10.08.2012

Максимум солнца в одной открытке

Полезно просматривать обзоры заданий в блогах, полезно где-то участвовать и куда-то постоянно влазить :) Я вот ходила вчера обдумывала что бы такого желтого сделать на игру Make the Color у Вики-БаНдИтКи :) думала-думала, и что-то совсем не могла зацепиться за мысль, а потом как прорвало! Сразу же одна за другой появились элементы этой открытки, я вспомнила кучу заданий, которые еще недавно смотрела и куда точно можно отправить мое солнце. Прикольно так :) Ощущения такого творческого прорыва мне понравилось! Главное, чтобы не унесло далеко.

Итак, знакомьтесь - взрыв солнечной энергии в моей голове, солнечное творчество и куча-куча желтого цвета. Солнышко :)

Описывать эту открытку бессмысленно - с ней и так все понятно :) Куча вязаных деталек, это мои солнечные зайчики, которые крутятся вокруг солнца, само солнце конечно же и так как желтой бумаги дома у меня совершенно ни кусочка - пришлось рисовать фон. Кляксы, колечки, брызги... сплошная арт-терапия. Вот как-то так получилось :) Вчера вечером я записала ее в разряд детских, а сегодня утром встала, глянула на нее еще полусонными глазами и поняла - что это самое оно! То что нужно зимой ;) свое личное солнце. Яркое и жаркое :) теперь точно не замерзнем.
ну и что б еще показать, разве что ... что будет, если вынести солнце на солнце :)))) Еще больше солнечного цвета!


А в творческом клубе "Просто сделай" это солнышко попало в Солнечный АРТ-парад!

32 комментария:

  1. Алиса, это просто какой-то солнечный взрыв, столько желтого, яркого, позитивного - без улыбки не посмотришь )) ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа! Какое чудо! Алисочка, это просто замечательная открытка, самая лучшая! (Хотя нет, они у тебя все самые лучшие!)
    Очень нравятся зайчики-колечки, ну а само солнышко... ну такое милое, такое хорошенькое, смотришь на него и непроизвольно начинаешь лыбиться!!! Заряд позитива на весь день мне обеспечен!!! Ну а если что, я теперь знаю, где этот позитив найти :))) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо, Сашенька! Я сама вот думаю, что отдавать ее никому не буду, будет у меня как заготовка на зиму, кто-то варенье консервирует, а мы солнце будем!
      Готовься выбирать АТС-очку ;) сейчас доделаю и через часик-два принесу сюда.

      Удалить
    2. О! Спасибо, готовлюсь!!! Отсчет времени запустила :)
      А такое чудо, как это открытка никому и нельзя! Только себе, чтобы каждый день радоваться :)

      Удалить
    3. :) я себя прям жадинкой чувствую...но мне эта арт-терапия понравилась, так что солнышки еще будут

      Удалить
    4. Ухты, новые АТС,ждем-ждем. Алис, ты прям запустила производство по этим малюткам - ты хоть спишь иногда ))?

      Удалить
    5. :))))) ага, иногда и мне кажется, что у меня мини-фабрикана кухне. А спать обязательно! Часов 7 сегодня точно проспала :)

      Удалить
  3. кРУТЯК!!! Очень позитивное солнце и открытка в целом :)
    Жара присутствует :)
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса - так это же ты на открытке - Солнечный зайчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки! А ты не получила еще мое письмо?

      Удалить
  5. Алиса, как ярко и позитивно!
    удачи во всех конкурсах-заданиях))
    можно вопрос, как ты прикрепляешь вязаные элементы? на клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Клею такие штучки на термо-клей, который в пистолете. Год назад купили для чего-то ремонтного, но так и не пригодился, а потом я его как "распробовала"... Теперь тащусь от него ;) По идее можно на какой-то силиконовый клей или момент, чтобы прозрачный был.

      Удалить
  6. Когда ты всё успеваешь! Хотя теперь я стала хоть немного что-то понимать - когда творишь такую солнечную работу, то, наверное, и спать уже совсем не хочется!:)
    Пусть твоему солнышку повезёт!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, моя Китти! Честно, если не учитывать времени на вязание самого солнышка, то открытка сделалась примерно за час времени :) Я еще и успела пару конвертиков порисовать и забрызгать. Когда есть вдохновение, все очень быстро!

      Удалить
  7. Алисочка, моя хорошая, сегодня получила твое письмо - оно неделю на почте пролежало,а я на работе - никак не могла его забрать)))Ох, какие чудесные цветочки, спасибо тебе большое*) Буду творить и показывать тебе, что у меня получается)))
    Спасибо тебе. Напиши, когда и ты мое получишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я рада, что все понравилось. Буду с нетерпением ждать твои работы - очень интересно что получится. Конечно же напишу :) когда получу!

      Удалить
  8. Солнышко такой доброе!!! А кляксочки похожи на кленовые листики, или это у меня уже осенне настроение подкрадывается? Необычная открытка. зайчики такие чУдные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, может и листики! Солнечные зайчики они вообще любят разные формы принимать - котиков, листиков :)

      Удалить
  9. Желаю удачи во всех заданиях с такой позитивной открыткой )))

    ОтветитьУдалить
  10. Уиууууууу!!!Какая солнечная энергия!!!!супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Викусь! Я сама от нее заряжаюсь теперь

      Удалить
  11. приглашаю вас в пифочки

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в задании от блога HSM

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебно
    Спасибо, что творите с ТК Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой в АРТ-параде ))) УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная открытка! Столько солнца, позитива! Так радует, особенно когда за окном дождь, как у меня сегодня.
    Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  16. White rabbit, NG, Марианна - спасибо за приятные слова моему арт-терапевтическому солнышку! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Так ярко, срочно, весело, неординарно, креативно, позитивно, радостно и улыбательно, что я сохраню фотку открытки себе в папочку "вдохновение" =) спасибо за солнечные лучики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень приятно, когда работы попадают в папочки "вдохновение" :) Пусть вас греют мои лучики!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)