06.02.2017

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 2 "Счастье желтого цвета"

Доброе утро, девочки! На календаре февраль и еще пару лет назад я не любила этот месяц. А сейчас открыла его свежесть и спокойствие для себя. И еще это ожидание весны, предвкушение, эту подготовку по всем фронтам. Очень люблю февраль. И всем вам советую ;)

А наш февраль будет очень нежным и цветочным, с морем вдохновения и радостей. Потому что наш СП "Весна. Оттенки нежности" продолжается! И у нас вторая неделя и пусть она будет желтого цвета ;)

Тема этой недели - Счастье желтого цвета! Ваша работа должна быть желтенькой :) Яркой или нежной, взрывной как мимоза или акварельной нежности тюльпановых лепестков. Выбирать вам. Обязательный элемент этой недели - вышивка. В любом виде - крестиком или гладью. Вы можете вышивать сами или купить готовый фрагмент. А можете найти что-то драгоценное из старого сундука бабушкиного ;)

Ну что, готовы вдохновляться? ;)


Тогда наше желтое вдохновение вам!
Моя желтая открытка получилась открыткой для мамы :) и главное ее украшение - букетик нежных весенних цветов, вышивка гладью. И эта чудесная надпись ;) Подробнее обо всем - завтра!

А сейчас полюбуемся работами феечек:

Анастасия Хаджи: Мое желтое счастье) 
Открытку я решила сделать тканевую, мягкую и приятную на ощупь. 
В этот раз, на моей открыточке спрятались цветочные феи. 
Теперь они будут жить в этом мине садике и ухаживать за цветами)
Подробнее рассмотреть можно у меня в блоге!

Анастасия Золотарева: Весна - это время нежности, радости и любви! Время цветов и романтики! Моя весна нежная, с пением птиц и пробивающейся первой травкой из под снега!
"Жёлтенький этап" вдохновил меня на создание мягкой открыточки. Фон сделан с нуля, с помощью мелового спрея и трафарета от "Фабрика Декору".  Открыточку украшает вышивка от "Allmacraft"чипборд от ScrapBox" и вырубка от магазина "Fantasy". А птичку я оформила в волшебную рамочку от "Iris". Детальки можно рассмотреть у меня в блоге:)

Евгения Колесникова:  Что для вас Весна? Для меня она начинается каждый год с приходом февраля...Начинается с жёлтых тюльпанов и как бы это ни банально звучало, с пучка зелёного укропа)) Да-да, именно  феврале я начинаю остро чувствовать наступление весны, хотя за окном сугробы и снегопады..., а вот вчера метель была весь день. 
Чем же я хочу вас вдохновить? Это карточка. Не открытка, не тэг, а именно карточка, с кружевным кармашком сзади, в который вложен тэжик для написания приятных слов...
Карточка напоминает окно в солнечное детство... Солнечные зайчики на стенах... Кружевные занавески на окнах...  Ещё немного льдинок на окнах...И цветы...

Александра Вологдина: Почему счастье желтое? - спросите вы.
Да потому что, оно как солнышко - яркое, тёплое и светлое)
Только засияет солнышко на небе, как на душе становится легко и радостно.
И настроение становится таким же солнечным и добрым)

Оля Мокшанова:  Как же хорошо, что есть такие проекты, когда мы можем создавать весенние и солнечные работы в зимнее и холодное время! Создавая свою работу я мечтала о весеннем ярком солнце, которое светит по особенному, с золотым отблеском. Поэтому золотые элементы в моей открытке не случайны)). Пуговка с вышивкой первых весенних цветов, ажурная салфетка от "Allmacraft"чипборд от ScrapBox"  и кружево придают работе нежность и изысканность.  Приходите ко мне в блог рассмотреть детальки!

Дарья Ермолаева: Желаю все солнышка и красоты во всем)
Я сделала открыточку с тканевым фоном. В качестве вышивки у меня рисунок ручкой. Использовала чипборд от Scrapbox, рамочку от Iris, вырубку от Fantasy, глиттер от Фабрики Декору. Вот такая весна под окошком расцвела.

Юлия Валеева:  Я очень люблю жёлтый цвет, это цвет позитива, яркости и тепла. В моей открытке жёлтый я разбавила немного молодой зеленью, такая у меня ассоциация с весной ) Больше всего я жду молодую травку и набухшие почки, которые вот вот начнут распускаться.
В работе я применила чудесный чип от Scrapbox, нежные рамочку с вышивкой и веточку Allmacraft

Алена Вережникова:  Желтый цвет самый жизнерадостный и весенний на мой взгляд, я очень люблю его в букетах, особенно желтые тюльпаны))) и сегодня мы приготовили для вас букет солнечных открыточек)))


















Устинова Галина: Желтое счастье весной....конечно, мимоза! Яркие,душистые маленькие солнышки, которые дарят настроение и.....счастье! В работе использовала ярко-желтую бязь ,хлопковые бежевые кружева и желтые кружева, много вязанных элементов,волшебную рамочку ( ну очень они мне понравились эти рамочки!) от ТМ ИРИС, чипборд от Скрапбокс, вышивку из магазина ХоббиДом ,чудесные пайетки ( по-моему я теперь везде их буду использовать )))))) ) от Фабрики Декору , ну и конечно же цветочки,шебби-ленты и бисер...

Надеюсь желтая волна вдохновения вам тоже пришлась по душе и на этой неделе блог заполнится вашими чудесными желтенькими открытками и тегами.
 сейчас время еще раз вдохновиться нашими спонсорами и призами!

Наши чудесные призы:

"Фабрика декору" дарит много призов! Главный приз - сертификат на 50$, его мы разыграем в финале. И еще, каждую неделю среди победителей каждого этапа будет разыгран дополнительный приз ;)

Потрясающие гипюровые нежности от Allmacraft. Этот "Набор вязаного декора" специально приготовлен для вас в белом цвете, чтобы вы могли красить его спреями или красками (а это так чудесно получается! Советую!) или сможете просто творить белоснежные нежности:

ScrapBox дарит сертификат целых 3 сертификата на любой чипборд-
300 грн. 170 грн. и 100 грн., так что при подведении итогов у нас целых три счастливчика получат призы от ScrapBox. 

4 набора любимых нами всеми гипсовых фигурок от ТМ Iris :

Прекрасный ажурный ножик от магазина Fantasy:

Классный подарок от Bee Shabby - такой весенний и девочковый! 

Еще один сертификат на чудесные чипики Студии "Просто небо":

Такой мега-цветочный и нежный подарок от магазина Скрапателье:

Магазин Хоббидом - товаров для рукоделия и творчества дарит набор бумаги набор высечек коллекции "Нежность" ТМ Мона Дизайн:

Приз от производителя штампов Сherrylana Designs  
(на выбор победителя - на русском или украинском языке):

Сертификат на 250 грн на покупку в магазине Dreamcraft

И такой прекрасный нож-розетку Twirly Circle (Memory Box) от магазина ScrapUa

Чудесно, правда?!

А теперь еще раз коротко о правилах 
  • Делаем на этой неделе открытку или тег в желтых красках с ОЭ  - вышивка.
  • Линки второй недели открыты до вечера вторника 14.02 включительно. Успевайте! У вас два бонусных дня в этот раз ;) 
  • Если у вас несколько работ по данному этапу, выкладывайте несколько разных постов в блоге. Именно в блоге, фотографии в соцсетях не заменяют отдельный пост в блоге. 
  • В посте обязательно укажите что участвуете в СП "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой, опубликуйте банер нашего желтого этапа и активную ссылочку на этот пост.
  • Среди участников этой недели будет разыгран дополнительный приз от "Фабрика декору".
  • а все основные призы будут разыграны в конце СП, среди тех участников, которые сделают все 5 работ и напишут итоговый пост.
  • :) и да, чуть не забыла - к СП можно присоединиться на любом этапе! Если вы увидите этот пост, когда мы уже будем подходить к финишу - смело нас догоняйте!

16 комментариев:

  1. Ух, какая красота, люблю желтый и вышивку!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!!!!! Леночка и все девочки, вы поистине волшебницы! Феечки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! Ждём ваши жёлтенькие работы!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю жёлтый цвет!!! Жёлтые тюльпаны, нарциссы, мимозы! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Нереальная красота!! Очень хочется поучаствовать...Но вот вышивка пугает(( чего нет - того нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, используйте эту возможность! ведь надо вышить буквально несколько стежков, чтобы родился узор, цветок или что-то небольшое, вам очень понравится и создавать такие элементы и использовать их в работе;)

      Удалить
  6. Спасибо за вдохновение, пошли с дочей материалы подбирать)

    ОтветитьУдалить
  7. Думала тут полно работ, а оказалась первой :))) Спасибо за чудесный проект и классные идеи для ОЭ! Работы девочек необычайно вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за солнечное вдохновение! Вышивка в работах смотрится очень эффектно, мило и трогательно, надо срочно устранять этот пробелл в творчестве))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, ждем ваших работ. Вышивку не так сложно найти сейчас, если нет желания самостоятельно вышивать ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, а именно вышивка прямо ручная должна быть? На кружевной или на шитье не подходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, шитье это скорее к кружеву уже. Вышивка может быть ручной или машинной, крестиком или гладью. Сожет быть даже вышивка по бумаге.

      Удалить
    2. А я взяла шитье(( других вариантов просто нет

      Удалить
  11. Какая красота! Пробежалась по работам, там уже топ весь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, а я в этот раз среди опоздавших :( Чуть позже покажу свое солнечное счастье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ничего! Обязательно увидим желтенькую! А ты новые делай ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)