10.08.2012

АТС №3 "Волшебство рядом" - закрыта!

                                                            Ты прав. Одним воздушным очертаньем
                                                            Я так мила.
                                                            Весь бархат мой с его живым миганьем -
                                                            Лишь два крыла.
                                                            Не спрашивай: откуда появилась?
                                                            Куда спешу?
                                                            Здесь на цветок я легкий опустилась
                                                            И вот – дышу.
                                                            Надолго ли, без цели, без усилья,
                                                            Дышать хочу?
                                                            Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
                                                            И улечу.
                                                                                                           (Афанасий Фет)  
А у меня опять АТС-ки :) в этот раз чуть-чуть магические! Немножко волшебной пыльцы на крылышки и феечки готовы лететь куда угодно.
Эта серия родилась из рисунков безумно позитивной и талантливой итальянской художницы Silvia Lugli, на ее сайте можно посмотреть и другие работы Сильвии, а меня вдохновили такие феечки. Сама Сильвия работает в разных техниках, но рисует в основном фантастический макро-мир. Вот одна ее цитата:
"…моей работой, хобби и страстью является рисование и живопись. В настоящее время мой любимый предмет - сказочный мир. Я люблю самовыражаться  с помощью карандаша, графита, акварели, масла, сангины, угля, пастели и всех остальных средств  в моей руке… Позвольте вашему воображению освободиться, и вы увидите маленьких фей вокруг вас. Для меня большая честь  создавать их портреты на бумаге и большое счастье -  улыбку на вашем лице". 

А действительно! Позволим воображению увидеть фей!

Мне очень нравятся работы Сильвии, но было сложно работать с ее рисунками. Почему? А потому что они совершенно прекрасны и без меня :) и добавить чего-то очень сложно, улучшить - невозможно. Я постаралась хотя бы не испортить ;) А вообще это испытание - когда картинка занимает 90% работы и сама картинка такая чудесная. В данном случае, я добавила только крылышки из органзы (О! обжигать их было целой медитацией!), немного любимого сизаля и тонировка по краям рисунков. Ну и фон-рамочку, конечно ж :) 
оборатная сторона вот так получилась
И каждая феечка по отдельности:
№ 1 - занята
№ 2 - занята
№ 3 - занята
№ 4 - занята.
№ 5 - занята Мышкой Машей :)
№ 6 - занята и скоро улетит в Казахстан ;)
№ 7  - занята
Вот такие у меня сегодня девочки. Быстренько всех феечек разобрали :) и серия закрыта

46 комментариев:

  1. Как сказочно и прекрасно!!! ..просто слов не подобрать, чтобы описать это волшебство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Очень приятно, что понравились феечки, правда подозреваю, что все лавры я должна отдать Сильвии. Волшебством от ее работ так и веет!

      Удалить
  2. Оооо!!! я б усі забрала! :) Почекаю, може ще залишиться щось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алінка, ти хочеш таку феєчку? Тоді вибирай!

      Удалить
    2. И я, и я хочу феечку в придачу к будущему кролику )) Буду собирать твои АТС. Феечку беру в долг, любую какая останется - они все такие красивые что выбрать невозможно (будет сюрпрайз))

      Удалить
    3. :) уже собирается группа коллекционеров моих АТС-ок ;) Приятно! Спасибо, Юля! Я так понимаю, АТС-омания только начинается ;) феечку тебе отложим

      Удалить
    4. ну, вговорила)))) №1 - люблю ромашки ;)

      Удалить
  3. Алиса, а можно мне феечку №5 в долг, а??? Как только сделаю новые АТСки, так тебе сразу же ссылочку дам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая! А можно я по наглею? Совенка и фею4? На новую серию мою, скоро готова будет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя тебе - можно!!! Я ж тебе вишенку зажала :) чувствую себя должной, так что с удовольствием и совенка и феечку к тебе отправлю. А ты видела нашу АТС-очную игру. Не хоч приединиться?

      Удалить
  5. Ну что сказать как всегда все безупречно и просто шик, Алис солнце ты искусительница и волшебница))) Млин уже просто стыдно выпрашивать в долг, когда и так тебе одну должна)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) если стыдно выпрашивать - быстренько сделай свои АТС-очки, и я буду выпрашивать уже. У нас АТС-о мания :) и это так классно! Чувствую одной серии в месяц нам точно мало.

      Удалить
  6. ага точно группа)))))мне мне тоже плиз плиз плиз)))) я просто свою новую серию не могу загрузить почему то блог ошибку пишет на фото(((( Завтра муж посмотрит, а то сегодня уже спит у нас как никак 1.43)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО! какая разница во времени у нас. Я меня только-только вечер начинается, еще нет и 6-ти. А о чем твоя серия АТС? ;) интересно ж

      Удалить
    2. одну серию специально сделала эксклюзивную с именами девочек которым должна)))))) а вторая ожидание-встреча-любовь у костра))))))

      Удалить
  7. уже сделала и сразу две на всякий случай, не грузятся((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, как интересно! А на почту не пришлешь? Не терпится посмотреть ;) с костром точно оригинально. А именная мне есть? ТОгда не показывай мне, пусть сюрпризом будет :) Можно так?

      Удалить
    2. Именная для тебя конечно же есть)))))) Скинуть не могу, они у меня вообще никуда не грузятся в инет почему то, я и на одноклассниках уже попробывала(((( Потерпи чуть чуть у меня утро быстрей наступит, пока ты будешь спать муж неполадки все уладит, если что я с костром никому не отдам))))))))))

      Удалить
    3. Потерплю ;) что ж делать! Именную тогда в блоге не показывай мою, если можно. Я порадуюсь вживую потом :) Специально завтра пораньше проснусь, чтобы посмотреть что ты там натворила ;)

      Удалить
  8. Договорились, твою именную загружать не буду)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Все пошла спать, хик третий час ночи)))) Если мона откинь мне 2 феечку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алиса, я забиваю номер 2!
    Она такая нежненькая!
    Они все нежненькие! Очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс! Номер 2 зарезервировали чуть выше, тогда номер 1!!! Пожалуйста :)

      Удалить
    2. Саша, я тебе 2-ю феечку зарезервировала уже :) жду твой адрес

      Удалить
    3. Ой, Алиса, спасибо огромное, мне она так понравилась, я вот прямо сразу на нее глаз кинула! Адрес сейчас напишу.

      Удалить
    4. Отправила тебе на почту свой адрес :)

      Удалить
  11. Ой! девочки, Юльона и DARRA, я ж тут вспомнила, что себе не отложила феечку. Получается, что я вам только 1 могу подарить - выбирайте кому в этот раз, или я брошу жребий! И не расстраивайтесь - феечек Сильвия много нарисовала, у нее еще и русалки есть ;) А я буду делать еще с ее рисуночками.

    ОтветитьУдалить
  12. Тогда 2 отдавай Крысене, я пропущу,и Юльоне останется, у нее же еще твоих нет не одной,это у меня две)))) Хик просто зарезервирую одну со следующей серии,не сомневаюсь она будет так же шикарна)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за понимание. Чувствую, что нужно какие-то уже очереди делать :))))) Тебе в следующей серии дам выбор первой. А у Юли мои вишенки есть, кстати ;) но нет совенка, так что - все честно!

      Удалить
    2. DARRA, спасибки большое )) Алиса, чувствую пора тебе из семи на штучек десять переходить ))

      Удалить
    3. :))))) я было подумала об этом, но потом поняла, что ничем больше заниматься не смогу - буду только АТС-ки делать :)))) так что, придется какие-то очередности выстраивать ;)

      Удалить
  13. Ну вот как все замечательно, теперь можно спать идти с чувством выполненного долга)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какое волшебство!!! Такие нежный крылышки, такая воздушность и какая таинственность от сизаля! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Ты знаешь как долго я думала, чтобы придумать крылышки и сизаль ;)

      Удалить
  15. Шикарно получилось - просто шикарно))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Просто волшебно!!! Девочки-феечки - куколки и прелестницы и неудивительно, что их так быстренько всех разобрали))) Удачи и им желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Китти! Обязательно посмотри работы этой художницы! тебе должны понравиться, они такие у нее все волшебнючие!!!

      Удалить
  17. Очень красиво!!!! А еще я для себя отметила, что надо поработать над оборотной стороной карточек.

    ОтветитьУдалить
  18. А еще поняла, что со своими темпами никогда за вами не поспею)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, ты на меня не ориентируйся! Во-первых у меня отпуск, а во-вторых, период, когда скрапить хочется больше чем спать и все остальное :) И мы ж решили по серии в месяц, по 2 недели на серию. Так что, все успеешь! Не переживай! А по поводу обратной стороны - то я тоже хочу над ней еще работать :)

      Удалить
  19. привет! классные АТС? А давай меняться? есть какие то свободные у тебя? мои АТС для обмена в блоге

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)