26.06.2012

...а Лето это маленькая Жизнь!

В последнее время у меня очень открыточное настроение. И так как поводом для создания открытки может послужить не только предстоящий праздник а и просмотр заданий в ЧБ, работ на моем конкурсе, родилась у меня вот такая совершенно настроенческая открытка, летняя, дачная, цветочная и даже музыкальная. Размер открытки - 11х13 см

Все началось с того, что я связала тесемку с листиками из новых зелененьких ниток. Я сразу знала, что сделаю цветочную открытку и знала, что цветы будут текстильными. И давно уже я хотела попробовать делать заборчик из картона. Вот так все сложилось в одну картинку.


Цветы я сделала из органзы двух нежных оттенков (молочный и розовый) по три кружочка на каждый цветок. Где-то 2 розовых, а 1 молочный, где-то наоборот, из-за этого получились цветы разными и очень интересно смотрятся. Скрепляла я свои три кусочка органзы посредством вышивания французских узелков таким образом убив двух зайцев - и скрепила и серединки сделала. Цветочки разных размеров, самый крупный 2,5 см, мелкий где-то до 1 см. Подробненько так описываю, потому что участвую в проекте у Тони "Цветущий год". Это очень вдохновляет на создание цветов, которые хотелось сделать уже пару лет и все никак руки не доходили.

Итак, кроме цветов и листьев у нас есть заборчик. Делать его намного проще, чем мне казалось все это время (пока хотела сделать) - вырезаем из картона упаковочного кусочки, шлифуем немного края наждачкой, красим белым акрилом, и после сушки опять шлифуем для создания потертостей :) Если вам нужен ровный заборчик - вырезайте по трафарету или чертите детальки по линейке. Я же хотела изобразить такой старенький дачный заборчик, которые поставили давно и уже немного запустили.  

Еще есть немного вырубки (клетка и рамка), ее я потонировала смесью сиреневой акварели и белого акрила. И птички, тоже тонированные сиреневым и сверху проштампованы завитки акриловой краской. Странная штука, у меня было пару штампов, но все не было подушечек и я не могла их использовать. Сейчас у меня есть подушки, но штампую я акварелью, акрилом... и даже офисными чернилами для печати. Все это было у меня давным-давно, но не было идеи использовать их для штамповки. 
мне очень понравилось как у листья и цветы обвивают клетку,
такое впечатление, что висит эта клеточка в саду давным-давно...
 Ах да, чуть не забыла. Как на любых приличных заборах на нашем тоже имеется надпись :)
Вот такая получилась у меня сегодня сказочная открытка. И даже музыкальная, потому что смотрю на нее и слышу пение птичек. И сразу хорошо так становится и спокойно, как на даче. Изначально планировала, что заборчик будет приклеен на какую-то основу, но пока мне он очень нравится в таком виде :) с дырками. И кочует он у меня по вазончикам, выбирает себе место поуютнее.
И соответсвенно, пока я не решила будет ли подложка, на обороте пока просто красуется проштампованная марочка моим любимым штампиком в технике разноцветной штамповки :) А как вы думаете, нужна этой открытке подложка?

Эта откыточка стала победителем конкурса "Открытка нестандартной формы" в блоге Tamara's Stamp's.


И попала в ТОП-5 конкурса "Дачный сезон" в блоге Скрапим на радость.

42 комментария:

  1. Алиса, это просто невероятная открытка, настоящий маленький шедевр!!!! Столько деталек и все сложилось в такую красивую картинку, нежную, летнюю...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа вышла-настроеньческая такая!И это же надо столько заданий в голове держать из разных блогов?! У меня не получается-прочитаю и забуду..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А у меня те задания, что находят отклик в душе, держатся в голове, пока я что-то не сделаю по ним, даже сроки уже все вышли, а из головы все-равно не вылазят редиски. А вот такие летне-дачнно-цветочные тематики - это ж моя любовь! И еще очень помогает не забыть обо всем - блог Рукомысло своими обзорами.

      Удалить
    2. Да,девочки умнички-очень удобно,что все в одном месте собрано!

      Удалить
  3. Мммм, какая прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка и такая летняя - аж настроение подняла))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и чудно! Если кому-то уже подняла настроение - это значит что все было не зря! Спасибо, Юленька!

      Удалить
  5. прикольная такая.... не видела еще в подобном исполнении..... Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Заходите за наградкой.... http://jozhyk2.blogspot.com/2012/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот так сразу и награду! Ну спасибо! заберу конечно ж!

      Удалить
  7. Так гарно все зроблено і ще гарніше описано!!!
    А підкладку можна зробити - в квіточки, наприклад))), а можна і не робити - так цікавіше навіть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Я пока так поживу, без подложечки, пусть будет прозрачный заборчик. А потом может что-то и придумаю

      Удалить
  8. за идею 5 балов, потрясающая открытка!!!!
    а главное что с душой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я старалась :) А как же я давно в твой блог не заглядывала - у тебя столько новых жителей! Ушла к тебе в гости :)

      Удалить
    2. да, много их уже поселилось)))
      пы.сы. Алиса, о роботе даже не подозревала, все проверила когда создавала блог, и сейчас зашла проверить не стоит контроль...может я не там смотрю, если не сложно просвети, вот моя почта bombaaaaa@ukr.net
      чтоб в комментариях не мусорить)))

      Удалить
  9. Алисочка очень летний и такой нежный получился заборчик!!!!И цветы сама вот красота то!!!Молодчина а песня это про лето очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Вот такое у меня сейчас настроение ;)

      Удалить
  10. вся такая дачно-летняя романтика :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота да и только! Именно лето получилось, с его выбеленными солнцем днями!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, какая летняя открытка, дачная, располагающая к отдыху!!! Получился действительно такой дачный забытый немного заборчик, но не заброшенный, потому как такие чудесные цветы-лианы обязательно только с заботой вырастут!!! Очень интересно, как дальше оформишь этот элементик. А может так и поселится в вазончике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, очень угадала настроение. Если бы у меня была дача, она была бы такой, вроде и запущенной (потому что некогда красить забор, вышивать же хочется) и цветущей. Пока забор остается просто забором и клеится никуда не хочет :)

      Удалить
  13. Чудесно! прелестно! Умница!
    Скрапь и дальше, и только на радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! А как же можно иначе ;) Есть интресно кто-то, кто скрапит и тяготится этим?

      Удалить
  14. Какой цветущий заборчик!!! Ну, Алиса, ну придумщица)))
    Если бы ты не стала раскрывать секретов изготовления, то я бы была абсолютно уверена, что забор из дерева, а цветочки дурманят своим нежным ароматом! Прекрасная открыточка!!!
    Удачки тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Открыткам тоже бы не помешали кнопочки - звук и запах :) и тогда бы моя пела и благоухала :) Хотя если захотеть - все эти чувства могут спокойно нам всплыть в памяти и получается, что творческим людям не нужны такие кнопки!

      Удалить
  15. Замечательная откоыточка! Все такое нежное, светленькое - как я люблю))) Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! Я тоже такой стиль очень люблю, как вышивка белым по белому :)

      Удалить
  16. Привет! Я новичек в скрапе. Если будет желание, то заходи в гости ко мне в блог. Посмотрев твою работу поняла, что для того чтобы создать такую красоту надо иметь золотые руки и все. Я так переживаю что у меня не достаточно скрап материалов, а тут из ничего такой шедевр!!!!! Все оказывается можно сделать своими руками. ОГРОМНОЕ спасибо за подсказку. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ у тебя понравилось!
    Остаюсь у тебя в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ирэн, у меня тут недавно мысль одна появилась, что возможно с кучей готовых материалов намного сложнее сделать уникальную работу, ведь точно такие же цветочки-листики использует сотни мастеров и нужно искать изюминку. А когда материалов мало, ты вынужден включать фантазию и что-то придумывать. Не всегда получается ровненько и гладко, как на фабричных детальках, но мне такие открытки намного милее! Я очень ценю, когда для создания открыток люди рисуют что-то, вырезают, шьют... это ни с чем не сравниться! так что, радуйся что материалов мало :)))) и ТВОРИ! А в блоге я уже побывала и буду заходить в гости, если будешь угощать интересными работами! ;) И спасибо тебе за теплые слова блогу и открытке. Очень-очень приятно!

      Удалить
  17. Когда у меня не получается ровно и я огорчаюсь, муж говорит: "Ведь это же дизайнерская ручная работа, она и должна такой быть!!!"""
    СПАСИБО за посещения моего домика и за добрые слова!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. обалденная работа! необычно, нежно, просто прекрасно! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно! Благодарю за такие слова :) и вам спасибо за такой конкурс хороший. Думаю, цветы любят если не все, то почти все!

      Удалить
  19. Алиса, какая нежная, красивая открыточка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Твой цветочный год просто вдохновляет и вдохновляет!

      Удалить
  20. Очень оригинально! Спасибо, что творите с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  21. Необычно и очень красиво!Спасибо за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)