14.02.2017

"Свет бирюзы" - моя открытка для 3-й недели СП

Привет-привет!

Надеюсь, вчерашний бирюзовый пост всех вас очень вдохновил :) и вы уже достаете свои запасы бирюзы из тайных хранилищ!

Я обещала показать вам открытку подробнее. Бирюзовая - наверное, моя самая любимая из 5-и открыточек, которые созданы в рамках этого СП. И у нее больше всех фотографий ;) на фотосессии. А еще, ее единственную можно купить, из всех 5-ти. Кто хочет бирюзовую сказку от меня - пишите.
 А я пока покажу вам детальки этой нежной открыточки:

Все начиналось с фона, который таким морским и свежим получился! Спасибо Фабрике Декору за чудесные краски, спреи и масочку! За вдохновение!
 Кружева невесомые - конечно же, вы догадались, что это работа Allmacraft.

Очень люблю этот чипик от ScrapBox. Наверное, очень много людей вокруг, которые делают меня счастливой и мне кажется, что этот чип может украсить любую открытку! Даже на свадебной открытке уместна надпись "Вы делаете меня счастливой!" Правда, здорово?
 Ажурная рамочка ТМ Iris, моя любимая из этого набора рамок. Самая нежная она.

Спинка лаконичная и простая. Люблю спинки :)


Ажурный веер из вырубки Fantasy, эти ножички прекрасно дополняют нежные композиции.

Вот такой нарядной получилась моя бирюза. 
С нетерпением жду ваших работ по этой палитре. Мне кажется, бирюзовый - этот такой специальный цвет для скраперов ;) Правда? 

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько воздуха в этой невероятной красоте. Я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень нежная и воздушная открытка!! А цвет такой приятный..мм.. я если честно растерялась, когда увидела "цвет" этапа! загуглила и посмотрела все оттенки)) Буду придумывать))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, бесподобная красота и нежность, невозможно не залюбоваться!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, бирюза бывает разной, но твоя – милее всего сердцу. Цвет такой спокойный, мягкий и будто светится изнутри. Очень красивая открытка, слои получились невероятно нежными, кружевными. Очень нравится разглядывать детали, любовалась с удовольствием :). Спасибо большое за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)