16.08.2012

Принимаю поздравления :)

Сегодня с самого утра радость - меня взяли в ДК челендж-блога Tempo Libero :) Прикольно так! Сразу же хочется что-то делать, придумывать :) так что - ждите новых заданий и вообще чего-то нового! А пока, кто еще не присоединился к конкурсному заданию Tempo Libero "Полиглот" - давайте! До 23 августа столько всего еще можно успеть! А сделать-то нужно всего работу с каким-то иностранным словом или фразой. Вот такие радости сегодня!

А еще чуть-чуть похвастаюсь раз уж такой пост ;) нескромный
Помните эту мою открыточку? Она победила сразу в двух заданиях:
  • тематическое задания "Дачный сезон" в блоге "Скрапим на радость"
  • и в задании "Открытка необычной формы" в блоге Tamara's Stamp's :) При этом самое классное, что Тамара подарила за победу сертификат на кучу штампиков :) я уже эти штампики выбрала, и мне их даже доставили в Киев! Радость :) А еще, я эту радость уже активно использую в работе ;)

27 комментариев:

  1. Поздравляю, Алиса! Пусть вдохновение не оставляет тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Оно меня не покидает в последнее время круглосуточно :)))

      Удалить
  2. Алисочка, ну ты же умничка! И победа заслуженная!!! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, поздравляю тебя от всей души! Ты это, со своей безумной энергией и фантазией, действительно заслужила!!! Успехов тебе во всех-сех последующих скрап-штуках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! ;) Хи-хи! А я тебя может все-таки заражу АТС-оманией? Может одну АТС-очку сделашь ;) для меня....http://alisa-art.blogspot.com/p/2012.html а там глядишь и подсядешь :))))

      Удалить
    2. Опачки! А как это я такую тему пропустила? Конечно, Алиса, я обязательно сделаю для тебя Новогоднюю АТС-ку. И, думаю, что не только Новогоднюю :) Как минимум две ты точно от меня получишь, обещаю!!!

      Удалить
    3. :) ну и классненько! Я рада!

      Удалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ-ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ну все теперь за тобой точно не угонишься )) Ох чувствует мое сердце что ты и свой челлендж-блог скоро организуешь или что-то такое очень интересное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибочки, Юля! Угонитесь, если сильно захотите! А гоняться нам будет весело - это я обещаю! ;)

      Удалить
  5. Я тебя уже в доугом посту поздравила, но поздравлю еще в этом))))) ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!! как говорил герой мультика)))) И не говори Юль, точно скоро не угонимся))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, и еще раз спасибо :) Мне самой очень приятно! Ну ты ж знаешь, сама недавно в ДК ;) так что это я тебя догоняю!

      Удалить
  6. Поздравляю, Алисочка!
    Творческого вдохновения и новых интересных, неповторимых идей;), которыми ты нас радуешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Зову тебя на новогодний обмен АТС-ками ;) http://alisa-art.blogspot.com/p/2012.html

      Удалить
  7. АЛИСА! Поздравляю!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, солнце, поздравляю тебя!!! И немножко завидую))) Буду через полгода ещё раз пробоваться к ним в ДК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Ты обязательно попадешь в ДК! А я тебе буду завидовать, когда в конкурсах будешь участвовать ;) договорились?

      Удалить
    2. Кстати, а ты ж ПД будешь ;)

      Удалить
    3. Ну да, вот письмо им написала))) Буду ждать ответа)))

      Удалить
  9. Алиса, это просто классно! Поздравляю! Ты в своем блоге столько интересного придумала, а в ДК... Ух!

    ОтветитьУдалить
  10. ух как, поздравляю! Я думаю, что благодаря такому стимулу, твои работы будут все лучше и лучше! Главное, чтобы муза не покидала! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!!! Так и должно быть - такой творческий потенциал и должен брать города! Удачи тебе, Алисочка!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)