18.06.2013

Летние открытки для Tempo Libero

  Привет-привет! А у нас в блоге Tempo Libero стартовало яркое и позитивное задание - ЛЕТО! 
использовать буквы из слова "ЛЕТО" для создания любого скрап-объекта:
  - использовать слово "Лето" в работе
 - ИЛИ использовать буквы Л, Е, Т, О или их сочетаний в качестве первых букв для материалов, форм, стилей, украшений в работе, а также названия самой работы



Первая ягодная - лето у меня ассоциируется с яркими красками и ягодами, поэтому вот такая открытка:
Буковки расшифровала так:
Л - ленты
Е - ежевика
Т - тэг
О - открытка
и вторая ассоциация - день рождения :) почему-то захотелось американского стиля с моей любимой бумажкой. Открытка почти намек - кто придет ко мне на ДР - получит тортик :)
И буковки:
Л - лента
Е - енот
Т - торт, треугольники
О - открытка

 Желаю вам ловить летние эмоции, скрапить их, вдохновляться! И, конечно же, участвовать в конкурсе! И главное - попадать в ТОп-ы и выигрывать!

15 комментариев:

  1. Ягодная открытка-задорная такая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже ягодки больше понравились!!! Очень теплая и вкусненькая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Ягодки всем нравятся :) они такие позитивчики - в любом виде. Даже в открытках!

      Удалить
  3. Какие классные летние открытки!!! Заряжают позитивом!))

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса, обе открыточки - класснючие, летние, позитивные, а задание очень оригинальное, молодцы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо! Обязательно поучаствуй в задании! ;) у тебя получится клевое ЛЕТО! Знаю ;)

      Удалить
  5. Алиса, а мне вот первая открыточка , ну, ооочень понравилась!! Такая она вкусная!!!
    Уже жду когда у нас ягодки появятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, а у вас нет еще ягодок??? Ужасный непорядок! надо срочно вам витаминок!!!

      Удалить
  6. Алиса, классные открытки! Яркие, летние)) а мне тоже ягодная больше понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо большое. Ягоды всем больше понравились :) видимо все сейчас горим яркими красками и впечатлениями!

      Удалить
  7. и я за ягодку! вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  8. What beautiful detail... wow, amazing ... and ever so pretty!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)