05.09.2012

Вдохновялемся и рисуем на конвертах ;)

Хотела сделать МК :) о том, как я порчу украшаю почтовые конверты, но! Не получилось! Не успевала я фотографировать детали, да и нечего тут объяснять. Суть моих конвертокляксиков сводится к трем этапам:
  • штампуем
  • брызгаем
  • кляксим
... ну и иногда подрисовываем какие-то детали.И в итоге получаем такие веселые конверты.
Хотите посмотреть что сегодня у меня получилось?

Как я уже писала выше, первым делом я на конвертах штампую. Штампов у меня много, я миксую их, кручу-верчу и что-то себе придумываю. Если я ставлю влюбленных мышек и Эйфелеву башенку рядышком, я вижу себе их историю, как они проводят время в Париже, что делают... фантазирую. Велосипед? У меня миксуется с цветами и это уже почти как крутить педали в цветущем поле, останавливаясь, чтобы перевести дух и собрать букет. 

Не забываем об обратной стороне, даже можно активнее ее порисовать ;)
Очень уместны будут и какие надписи, в этот раз я использовала мой любимый
штамп от Tamara's Stamp's с компоновкой текста Марины Абрамовой
Хочу заметить, что когда штампуем лицевую часть конверта, не стоит забываться - важно помнить, что это все-таки конверт и на нем придется что-то писать :) значит оставляем места для адресов! Место под марки можно и не оставлять, но о них важно помнить, если у вас рисунок складывается в какую-то осмысленную композицию, будет очень некрасиво, если ее испортят марки.
Иногда мне хочется оставить конверт только со штампами. И бывает даже я откладываю парочку в сторону, но когда уже вхожу во вкус брызгалок - хоть чуть-чуть да и добавляю цвета!

Итак, мы переходим к краскам! Если у вас есть спреи - используйте их! Белый акрил на крафт-конвертах тоже будет хорош, но я все никак не сделаю таких.  Попробуйте! покажите ;) А я использую любимую акварель.  Брызги ставлю с помощью обычных кисточек, так набираем краски ;) об пальчик - бамц! И все :) разлетелись капельки! Можно поставить кляксики. Я их тоже люблю, но больше для внутренних страничек, на конвертах они у меня редко появляются. Кстати, вот в этом МК так хорошо о кляксах все показано!

Советов по брызгам у меня будет мало - просто брызгайтесь себе на здоровье :) Единственное, помните, что, когда мы работаем на обратной стороне, или когда особо крупная капля упадет и промочит насквозь конверт нужно обратить внимание на  край уголка с клеем, если туда попала влага - склеится мигом :) Чтобы исправить ситуацию - просто аккуратно открываем конверт, нам важно, чтобы он высох в открытом виде, а уж потом возможно нужно будет чуть-чуть подклеить в том месте. Если на клей попадет влага и конверт высохнет в закрытом виде - мы уже не сможем расклеить эту линию.  Ну и, конечно же, опять помним о месте для текстов - адреса должны читаться :) Вот и все советы!
Самое важное в конверто-марательстве это тот кайф, который вы получите от работы с ними и та радость, которую получит ваш получатель, вскрывая не обычный белый конверт, а вот такой ;) веселенький! Если есть дети - смело подключайте! Им это очень понравится ;) В зависимости от возраста, им можно поручить и штампы и брызги. Можете поставить ладошки ;) Фантазируйте!
А я покажу что у меня получилось сегодня, кусочки, которые лично мне нравятся. Мне важно, чтобы все было быстро и за пару часов у меня получился десяток готовых конвертиков, если хочется уделить какому-то конверту больше внимания - дерзайте! А мои конверты пока претендуют только на улыбки получателей! И может быть чуть-чуть улыбок от работников почты :)

 

 
 
 

 

 


 
 
 
 
 

 
 

Приятного вам творчества! Главное не бояться и помнить, что испортить скучный белый конверт очень сложно ;) а вот подарить кому-то улыбку - очень легко!

28 комментариев:

  1. Просто шедевральные конвертики!!! У меня есть один такой - он в живую еще краше!!! Спасибо. Алиса, осталось только попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, как красиво!!!! Ну ты умничка! я в восторге от твоего конвертика, а ты тут еще такую красоту показываешь! Очень-очень красиво, Алисочка!!!! И спасибо за классный МК и подсказки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Леночка! Обязательно попробуй такую арт-терапию!

      Удалить
  3. Алиса! Какая рукодельница))) каждый конверт это ж произведение искусства!!
    А как работники почты реагируют, когда ты приходишь отправлять, взвешивать и покупаешь марки?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова! На почте первые 2 раза никакой реакции не было, и только с третьего раза девочка спросила - где я беру такие конверты :) Очень удивилась, когда узнала что это мое производство и долго-долго рассматривала. Руки вроде чек на марки выбивают, а глаза не в монитор смотрят :) а в сторону конвертов, забавно так!

      Удалить
  4. Класные конверты, Алиса! А как на почте их принимают? Удивляются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) привет! Спасибо! Конечно удивляются :) но принимают!

      Удалить
  5. и, еще, первая работа с твоим подарочком :)) - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.com/2012/09/9_5.html
    Еще раз спасибо, все такое чудесное :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, конвертики у тебя получились просто потрясающие!!! Такая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль - попробуй! Тебе понравится! Вот деревья свои обновишь ;) и повод есть!

      Удалить
  7. Да, я уже говорила\писала, что твои конверты, как и АТС - произведение искусства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Сашенька, не захваливай! Я их не рассматриваю с такой точки зрения, так как у меня задача побольше конвертов сделать за пару часов, чтобы лишний раз кухню не мыть после брызгиков :)))))

      Удалить
    2. У ты как! А ты сооруди себе домик и брызгай в нем. Пусть попадает на стены домика :) Шучу :)

      Удалить
  8. Какая красота!!! Просто загляденье!!! Они ЧУДЕСНЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой сколько всего! Штампиков то сколько!!!!! Оригинальный штамп к где 2 (я только не поняла наврно это динозаврики, 5,конверт если снизу считать);
    Красотень!!!:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Катя, это уже 4-я версия кто они такие - я лично сама не знаю. Были варианты - мышки, ежики, морские свинки и вот динозаврики :))) У меня они просто как "зверьки заморские" значатся! И я их очень люблю!

      Удалить
  10. Алисочка, привет моя дорогая.Сколько ты красоты наваяла, я в шоке, все конверты получились очень красивые, один краше другого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Наденька! Конверты такие очень быстро делаются! Попробуй как-то ;) тебе понравится!

      Удалить
  11. Алиса, ну просто красотища!!! штампики какие красивенькие!

    и вот вроде бы белый конверт испортить сложно, а все равно страшновато ) надо с этим бороться ))
    спасибо за пример ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бороться придется только первый раз - потом будешь уже с удовольствием и нетерпением приступать к делу!

      Удалить
  12. ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!! Сегодня накупила конвертиков, на днях жду новые щтампики и может тоже немножко похулиганю ))
    Алисочка, спасибо тебе, вдохновительница ты наша ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, похулигань обязательно! Покажешь потом ;) И пожалуйста!!! Это вам спасибо должна говорить - вы ж меня вдохновляете на такие хулиганства ;)

      Удалить
  13. Приветик, Алисочка! Как это , оказывается, увлекательно - рассматривать отпечатки штампиков на бумаге))) Очень нравится последнее фото! А ещё с велосипедиком))) И вообще, так эффектно смотрится, когда рисунок в разных плоскостях)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)