08.02.2017

крошка Слоненок и игольница

Доброе утро, друзья! Вчера обещала вам слоника показать :) а вообще-то не планировала пока. Никак не могла на фотосессию этого чуда созреть.
А тут фотографировала игольницу... а девочка с большими ушами :) просто нагло влезла в кадр и давай во всю позировать ))) Вот теперь и не знаю, чья это фотосессия - игольницы или слоненка?

В Любом случае, рада, что так сложилось и я могу вам показать пушистую девочку ростом 6,5 см, у которой много чего есть - платье есть, браслетик есть, шляпка цветочная. Хвост даже есть ))) но вот мамы нет. Ищем домик значит ;) и самые любящие ручки.

Игольницу шила для себя :) и она ничего не ищет )))
посмотрим еще фотографий?




"Весело фотографироваться, когда хорошее настроение" - сказала мне слонечка и продолжила прыгать по столу.  Я только успевала ловить котушечки, которые катались, как мячики. Только и успевала сделать 1-2 кадра, а потом приходилось останавливаться и опять усаживать шалунью на место.

Игольницу, кстати, хотела сшить давно. Нет, даже не так - давно я засматривалась на эти книжечки, но все не могла понять практичной ее сути, для меня тогда все иголки были примерно одинаковыми ))) разве что ширина ушка имела значение. Потом прошло много времени, пока я поняла, что есть у меня особые иголочки и хочу хранить их отдельно. Потом с удовольствием вышила эту миниатюрку из французских дизайнов. Вот так все и сложилось.

Мордочка наконец-то напрыгалась и заинтересовалась книжечкой. Что же там внутри? А нужно бант развязать, иначе не узнаешь.

"Бантики развязывать это мы любим" - прошептала девочка уже на ходу. В припрыжку через весь стол добралась к бантику и начала магическую процедуру развязывания банта ;)

На этом фото, кстати, виден наш крошечный браслетик на лапке, браслетик вышит лентами и мулине, вышит сразу на лапке, чтобы не потерялся у такой непоседы. Шляпку тоже видно :) шляпка съемная как раз. Но снимать мы ее не хотим, любим модничать!

Кто устал от работы по развязыванию бантиков, может полежать минуточку и отдохнуть ;)

Но интересно же... что там внутри! А внутри иголочки разные... и...

... карман? "Для чего это интересно. Наверное для меня" )))) подумала слонечка и залезла в кармашек для наборов с иголками вообще-то он был :)

Еле уговорила вылезать наружу, обещала что-то сладкое и кружевное. Может постельку сшить?

А на этой фотографии можно наш хвостик увидеть :) забавный такой, крошечный. Юла крутится так, что уловить хвост отдельно - сложновато. А тут вот ;) ловите хвостик, пока девочка отдыхает.

пытаемся завязать бант, но почему-то только вокруг себя все банты завязываются. А с игольницей не так удобно по дому бегать. Короче запутались в кружевах, пришлось спасать.

Кстати, через недельку покажу вам еще одну маленькую штучку для себя - закладочку. Ее тоже вышивала по французскому дизайну и она такая милая получилась, достойна отдельной публикации.


Вот такие новости на сегодня. Слоненочек ждет свою маму, девочка уже готова уехать в новый домик. Рост малышки - 6,5 см. Сшита из вискозы. Платье и шляпка снимаются, браслетик - вышивка на шкурке. Очень ручная девочка. 

Машем вам лапкой и благодарим, что провели несколько минут с нами :)  

26 комментариев:

  1. Гольничка ну така вже ніжна й мила, зефірочка.. А слоненятко чарівне)) ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,сколько тепла и душевности с самого утра!!!Замечательный малыш,желаю ему найти свою слониху))))ведь у ребеночка должна быть МАМА)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, какая прелесть с утра! Слонёнок мимишный просто! Игольница очень красивая! Взяла идею на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) о да. все хорошие идеи надо брать, потом когда-то пригодится ))) вот я такую игольницу столько лет хранила "на заметке" ))) и спасибо, Настюш!

      Удалить
  4. Боже мой!!!!!!!,6.5 см- счастья.восторга и любви! Такой крохотка,но как?Как? Как ты пошила такую крохотульку? Это же так сложно и тяжело! Любимая фасоленка! Я целую твои Золотые ручки! Браво Мастеру! Приштопала меня к нему и к тебе всеми иголками и игольницами мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) солнышко, спасибо тебе. Я сама не знаю как они такие крохи шьются, но я их обожаю таких.

      Удалить
  5. Неимоверно! Малышка такая милая, история очень понравилась. Я тоже очень люблю французские дизайны))) С нетерпением жду пост о закладочке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо вам! Французские дизайны невозможно не любить, по-моему. Особенные они!

      Удалить
  6. Ленусь, обалденная малышка! Вот умница, что в кадр влезла, а то долго ждать пришлось бы ее))И игольница суперская, я тоже скоро шить буду))Люблю твои теплые и нежные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, молодец девочка, что сама напросилась. А то бы еще ждала и ждала ))) И вы бы ждали, даже сами не зная что ее ждете )
      Игольничку обязательно себе сделай! И мне покажи ;) жду-жду! И спасибо тебе, солнце, за комментарий!

      Удалить
  7. Ленуся..и игольничка, и слонишка очаровательны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе большое! Они рады тебя очаровывать ;)

      Удалить
  8. Леночка, слоненок чудо чудесное просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, обожаю твои нежные работы! Они покоряют с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Рада тебя видеть тут )) Обнимашки!

      Удалить
  10. Красота невероятная)))Нежность воздушная))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Утипутеньки какие))) не пост, а патока)))
    Разрывалась между малышкой и игольничкой. Такие малыши не могут не нравиться) но бесподобны обе! А как же захотелось тоже такую игольницу...Какая то ну прямо оооочень нужная вещь для меня, а в таком исполнении...М.м.м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) патока-патока. Может и так. Но люблю такие истории ;) когда получается не просто пару фотографий сделать. а снять историю, радуюсь ))) Обязательно сделай себе такую игольницу. Классная штучка!

      Удалить
  12. Боже мой, Леночка! Пост чудес))) Можно как сказку с картинками ребенку читать)) Невозможно очаровательная малышка!!! Уровень мимишности зашкаливает!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое! Я тоже на днях поняла, что они для меня, как сказки, эти маленькие истории из жизни пушистиков.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)