не об этом. Когда осталась широкая полоска, очень классно разлохмаченная, я не решилась ее резать, просто крутила в руках, иногда даже не глядя что там крутится, кино ж смотрю вообще-то :)  Закрутилась розочка, которая еще до конца фильма стала брошкой.
Утром было очень солнечно и получилось много фотографий. Поделюсь с вами:
В принципе, как и прошлые мои брошки - тут все просто, полоса ткани скручивается, закрепляется и пришивается пара листиков. Кстати, листики были готовы, остались с прошлого раза от брошек, так и лежали обожженные и никому не нужные :) Брошку отправим в конце месяца к Тоне на Цветущий год, не забыть бы...
в серединке приютились пара бисеринок и кусочек кружева

 
 
 
подумалось мне, что если сделать таких цветов штук десять, можно
усадить их на мой куст камелии и пусть все гадают что это у меня цветет
А вот с чего все начиналось, мелкие штучки пригодятся, полосочки остались
и даже кучка ниток, не умею я такое выбрасывать :)

16 комментариев:

  1. Ну просто золотые ручки! Очень красиво получилось, да еще и цвет такой нежнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Ручки тут просто крутили красивую тканечку :) Цвет да, классный такой. Вчера смотрела на ткань (особенно уже в процессе) и удивлялась, как это она у меня пролежала почти год без дела.

      Удалить
  2. Необыкновенно нежная, прям таки прозрачная и невесомая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер рукодельница, что еще скажешь совместила приятное с полезным!!!! Нежнятинка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кажется, я знаю какой фильм "зашифрован" в этой брошке;)! Фильм чудесный,ю и брошка такая же романтиШная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. На кусте камелии это что-то! Вернее, не что-то, а совсем наоборот, полная ясность и определённость - очень нежный и красивый цветок! Желаю тебе и дальше таких интересных и продуктивных просмотров cинемотографа!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Пока я уезжала домой к маме, у тебя тут столько постов новых!!!
    Ну вот когда? Когда ты все успеваешь???
    Ну и по теме: брошка прикольная, лохматка такая :) Вот такую я бы точно куда-нибудь прикрепила :) Нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Саша, спасибо! Да, она постоянно сама куда-то прилепливается :)

      Удалить
  7. Красота какая! Алиса, брошечка нежнейшая!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)