18.08.2012

АТС № 7 - "Лавандовое сердце" - закрыта!

 Сегодня у нас АТС-ки с лавандой :) только с третьей попытки мне удалось сделать то, что планировала, расскажу как все было.


Все началось с чудесной рукомыслинки № 8, такой сиреневый торт  и чудная цветовая гамма, интересное сочетание! У меня после лавандового кролика сразу же родилась идея вышить веточки лаванды на сердечках, довольно быстренько я их вышила. Так как по палитре зеленые листики не предусматривались, у меня получилась засушенная лаванда, уютная такая. А потом был фон, этакий серый картон, с белым штампом кружева и еще кое-чем ;) но фон получился таким сложным и самодостаточным, что с сердечками никак не хотел уживаться, они (фон и сердечки) перекрикивали и глушили друг друга. Пришлось их разлучать ;) Фон быстренько нашел себе украшалки и стал таким новогодним! Так родилась моя первая новогодняя серия в рамках обмена - показать вам ее не покажу до 1 декабря ;) ждите!

Потом был фон акварельный! С фиолетовыми кляксами и разводами, фон получился тоже хорош, но так же не хотел никак с сердечками уживаться. Тут уже мешало то, что сиреневые оттенки лаванды на сердечках и фиолет на фоне оказались несочетаемыми оттенками. Догадываетесь? Ага, у меня будут на днях еще фиолетовые АТС-ки с акварельным фоном, эти точно будут летними! Я уже знаю ;)

Итак, с третьего раза мне удалось сделать фон, который понравился моим сердечкам :) И вот они довольные быстренько туда запрыгнули и ждут своих новых хозяечек!

Немного о материалах - фон, как и у кроликов - шпагат только другого цвета, тесьма, кусочки фиолетовой бумаги - это настоящие ноты, которые я красила и состаривала, подвески - серебристые колечки, сердечки вышиты на льне и пришиты вручную к картоновой заготовке. Сердечки приклеила на объемную подложку и они очень интересно выступают вперед, к вам поближе :) Ну и брызги белой акриловой краски.

Поучаствую с ними в рукомыслинке, но мне так и не удалось сфотографировать так, чтобы был виден серый - у меня был серый лен, на котором я сердечки вышивала, но из-за обилия коричневого на фоне карточек, сердечки мне тоже кажутся на фото коричневыми.  Или может у меня так цвета отображаются? Вы видите серый лен?
И давайте рассмотрим их по отдельности. Кажутся очень похожими, но если присмотреться, можно найти много разностей ;)     
№ 1 - занята! будет жить у Жанночки
№2 - занята Ленуцой (Русанчик)
№ 3 - занята!
№ 4 - для Лёлечки
№ 5 остается дома
№ 6 - занята! Будет жить у Кэтти
№ 7 - для Мышки Мани :)
Серия закрыта! Скоро будет фиолето-летняя серия ;) не пропустите!

45 комментариев:

  1. Ух ты , какие красивые! Очень хочу №6

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) она уже твоя! ты мне адресок на почту напиши, пожалуйста!

      Удалить
  2. Дух захватило! Восхитительно!!! И цвет один их мною любимых. И ещё заманила: я ведь теперь и из следующей, летней серии хочу))) Выбираю № 2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) договорились - я тебе и летнюю фиолетовую бронирую ;) Мне так твои морские девушки понравились! Верю, что ты скоро еще что-то клевое сделаешь! Кстати, хотела спросить - ты как ракушки клеила? на что?

      Удалить
    2. Всё! Жду фиолетовую))) Ракушки на клеевой пистолет клеила. Прямо внуть заливала. Хорошо держатся))

      Удалить
    3. Договорились! А ракушки, я тоже так планировала, но почему-то подумала о том, что клея столько уйдет, если внутрь заливать прям пачками :) думала есть какие-то еще варианты.

      Удалить
  3. Алис, а можно мне №7,а??? Хочу, хочу, хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если так аж 3 раза хочешь - то она твоя :)

      Удалить
    2. Алиса, дорогая, спасибо!!! Я завтра новую серию выложу)))Если какая-нибудь понравится из АТСочек, то она твоя!

      Удалить
    3. Алиса, я новую серию АТСочек выложила, заходи, смотри, вдруг какая и понравится: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/08/blog-post_19.html))))))))

      Удалить
    4. Уже прибежала и выбрала :) Классные такие! Мы тоже с тобой поменемся АТС-ками вместе с кулинарными? Не против?

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оленька, отложила тебе 4-ю :) А ты вместо кролика ее хочешь? Или вместе с кроликом? ;) Если две хоч, то я очень жду пока ты Мерлинок своих откроешь и я на четвертую Монро претендую ;)

      Удалить
    2. хочу вместе с кроликом)на четвертую уже три претендента,я ее не могу порвать на три части)))я открою кто на что успеет записаться.остальные вроде тоже не плохие в реале они по другому смотрятся.))))

      Удалить
    3. Мне понравились первая и четвертая :) Если не успею, тогда подожду новеньких ;)

      Удалить
  5. Ну Алиса, ты уже просто АТСный гуру )) Очень красиво, нежно и лаванду я люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Юля! Я сама почему-то в последнее время очень полюбила лаванду. Хотя запах пока еще мне не очень нравится, но вот визуально... какая-то она такая классная!

      Удалить
  6. Какие красивые)))))) Только кто то обещал мне с новой серии отложить и не отложил, ща плакать буду((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плакай, солнышко! У меня совсем скоро будут еще похожие АТС-ки и я тебе точно отложу! Обещаю! А я почему-то думала, что ты будешь первой комментировать и выбирать, поэтому и не отложила ;)

      Удалить
  7. хик у меня ребенок с мужем ком окупировали и пока место уступили, уже все разобрали)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, не ругайся! Ни меня ни мужа с ребенком :) Будут еще АТС-ки! Притом скоро будут! и еще ярче

      Удалить
  8. Алисочка, какие чудные малышки ты сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Тоня! Я люблю все маленькое, поэтому и подсела на АТС, наверное :)

      Удалить
  9. Очень-очень красивые - лавандовые Малышки*)
    Я в них влюбленна - а вышивка то, мммм...заглядение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) как мы синхронно в гости друг к другу ходим :) Спасибо, Леночка, за добрые слова!

      Удалить
    2. угу...*)...это серия такая-такая...ну Прованс)
      я вот немного приболела, так хотела на этих выходных увидеться...может получится на следующих...ты как, будешь в Киеве?

      Удалить
  10. Эх, какая классная серия. Жаль что не успела!
    Жду новую серию))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные АТС-ки: вышивка нежнейшая, сердечки такие объемные, и кружавчики, и ткань очень так сочетается! Белые пятнышки очень освежают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жанночка, захвались - как зазнаюсь ;)))) А вообще, мне так понравилось делать текстильные кусочки в АТС-ках, как-то без ткани мне уже скучно и плоско :) тенденция выводится. Скоро вообще перейду на тканевый скрап с такими темпами

      Удалить
  12. Алиса, очень красивые АТС, такие нежные-пренежные!
    я кстати вижу серый лен )

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо какое! Алиса, винтажные и очень французские АТС-ки у тебя получились - можешь мне поверить, я всё ж таки заглянула в Прованс одним глазком)))
    Безумно нравятся! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Особенно приятно, что ты прям из Прованса и сразу так ко мне ;)

      Удалить
  14. Очаровательные малышки, а лаванда какая прелестная! У меня серый видно:) Спасибо, что творите вместе с блогом Рукомысло!

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже очень красивая серия!!! Ты прямо влюблена в эти маленькие карточки, раз столько серий уже натворила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое - мой размерчик ;) Спасибо, Наташа за отзывы! Очень приятно ;)

      Удалить
    2. Мне тоже нравится размер АТСочек, но не получается часто их творить: много заказов на паспортные обложки, а я с маленькой лялькой на руках не так часто творить сейчас могу :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)