10.02.2017

Сиреневый ТОП-7 (итоги первой недели СП)

Привет, мои хорошие! Вот и пришло время первых итогов в нашем СП "Весна. Оттенки нежности". В этом СП давайте договоримся смотреть ТОП-ы в пятницу или субботу. Буду стараться радовать вас красотой по пятницам ;) но субботу как вариант оставляю ;) вдруг что.

Сегодня у нас праздник сиреневого ветра. Красоты в сиреневых оттенках, с развевающимися лентами и каплями хрустальных бусинок.

Ох как сложно же было нам выбрать этот ТОП! Нереально! Я постоянно грожусь вам какие-то ТОП-25 или ТОП-65 устраивать :))) боюсь когда-то нервы не выдержат и так и сделаем. Но сегодня мы с девочками коллективно выбрали таки семерку. Спасибо моим феечкам!

Встречайте наш замечательный сиреневый ТОП-7:









Девочки, поздравляю вас! Творите и дальше радуйте нас красотой!
Этот банер для вас:

А всем - не расстраивайтесь, пожалуйста! Я каждый раз, когда пишу о ТОП-ах, вот прям грустно так, особенно за тех, кому чуть-чуть не хватило голосов, чтобы быть в этом ТОП-е. Вот всегда это для меня печалька. Но мы же будем с вами держаться ;) правда? И радоваться за других. 

Ну и еще немного радости. Я вам обещала отдельные еженедельные призы от Фабрики Декору, и вот он - первый приз:

и кому же он достанется? Выбираем 1 из 7-ми номерков и это у нас... Макарова Дарья  

Даша, пишите мне на почту aliska-art@mail.ru свой адрес и ждите свой приз. 


А я жду ваших желтых и солнечных шедевров. Знаю, что снова будут муки выбора у нас через неделю, но мы с девочками очень ждем! Украшайте свой мир тегами и открытками и пусть счастья будет с каждым днем все больше и больше!
Ваша, Лена :) 

19 комментариев:

  1. Девочки, спасибо огромное за ТОП, представляю как сложно вам было!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Необыкновенно красивый ТОП!

    ОтветитьУдалить
  3. Все мои фавориты в ТОПе ! От всей души поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с ТОПом!! Работы прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекраснейший ТОП! огромное спасибо за выбор и моей работы, я не успела ещё забежать всем в гости, но так рада видеть в ТОПе уже просмотренные и понравившееся творения)
    Настоящий праздник весны, Леночка ты нам устроила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отдельное поздравление и за то, что забежали в гости) Безумно приятно)

      Удалить
  6. Невероятный ТОП! Столько красоты и весны в этих работах. Многие мне полюбилась, когда я просматривала открытки девочек. И, конечно, очень приятно оказаться среди этих цветочных полянок, усыпанных весенними цветами. Спасибо всем за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, что отметили мою открыточку, очень приятно) Топ потрясающий, я всегда боялась этого цвета, но эксперементировать безумно здорово! Работы девочек оооочень нежные) Спасибо за пятничное вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный топ!! Поздравляю девочек от всего сердца! Может когда-то и моя работа попадет в такой волшебный сад чудесной красоты 😉😊. Будем работать!😀

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно зайти и полюбоваться сказочным ТОПом! Он прекрасен! Все девушки молодцы,а за победителя рада вдвойне!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же прекрасные открытки в топе, не могу насмотреться! Спасибо за приз, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный ТОП!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный ТОП!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительные работы! Поздравляю девочек))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный ТОП, очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой красивый, разный ТОП! Очень яркие работы, в каждой есть что-то особенное, что так и хочется разглядывать :). Леночка, столько красоты давно не видела! Настоящий парад весенней нежности!
    Каждая работа, которую просматривала среди добавившихся девочек, поражала своими деталями, необычным видением и подачей цвета. Не описать, как рада, что оказалась со всеми вами здесь!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой по-весеннему вдохновляющий Топ! Очень красивые работы, девочки такие молодцы. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)