21.02.2017

"Утро в розовом цвете" - моя открытка для 4-й недели СП

Привет, друзья!
Сегодня по плану у нас розовая нежность кружева - моя открытка для 4-й недели СП.

Нежная картинка о том, как все начиналось!
Спреи Фабрики Декору очень классно создают такие вот фоны. Только будьте аккуратны с бутылочками меловых спреев, их носики нужно хорошо промывать после использования.
 Перышки эти так люблю, но никак не могу их пристроить ;)


Так много кружева и вышитые элементы от Allmacraft. А чип этот от ScrapBox обожаю! Он такой красивый и смысл мне нравится ;) еще со времени Скарлет О"Хара эта фраза является лучшим комплиментом девушке.

Ажурная рамочка ТМ Iris чудесно укуталась в кружевах. 

 Лаконичная спиночка :)

Нежные тычинки и веточки - вырубка Fantasy.


Вот такой получилась моя розовая открыточка. Завтра заходите к нам с мишками на блинчики ;)

8 комментариев:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)