28.02.2017

"Незабудковая нежность" - моя открытка для 5-й недели СП

Доброе утро! У нас так солнечно уже :) а завтра весна!
Наш Сп подходит к концу и совсем скоро будем призы делить ;) Но пока 5-я неделя, незабудковая нежность.


Начало рождения открытки, по традиции тоже покажу:




Спинка, где так хорошо виден фон.

и внутри открытки - целое море ... 



А мне еще раз хочется сказать спасибо нашим спонсорам, которые поддержали СП и выслали свои материалы девочкам (и мне :) конечно же) и благодаря этому мы с вами можем наблюдать как казалось бы, одни и те же материалы, так по разному смотрятся у каждой феи. 

Спасибо Фабрики Декору, Allmacraft, ScrapBox, ТМ Iris и Fantasy. Вдохновения вам! 



И чудесной вам весны ;) она уже так близко! 

4 комментария:

  1. Очень-очень красиво... Так нежно..... :) Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка такая нежная и легкая, кажется невесомой даже! Суперкрасиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, она такая красивая, что замирает сердце при виде этой нежности и чувственности! Внутренний фон привёл в такой восторг, что до сих пор рассматриваю и рассматриваю. Он просто как из сказки!
    А какие незабудки, книги на картинке. Леночка, сколько вдохновения! Спасибо, наша драгоценная!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)