15.06.2013

Манекен - вдохновляющая и полезная штучка!

:) Приветики! Сегодня я покажу вам мое открытие года - манекен! Оказывается это мега-полезная и мега-красивая штука!
Спасибо, Ксюше, что организовала свой СП и обратила мое внимание на эту штучку. А штучка оказалась непростой!!!
Во-первых, манекены  очень красивы! Чтобы в этом убедиться, предлагаю вам посмотреть подборку вдохновения - много-много потрясающих манекенов!

А, во-вторых,  оказалось, что манекен полезен! Его можно применять по назначению - то есть моделировать платья, создавать образы! Это так увлекательно, скажу я вам!!! Я придумала благодаря ему несколько куколок, ой, надеюсь в ближайшее время будет вдохновение их сшить.
Но пока манекенчик :)

Платье для принцессы, которая любит гулять по парку, а в парке живут павлины... 

 
 
  
 Мы с манекеном даже погуляли. Пару лет назад возле университета, где я училась высадили шикарные клумбы. Видимо-невидимо роз. Красота такая! И вот мы иногда там гуляем... Жили бы далеко вряд ли бы приехали поностальгировать. Но вот гуляем. Иногда становится грустно, ведь годы проходят... а иногда наоборот радость. Сейчас радость - розы не могут не радовать! особенно в таком количестве.
 
 
 
 
Любимые фото напоследок.
 
  И желаю вам приятного дня! Хороших прогулок! И радостного лета! ;)

19 комментариев:

  1. Манекен просто супер. Идея обалденная, жалко даже иголки втыкивать!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алисочка, как восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе большое за вдохновение!

      Удалить
  3. Алиска, платье вышло дизайнерское - такому позавидовал бы сам Cavalli)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашуль спасибо! Я в детстве мечтала быть модельером ;) буду теперь на куклах тренироваться

      Удалить
  4. Круто)рада,что ты осуществила свою затею(это я про манекен))
    Наряд супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Алисочка, прелесть-то какая гламурная!!!!!!!! Классный манекен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алисочка, какая красота получилась))) И большое спасибо за фото цветов - обожаю цветы не срезанные, а на грядках, клумбах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо, что заприметила цветочки. Я тоже люблю клумбочные фото :)

      Удалить
  7. Алиса, здравствуй! Прекрасная у тебя фантазия! И подставка такая добротная, и удобная. Где и как ты такую наколдовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Спасибо за фантазию :) стараюсь! А подставки искала. Скажу сразу, что не из легких дело - в магазинах ни в одном не нашла, зато нашла 2-х мастеров, что на заказ делают. И заказала :) заодно могу сравнить. Жила бы ты в Киеве - я бы тебе сдала координаты.

      Удалить
  8. Очень необычный и симпатичный манекенчик:) Такой модный, павлинистый:)

    ОтветитьУдалить
  9. You are so very clever in what you create, your bust figurine is just beautiful and I loved your flower photographs.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)