13.06.2013

Улитки-победители :) В общем, результаты голосования!

Приветики :) Сегодня день такой, улиточный. Будем подводить итоги. Очень трудно было всем выбирать - мне многие жаловались, что выбор чудовищно сложен - улитки у всех такие симпатяжки! такие лапочки! девочки, все-все-все молодцы!

Но давайте поиграем все-таки. Ведь интересно ж мнение большинства. Итак, по результатам нашего голосования побеждает чудо-улиточка № 11 от Оксаны Докучиц
Чуть-чуть отстает, но тоже в лидерах влюбленная парочка № 21 от ЕкаТерины:
Девочки, Оксана, Катя, я вам приготовила масенькие сюрпризы - но смогу показать их чуть позже. Подождете? ;)

И поздравляю нас всех с тем, что благодаря этому СП в мире стало еще больше улиточек :) И, надеюсь, в дальнейшем вы будете помнить о галерее улиток, заходить, вдохновляться и шить еще улиток :)

15 комментариев:

  1. Ура!!! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!
    Алиса, спасибо, что собрала нас в такую дружную компанию!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей! И не победителей тоже:) мы все молодцы:) Алиса, большущее спасибо за проект - меня так радуют мои улитки, стоящие по все квартире:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Салют в честь победительциц!!!
    Алисен! Спасибо тебе за СП и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибище огромное всем девочкам!!! Алисе конечно отдельное СПАСИБО!!!! Даже и не знаю как я раньше без улиток жила:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хи. Вот и я думаю - как раньше без улиток мы жили :)))

      Удалить
  7. поздравления девчонкам!!
    особая благодарность тебе, Алиса, за СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Улитки действительно потрясающие. Еще раз спасибо Алисе за СП

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем! Мне так приятно, что вы вдохновились со мной улитками!

    ОтветитьУдалить
  10. Алисочка, какая ты молодчинка, что организовала такое "шоу улиток"!!! Работы просто замечательные, а девчоночки большие умнички!!! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) это девочки молодцы, что прислали своих улиток на шоу :)))

      Удалить
  11. Поздравляю победительниц!))
    Леночка! Спасибо за сп, за отличный стимул!))
    жду новые твои задумки))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц!!!
    Алиса, сколько ты красоты собрала у себя)))... вообще-то, я тоже хотела поучаствовать, но не успела до отпуска (уже участвую в 2-х совместниках)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!!!
    Алиса спасибо большое за организацию, очень понравилось шить улиток.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)