04.08.2012

АТС №2 "Акварельные совятки" - закрыта!

Сегодня у меня совсем нет сил писать текст. В принципе, что ж тут писать :) Есть совятки, некоторые из них готовы путешествовать, некоторые даже знают куда поедут, один останется со мной. Посмотрим всех по очереди?
№ 1 - занят

Идея вырезать совят из акварельных клякс пришла очень неожиданно и начала я с сиреневых. Мне кажется более натуральных (хотя слышали б меня совы...) А потом присмотрелась к бирюзовой кляксе и подумала - почему бы нет :) Как раз на днях Вика-Бандитка запустила у себя в блоге игру с цветом и первым для работы был бирюзовый :) Может это мне и придало смелости. Смешно, но когда я смотрела страничку Вики с призывом достать все бирюзовое, думала что у меня совсем ничего в этом цвете нет. А оказалось истина в том, что если есть коробочка акварели - то нечего жаловаться :)
 Ага... обещала одна мало текста :))) Все, исправляюсь - дальше фото.
№2 - занят, уедет на ПМЖ в Белоруссию ;)
№ 3 - занят!
№4 занят! Уедет жить в Звенигородку :)
№ 5 - занят! Остается в Киеве :) но не у меня
№ 6 - занят! Скоро уедет во Владивосток :)

№ 7 - занят! :) будет жить в Москве
и вся банда вместе ;)

вот такие сегодня оборотики-обормотики
совята даже успели сфотографироваться до расползания по норкам
и еще раз фото слоеного тортика :)
Поучаствовали с совятами в задании "Натуральные материалы" в блоге Апельсиновый Ежик - не зря ж я три дня таскала разную всячину из леса :) Вдохновлялась натуральностью! И выиграли наклеечки :)

34 комментария:

  1. Млин Алиса, ты искусительница, я тебе и так должна, а ты бац и опять такую красоту выложила)))
    Если мона отложи мне 6))))) Да я кроликов уже сделала, воть жду остальных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ты решила стать коллекционером моих АТС-ок? ;) отложу 6-ю.
      А кроликов ты пока не показывай никому - хорошо? Потерпишь недельку-полторы? А то мы ж еще не начали ;) Еще два участника знать не знают о том, что они участники.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хорошо! Совенок номер 4 будет собираться в дорогу!

      Удалить
  3. Какие классные совенки*) Алисочка, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Кроликов запрятала на неделю далеко, чтоб никто не подглядел))))) И такие АТСочки просто грех не коллекционировать, вот доча подрастет, а у меня такая красота в коллекции, будет вдохновляться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно это! Но скоро будут сонные шмелики :)
      я ж не смогу тебе из каждой коллекции отправлять.

      Удалить
  5. Какие интересные:) Пушистые метелочки:) Не зря, у нас, например, сегодня Дожинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо, Жаннуль! Метелки правда не знали что у тебя Дожинки, но пару пушистых травок к тебе поедут. И будут напоминать о лете и дожинках :)

      Удалить
  6. Алисочка, сделала серию заходи смотри вдруг что то понравится))))
    http://darrarizhova.blogspot.com/2012/08/blog-post_8549.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, мне нравится твоя серия! Свой выбор сделала :) отложи мне АТС-очку туда к кроликам ;) и через недельку-полторы будем меняться. Целых три штуки у нас с тобой будет. По три ;)

      Удалить
  7. Алиса, отличные совушки! Все разные такие, здорово, что каждая из них нашла свою хозяйку!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ха! Пока я сидела в огороде, тут совят показывали! Они надеялись, что пройдут мимо меня? Зря надеялись :)
    Алиса, потрясные совята! Я уже начинаю переживать, что не делаю АТС-ок и не могу поменяться :( Очень мне нравятся твои открыточки, ну просто очень! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) они наоборот надеялись, что ты придешь и посмотришь их, каждая по отдельности хвастается своим букетиком и раскраскою крыльев ;) и все ждали тебя!
      А по поводу обмена АТС, то это не обязательное условие. АТС-ки только продавать нельзя, а дарить можно, так что я с радостью тебе могу подарить АСТ-ку из следующей серии, если хочешь!

      Удалить
    2. Хочу! Очень хочу! Алиса, спасибо большое - пребольшое!!! Я даже мечтать о таком не могла...

      Удалить
    3. Договорились ;) Я когда сделаю следующую - покажу тебе!
      А мечтать полезно!

      Удалить
    4. :) Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!!
      Я и мечтаю потихоньку, только о таком, земном (о том, что возможно осуществить, хоть немножко) :))

      Удалить
  9. Алиса, вот-вот! Я тоже всегда говорю,что нет ничего невозможного)А если есть акварелька....уууу..то вообще-вообще нет ничего невозможного)))))
    Спасибо,что поддержала мою затею)Сов люблю нежно) Недавно магнит подарили на холодильник такой. Он один и висит) А вообще я не переношу на холодильнике кучи магнитов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Вика, акварель заменяет кучу скраперских материалов :)
      А я тоже раньше просто не терпела магнитов, а сейчас как-то по чуть-чуть они заползают на холодильник. Я их еще не полюбила, но уже не сбрасываю куда подальше сразу же, присматриваюсь :)))
      И спасибо, что заглянула!

      Удалить
  10. Такую красоту пропустила!:[ Надеюсь скоро будет новая серия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Катя, твой совенок сегодня улетел к тебе! Ничего ты не пропустила ;)

      Удалить
  11. А я опять в качестве наблюдателя, но знай, что самого пристального)))
    Удачи всем совятам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю! А ты знай, что ты самый любимый наблюдатель!

      Удалить
  12. Какие они у тебя класснючие…виии)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я не могу, какие совятки милые :)))))) Эти ночные птицы не раз еще вдохновят рукодельниц на подвиги :) Алиса, а у меня вот такие совушки были: http://ugomon.blogspot.com/2012/08/blog-post.html Хи-хи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, совы многих вдохновляют! У тебя классные совушки! Уже посмотрела ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)